Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30384709
21 ноября

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (20 декабря 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, МО г. Люберцы
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

октябрь 2012 — апрель 2015
2 года и 7 месяцев

Бухгалтер

ООО Уральская транспортная компания", г. Москва.

Работа с банками по оформлению платежей в рублях и валюте. Расчет всех видов начисление по трудовым, гражданско-правовым договорам. Составление отчетности в ФСС, ПФ РФ и ИФНС. Оформление кадровых документов (договора, приказы, доп.соглашения, положения по организации и т.п.) Работа и знание программ Excel, Word, Microsoft Outlook, 1С Предприятие 8.0, ЗУП 3.0, программы по сканированию документов, Консультант. Работа с контрагентами по оформлению договоров и доп.соглашения к ним. Учет ТМЦ. Организация корпоративных мероприятий. Оформление командировочных авансовых отчетов.

март 2009 — август 2014
5 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "ЛЮЧИЯ", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН. Сдача отчетности. Учет ТМЦ.

март 2007 — февраль 2009
2 года

Помощник генерального директора

ООО "М-Стиль", г. Москва.

Прием и распределение входящей информации, ведение электронного документооборота, отправка и регистрация почтовой корреспонденции, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление и контроль бюджета АХО, выполнение поручений руководителя. Организация совещаний и переговоров.

январь 2001 — февраль 2007
6 лет и 2 месяца

Бухгалтер

Клиника РАНА, ООО, г. Москва.

Ведение кассовых операций, расчет заработной платы. Учет ТМЦ. Участие в организации выставок. Организация корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Без вредных привычек. Ответственная, высоко организованная, коммуникабельная, общительная, готовая к обучению, пунктуальная, очень внимательная к окружающим. Управление документооборотом, организация мероприятий, заключение договоров, знание офисной оргтехники, умение работать с другими подразделениями организации. Быстро нахожу общий язык с людьми.

Базовое знание английского языка. Изучаю его далее до последнего курса Pre-Intermediate.
Училась

по 2008

Московский гуманитарный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит.. Специальность: Бухгалтер, экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30384709 обновлено 21 ноября, 10:42
Офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (20 декабря 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, МО г. Люберцы
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Бухгалтер
2 года 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2015
ООО Уральская транспортная компания", Москва
Работа с банками по оформлению платежей в рублях и валюте. Расчет всех видов начисление по трудовым, гражданско-правовым договорам. Составление отчетности в ФСС, ПФ РФ и ИФНС. Оформление кадровых документов (договора, приказы, доп.соглашения, положения по организации и т.п.) Работа и знание программ Excel, Word, Microsoft Outlook, 1С Предприятие 8.0, ЗУП 3.0, программы по сканированию документов, Консультант. Работа с контрагентами по оформлению договоров и доп.соглашения к ним. Учет ТМЦ. Организация корпоративных мероприятий. Оформление командировочных авансовых отчетов.
Главный бухгалтер
5 лет 6 месяцев
март 2009 — август 2014
ООО "ЛЮЧИЯ", Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН. Сдача отчетности. Учет ТМЦ.
Помощник генерального директора
2 года
март 2007 — февраль 2009
ООО "М-Стиль", Москва
Прием и распределение входящей информации, ведение электронного документооборота, отправка и регистрация почтовой корреспонденции, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, составление и контроль бюджета АХО, выполнение поручений руководителя. Организация совещаний и переговоров.
Бухгалтер
6 лет 2 месяца
январь 2001 — февраль 2007
Клиника РАНА, ООО, Москва
Ведение кассовых операций, расчет заработной платы. Учет ТМЦ. Участие в организации выставок. Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2008
Московский гуманитарный университет, Москва
Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
Заочная форма обучения
Бухгалтер, экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Без вредных привычек. Ответственная, высоко организованная, коммуникабельная, общительная, готовая к обучению, пунктуальная, очень внимательная к окружающим. Управление документооборотом, организация мероприятий, заключение договоров, знание офисной оргтехники, умение работать с другими подразделениями организации. Быстро нахожу общий язык с людьми.

Базовое знание английского языка. Изучаю его далее до последнего курса Pre-Intermediate.