Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30362439Обновлено 13 декабря 2017
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (4 июня 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
10 лет и 3 месяца
декабрь 2007 — н.в.
Техник в департаменте организации и управления на объектах
ООО "ЭкоПрог", Москва, полная занятость
Оформление на работу, подготовка первичной документации, ведение локальный журналов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
отправка исходящей корреспонденции; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; составление штатного расписания.
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Инженерная защита окружающей среды
Заочная форма обучения
Инженер эколог
Курсы
2007
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Взаимодействовать в коллективе, явлюсь неконфликтным человеком и исполнительным сотрудником в компании, обладаю навыками пользователя компьютерными программами: word, excel, power point. В процессе работы неоднократно сталкивалась с нормативной документацией в области охраны труда, а также оформление и ведение необходимой документации в этой области. Могу самостоятельно развиваться и обучаться новой профессии. Также благодаря своей исполнительности и высокой ответственности, могу легко адаптироваться к разным нагрузкам в работе. В своей работе приходилось работать с коллективом на удаленной форме, т.к. часто сотрудники и начальство находились на большом расстоянии и в других городах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
50 000 Р
Старший администратор, ГК "Ташир": ООО "ГазОйлТрейд", ООО Сервис Менеджмент"
Администратор офиса
Администратор / офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер/Администратор
45 000 Р
Заместитель начальника планово-экономического отдела, ФГУП "УПП при Спецстрое России"
Офис-менеджер/Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 30362439 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2017, 22:04

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Техник в департаменте организации и управления на объектах
ООО "ЭкоПрог", г. Москва, полная занятость.
Оформление на работу, подготовка первичной документации, ведение локальный журналов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
отправка исходящей корреспонденции; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; составление штатного расписания.
Высшее
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Инженерная защита окружающей среды
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер эколог
Курсы и тренинги
2007
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Взаимодействовать в коллективе, явлюсь неконфликтным человеком и исполнительным сотрудником в компании, обладаю навыками пользователя компьютерными программами: word, excel, power point. В процессе работы неоднократно сталкивалась с нормативной документацией в области охраны труда, а также оформление и ведение необходимой документации в этой области. Могу самостоятельно развиваться и обучаться новой профессии. Также благодаря своей исполнительности и высокой ответственности, могу легко адаптироваться к разным нагрузкам в работе. В своей работе приходилось работать с коллективом на удаленной форме, т.к. часто сотрудники и начальство находились на большом расстоянии и в других городах.