Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30362439
21 августа 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (4 июня 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

декабрь 2007 — н.в.
9 лет и 2 месяца

Техник в департаменте организации и управления на объектах

(Полная занятость)

ООО "ЭкоПрог", г. Москва.

Оформление на работу, подготовка первичной документации, ведение локальный журналов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
отправка исходящей корреспонденции; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; составление штатного расписания.

Ключевые навыки
Взаимодействовать в коллективе, явлюсь неконфликтным человеком и исполнительным сотрудником в компании, обладаю навыками пользователя компьютерными программами: word, excel, power point. В процессе работы неоднократно сталкивалась с нормативной документацией в области охраны труда, а также оформление и ведение необходимой документации в этой области. Могу самостоятельно развиваться и обучаться новой профессии. Также благодаря своей исполнительности и высокой ответственности, могу легко адаптироваться к разным нагрузкам в работе. В своей работе приходилось работать с коллективом на удаленной форме, т.к. часто сотрудники и начальство находились на большом расстоянии и в других городах.
Училась

по 2015

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерная защита окружающей среды. Специальность: Инженер эколог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Ценообразование и сметное дело в строительстве. Московский институт коммунального хозяйства и строительства, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30362439 обновлено 21 августа 2016, 12:11
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (4 июня 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Техник в департаменте организации и управления на объектах
9 лет 2 месяца
декабрь 2007  — н.в.
ООО "ЭкоПрог", Москва, полная занятость
Оформление на работу, подготовка первичной документации, ведение локальный журналов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
отправка исходящей корреспонденции; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; составление штатного расписания.
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Инженерная защита окружающей среды
Заочная форма обучения
Инженер эколог
Курсы
2007
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Взаимодействовать в коллективе, явлюсь неконфликтным человеком и исполнительным сотрудником в компании, обладаю навыками пользователя компьютерными программами: word, excel, power point. В процессе работы неоднократно сталкивалась с нормативной документацией в области охраны труда, а также оформление и ведение необходимой документации в этой области. Могу самостоятельно развиваться и обучаться новой профессии. Также благодаря своей исполнительности и высокой ответственности, могу легко адаптироваться к разным нагрузкам в работе. В своей работе приходилось работать с коллективом на удаленной форме, т.к. часто сотрудники и начальство находились на большом расстоянии и в других городах.