Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30288501Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, ассистент руководителя

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (29 мая 1987), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
3 года
октябрь 2011 — сентябрь 2014
Секретарь офиса
Рэйнар Венчес Лимитед, Москва
- Прием и распределение звонков
- Входящая и исходящая корреспонденция
- Проверка и распечатка почты
- Деловая переписка
- Работа с программами MS Office, Мегаплан
- Ведение журналов звонков и посетителей
- Ведение журнала планирования переговорных комнат
- Документооборот
- Планирование рабочего графика руководителя
- Trevel поддержка руководителя и сотрудников
- Поиск информации в интернете
- Заказ столиков в ресторанах, билетов на мероприятия, приобретение цветов и подарков для партеров.
- Организация приема посетителей (чай, кофе, закуски)
- Техническая поддержка руководителя и сотрудников (факс, принтер, сканер, копир, брошуратор, ламинатор)
- Составление маршрута курьера и водителя
- Почтовые отправления (DHL, Pony express, Почта России...)
- Оформление пропусков и заявок на допуск в БЦ.
- Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярии, воды, кофе, продуктов.
- Организация рабочего пространства руководителей и сотрудников (приобретение мебели, канцелярии, предметов интерьера).
- Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе (освещение, полы, стены, мебель, техника, цветы)
- Взаимодействие с арендодателем, администрацией БЦ и управляющей компанией.
- Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Государственное у муниципальное управление
Среднее специальное образование
2005
Колледж Связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, приятная внешность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, легко обучаема, скорость печати 170уд/м; играю в большой теннис.

Имею опыт работы в торговле 4 года.

- Консультирование клиентов по товару в зале/по телефону;
- помощь в подборе товара;
- оформление покупки;
- прием товара, инвентаризация;
- выставление товара в зал;
- оформление обмена/возврата товара;
- общение с проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, специалист, менеджер по управлению персоналом
50 000 Р
Специалист абонентского отдела, АО "Газпром Газораспределение Великий Новгород"
Офис-менеджер, специалист, менеджер по управлению персоналом
Мастер-приемщик, Логист, Офис-Менеджер
45 000 Р
Мастер-приемщик кузовного цеха, Бизнес Кар
Бухгалтер, бухгалтер-кассир, офис-менеджер
По договоренности
Старший бухгалтер-кассир, ООО " Сервис Драфт"
Бухгалтер, бухгалтер-кассир, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 30288501 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 10:02

Резюме

Офис-менеджер, ассистент руководителя 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1987, 30 лет.
Москва
10.2011—09.2014   3 года
Секретарь офиса
Рэйнар Венчес Лимитед, г. Москва.
- Прием и распределение звонков
- Входящая и исходящая корреспонденция
- Проверка и распечатка почты
- Деловая переписка
- Работа с программами MS Office, Мегаплан
- Ведение журналов звонков и посетителей
- Ведение журнала планирования переговорных комнат
- Документооборот
- Планирование рабочего графика руководителя
- Trevel поддержка руководителя и сотрудников
- Поиск информации в интернете
- Заказ столиков в ресторанах, билетов на мероприятия, приобретение цветов и подарков для партеров.
- Организация приема посетителей (чай, кофе, закуски)
- Техническая поддержка руководителя и сотрудников (факс, принтер, сканер, копир, брошуратор, ламинатор)
- Составление маршрута курьера и водителя
- Почтовые отправления (DHL, Pony express, Почта России...)
- Оформление пропусков и заявок на допуск в БЦ.
- Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярии, воды, кофе, продуктов.
- Организация рабочего пространства руководителей и сотрудников (приобретение мебели, канцелярии, предметов интерьера).
- Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе (освещение, полы, стены, мебель, техника, цветы)
- Взаимодействие с арендодателем, администрацией БЦ и управляющей компанией.
- Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное у муниципальное управление
Среднее специальное
2005
Колледж Связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, приятная внешность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, легко обучаема, скорость печати 170уд/м; играю в большой теннис.

Имею опыт работы в торговле 4 года.

- Консультирование клиентов по товару в зале/по телефону;
- помощь в подборе товара;
- оформление покупки;
- прием товара, инвентаризация;
- выставление товара в зал;
- оформление обмена/возврата товара;
- общение с проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.