Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30288501
20 сентября

Офис-менеджер, ассистент руководителя

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (29 мая 1987), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

октябрь 2011 — сентябрь 2014
3 года

Секретарь офиса

Рэйнар Венчес Лимитед, г. Москва.

- Прием и распределение звонков
- Входящая и исходящая корреспонденция
- Проверка и распечатка почты
- Деловая переписка
- Работа с программами MS Office, Мегаплан
- Ведение журналов звонков и посетителей
- Ведение журнала планирования переговорных комнат
- Документооборот
- Планирование рабочего графика руководителя
- Trevel поддержка руководителя и сотрудников
- Поиск информации в интернете
- Заказ столиков в ресторанах, билетов на мероприятия, приобретение цветов и подарков для партеров.
- Организация приема посетителей (чай, кофе, закуски)
- Техническая поддержка руководителя и сотрудников (факс, принтер, сканер, копир, брошуратор, ламинатор)
- Составление маршрута курьера и водителя
- Почтовые отправления (DHL, Pony express, Почта России...)
- Оформление пропусков и заявок на допуск в БЦ.
- Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярии, воды, кофе, продуктов.
- Организация рабочего пространства руководителей и сотрудников (приобретение мебели, канцелярии, предметов интерьера).
- Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе (освещение, полы, стены, мебель, техника, цветы)
- Взаимодействие с арендодателем, администрацией БЦ и управляющей компанией.
- Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума, приятная внешность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, легко обучаема, скорость печати 170уд/м; играю в большой теннис.

Имею опыт работы в торговле 4 года.

- Консультирование клиентов по товару в зале/по телефону;
- помощь в подборе товара;
- оформление покупки;
- прием товара, инвентаризация;
- выставление товара в зал;
- оформление обмена/возврата товара;
- общение с проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.
Училась

по 2018

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления. Специальность: Государственное у муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Колледж Связи № 54 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30288501 обновлено 20 сентября, 10:02
Офис-менеджер, ассистент руководителя
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (29 мая 1987)
Москва
Опыт работы 3 года
Секретарь офиса
3 года
октябрь 2011 — сентябрь 2014
Рэйнар Венчес Лимитед, Москва
- Прием и распределение звонков
- Входящая и исходящая корреспонденция
- Проверка и распечатка почты
- Деловая переписка
- Работа с программами MS Office, Мегаплан
- Ведение журналов звонков и посетителей
- Ведение журнала планирования переговорных комнат
- Документооборот
- Планирование рабочего графика руководителя
- Trevel поддержка руководителя и сотрудников
- Поиск информации в интернете
- Заказ столиков в ресторанах, билетов на мероприятия, приобретение цветов и подарков для партеров.
- Организация приема посетителей (чай, кофе, закуски)
- Техническая поддержка руководителя и сотрудников (факс, принтер, сканер, копир, брошуратор, ламинатор)
- Составление маршрута курьера и водителя
- Почтовые отправления (DHL, Pony express, Почта России...)
- Оформление пропусков и заявок на допуск в БЦ.
- Жизнеобеспечение офиса. Закупка канцелярии, воды, кофе, продуктов.
- Организация рабочего пространства руководителей и сотрудников (приобретение мебели, канцелярии, предметов интерьера).
- Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе (освещение, полы, стены, мебель, техника, цветы)
- Взаимодействие с арендодателем, администрацией БЦ и управляющей компанией.
- Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Государственное у муниципальное управление
Среднее специальное образование
2005
Колледж Связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, приятная внешность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, легко обучаема, скорость печати 170уд/м; играю в большой теннис.

Имею опыт работы в торговле 4 года.

- Консультирование клиентов по товару в зале/по телефону;
- помощь в подборе товара;
- оформление покупки;
- прием товара, инвентаризация;
- выставление товара в зал;
- оформление обмена/возврата товара;
- общение с проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.