Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30004307
26 октября 2016

Офис-менеджер, Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (16 мая 1970), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

октябрь 2005 — март 2016
10 лет и 6 месяцев

Ассистент консультанта, Офис-менеджер, Секретарь ресепшн, Оператор БД

(Полная занятость)

ТРИЗА Exclusive (кадровое агентство - более 20 лет на рынке услуг по подбору персонала), г. Москва.

В качестве Ассистента консультанта:
- Поиск резюме кандидатов в открытых источниках
- Подготовка выбранных консультантом резюме к отправке работодателю.
- Размещение вакансий агентства в открытых источниках (тематические сайты, сайт компании, печатные издания)
- Подготовка документов по проекту (формы, бланки отчетности консультанта)
- Ведение отчетности по встречам консультантов с кандидатами.

В качестве Офис-менеджера:
- Закупка канцтоваров;
- Ведение офисной кассы на представительские расходы;
- Коммуникации с обслуживающим персоналом (уборщица, электрик, сантехник - по необходимости).
- Контроль задач курьера.
- Общее поддержание работоспособности офиса и переговорных комнат.

В качестве секретаря респешн:
- Делопроизводство;
- Телефонные переговоры (мини-АТС);
- Машинописные работы;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);

В качестве Оператора БД:
- Внесение данных кандидатов в электронную Базу данных компании.
- Размещение бумажных ресурсов (анкет и резюме) в физической БД (железные шкафы, строго по алфавиту)

февраль 2002 — июнь 2004
2 года и 5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Телевизионное объединение Киностудии им. Горького" (ООО Кииностудия "ТВ Фильм", ООО "Творческое телевизионное объединение"), г. Москва.

- Делопроизводство;
- Мини-АТС;
- Встреча посетителей, заказ пропусков;
- Ведение графика встреч художественного руководителя кинокомпании;
- Составление аналитических справок по рейтингам телесериалов, ежедневное предоставление руководителю;
- Подготовка материалов для авторов, художественного руководителя, оперативное внесение правок в тексты;
- Большой объем машинописных работ - сценарии, отчеты.

ноябрь 1999 — ноябрь 2001
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "ЛЕРО Трейдинг" (Представительство компании "Ханивуд Трейдинг Лимитед") (разработка дизайна и производство стеклянной тары для пищевой продукции), г. Москва.

Совмещение обязанностей Секретаря руководителя и Офис-менеджера:
- Мини-АТС;
- Делопроизводство;
- Работа с большим объемом корреспонденции - получение, подписание, контроль исполнения, отправка;
- Ведение расписания рабочего дня руководителя;
- Бронирование билетов, гостиниц.
- Контакты с поставщиками и заказчиками - отслеживание сроков поставки, оплаты;
- Закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды для офиса;
- Контроль работы уборщицы, курьеров.
- Контакты с администрацией Бизнес-центра (вопросы аренды).

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь РС, знание офисных программ;
- Большая скорость ввода информации рус./лат. (420/350 зн./мин.), цифровой информации слепым методом;
- Английский язык - Intermediate (письменный лучше, разговорный хуже - мало практики);
- Опыт работы в 1С: Предприятие 8.2;
- Врожденная грамотность.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция.
- Увлечения: фитнес, ролики, автомобиль.
Училась

по 1993

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1989

Профессиональный лицей АДМИНИСТРАТИВНОГО СЕРВИСА И МЕНЕДЖМЕНТА № 301 (бывш. СПТУ №127) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка со знанием иностранного языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30004307 обновлено 26 октября 2016, 11:17
Офис-менеджер, Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (16 мая 1970)
Москва
Опыт работы 15 лет
Ассистент консультанта, Офис-менеджер, Секретарь ресепшн, Оператор БД
10 лет 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2016
ТРИЗА Exclusive (кадровое агентство - более 20 лет на рынке услуг по подбору персонала), Москва, полная занятость
В качестве Ассистента консультанта:
- Поиск резюме кандидатов в открытых источниках
- Подготовка выбранных консультантом резюме к отправке работодателю.
- Размещение вакансий агентства в открытых источниках (тематические сайты, сайт компании, печатные издания)
- Подготовка документов по проекту (формы, бланки отчетности консультанта)
- Ведение отчетности по встречам консультантов с кандидатами.

В качестве Офис-менеджера:
- Закупка канцтоваров;
- Ведение офисной кассы на представительские расходы;
- Коммуникации с обслуживающим персоналом (уборщица, электрик, сантехник - по необходимости).
- Контроль задач курьера.
- Общее поддержание работоспособности офиса и переговорных комнат.

В качестве секретаря респешн:
- Делопроизводство;
- Телефонные переговоры (мини-АТС);
- Машинописные работы;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер);

В качестве Оператора БД:
- Внесение данных кандидатов в электронную Базу данных компании.
- Размещение бумажных ресурсов (анкет и резюме) в физической БД (железные шкафы, строго по алфавиту)
Секретарь-референт
2 года 5 месяцев
февраль 2002  — июнь 2004
ООО "Телевизионное объединение Киностудии им. Горького" (ООО Кииностудия "ТВ Фильм", ООО "Творческое телевизионное объединение"), Москва, полная занятость
- Делопроизводство;
- Мини-АТС;
- Встреча посетителей, заказ пропусков;
- Ведение графика встреч художественного руководителя кинокомпании;
- Составление аналитических справок по рейтингам телесериалов, ежедневное предоставление руководителю;
- Подготовка материалов для авторов, художественного руководителя, оперативное внесение правок в тексты;
- Большой объем машинописных работ - сценарии, отчеты.
Секретарь-референт
2 года 1 месяц
ноябрь 1999  — ноябрь 2001
ЗАО "ЛЕРО Трейдинг" (Представительство компании "Ханивуд Трейдинг Лимитед") (разработка дизайна и производство стеклянной тары для пищевой продукции), Москва, полная занятость
Совмещение обязанностей Секретаря руководителя и Офис-менеджера:
- Мини-АТС;
- Делопроизводство;
- Работа с большим объемом корреспонденции - получение, подписание, контроль исполнения, отправка;
- Ведение расписания рабочего дня руководителя;
- Бронирование билетов, гостиниц.
- Контакты с поставщиками и заказчиками - отслеживание сроков поставки, оплаты;
- Закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды для офиса;
- Контроль работы уборщицы, курьеров.
- Контакты с администрацией Бизнес-центра (вопросы аренды).
Неполное высшее образование
1993
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1989
Профессиональный лицей АДМИНИСТРАТИВНОГО СЕРВИСА И МЕНЕДЖМЕНТА № 301 (бывш. СПТУ №127)
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка со знанием иностранного языка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь РС, знание офисных программ;
- Большая скорость ввода информации рус./лат. (420/350 зн./мин.), цифровой информации слепым методом;
- Английский язык - Intermediate (письменный лучше, разговорный хуже - мало практики);
- Опыт работы в 1С: Предприятие 8.2;
- Врожденная грамотность.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция.
- Увлечения: фитнес, ролики, автомобиль.