29946325Обновлено 6 сентября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
44 года (родилась 10 марта 1975), высшее образование
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2015 – август 2019
    • 4 года

    Учитель английского языка, начальных классов

    ГБОУ Школа № 1517, Москва

    Обязанности:

    Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста учащихся. Разработка рабочих программ, календарно- тематического планирования, подготовка уроков в соответствии с программами ФГОС, подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
    • октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Преподаватель английского языка, монтессори педагог

    Креативный центр Малы Велики Люди, Черногория , г. Бар

    Обязанности:

    Работа с детьми дошкольного и младшего школьного центра в рамках деятельности центра. Обучение английскому языку воспитанников центра. Состав детей смешанный - черногорцы и русские. Проведение занятий только на английском языке без перевода на язык носителя. Планирование и проведение развивающих занятий для воспитанников центра по Монтессори-методике. Проведение творческих занятий и мастер-классов (декупаж, шитье, квиллинг) для взрослых и детей по запросу руководителя центра.
    • январь 2007 – июль 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Учитель английского языка

    ГБОУ Гимназия 1517, Москва

    Обязанности:

    Организация учебного процесса школьников 2-11 классов. УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English”, УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой English для школ с углубленным изучением английского языка. Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов по данной дисциплине в соответствии с ФГОС. Участие школьников в международных конкурсах и олимпиадах, презентациях проектов. Руководитель методического объединения, ведение школьной документации. Репетиторство. Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку, FCE, общий разговорный, бизнес-английский. Знание коммуникативной методики обучения, опыт работы с обучающими пособиями разных зарубежных издательств. Опыт работы менеджером и переводчиком в зарубежных компаниях 6 лет.
    • октябрь 2000 – декабрь 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО Группа компаний Авалон, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с «нуля», учет личного состава в полном объеме. Методологическая помощь дочерним организациям в постановке и ведения кадрового учета. Подбор и оценка персонала. Поиск, оценка и отбор персонала всех уровней. Мониторинг рынка труда. Корпоративная культура. Организация проведения корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка.
    • сентябрь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Зао Группа компаний Авалон, Москва

    Обязанности:

    Полное жизнеобеспечение деятельности головного офиса компании. Обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами. Ведение отчетной документации по затратам на офис, документооборот. Делопроизводство: сканирование и копирование документов, составление деловых писем и предложений, заполнение стандартных форм договоров. Работа с входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, почтой. Выполнение поручений руководящего состава компании, организация встреч, личные поручения генерального директора. Прием/распределение звонков, корреспонденции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык - свободно. Уверенный пользователь ПК. Безлимитный интернет.