Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29843349
7 декабря

Офис-менеджер, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (24 марта 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

июнь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер / помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «АвиаСпецЗапчасть 2000», г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков; выполнения поручений директора; работа на компьютере (MC Office, Интернет, электронная почта); подготовка договоров; ведение деловой переписки; обработка заявок; формирование заказов; работа с поставщиками; административная, информационная, исполнительная поддержка директора; бронирование и покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц; организация жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой; делопроизводство; ведение входящей и исходящей корреспонденции; подготовка документов и товара для экспорта и импорта.

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Проект СТ", г. Москва.

Взаимодействие с поставщиками компании; подготовка и заключение договоров о сотрудничестве, проведение переговоров; продажи по телефону; подбор оборудования; административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя; подготовка финансовой отчетной документации, ведение бухгалтерской отчетности; организация жизнедеятельности офиса; делопроизводство, ведение деловой переписки.

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ПАО КБ "ПриватБанк", г. Харьков.

Консультация клиентов по вопросам обслуживания в банке, продажа банковских продуктов и услуг, обработка входящих запросов от клиентов по изменению условий пользования продуктами банка, ведение отчетности, решение конфликтных вопросов с клиентами.

Ключевые навыки
MS Word, MS Excel, MS Power, Point,1C: Бухгалтерия, Деловой этикет, Заключение договоров, Работа с оргтехникой, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, телефонные продажи, Работа с возражениями, Холодные продажи, Работа с клиентами и поставщика
Училась

по 2014

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля , г. Луганск. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Институт экономики и финансов. Специальность: Международная экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29843349 обновлено 7 декабря, 15:01
Офис-менеджер, администратор
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (24 марта 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года
Офис-менеджер / помощник руководителя
1 год 4 месяца
июнь 2015  — сентябрь 2016
ООО «АвиаСпецЗапчасть 2000», Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; выполнения поручений директора; работа на компьютере (MC Office, Интернет, электронная почта); подготовка договоров; ведение деловой переписки; обработка заявок; формирование заказов; работа с поставщиками; административная, информационная, исполнительная поддержка директора; бронирование и покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц; организация жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой; делопроизводство; ведение входящей и исходящей корреспонденции; подготовка документов и товара для экспорта и импорта.
Менеджер по продажам
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
ООО "Проект СТ", Москва, полная занятость
Взаимодействие с поставщиками компании; подготовка и заключение договоров о сотрудничестве, проведение переговоров; продажи по телефону; подбор оборудования; административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя; подготовка финансовой отчетной документации, ведение бухгалтерской отчетности; организация жизнедеятельности офиса; делопроизводство, ведение деловой переписки.
Специалист по работе с клиентами
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
ПАО КБ "ПриватБанк", Харьков, полная занятость
Консультация клиентов по вопросам обслуживания в банке, продажа банковских продуктов и услуг, обработка входящих запросов от клиентов по изменению условий пользования продуктами банка, ведение отчетности, решение конфликтных вопросов с клиентами.
Высшее образование
2014
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Бакалавр
Институт экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Power, Point,1C: Бухгалтерия, Деловой этикет, Заключение договоров, Работа с оргтехникой, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, телефонные продажи, Работа с возражениями, Холодные продажи, Работа с клиентами и поставщика