Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29699389Обновлено 10 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, Хостес, Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (30 августа 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Хостес
Урюк, Москва, полная занятость
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Администратор офиса
СЕО, Москва, полная занятость
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса площадью 700 кв.м (обеспечение канцелярией, мебелью и прочими товарами для нужд офиса, флористика, визитки, печатные издания и др.)
• Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности
• Travel администрирование (заказ билетов, гостиниц, соотношение цена качество, оптимальный выбор) для сотрудников компании
• Взаимодействие с арендодателем (аренда, парковочные места, гостевые пропуска) и др.
• Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров и др.
• Планирование рабочего дня руководителя (при необходимости), организация встреч, переговоров, совещаний.
• Работа с ККМ.
• Чай, кофе клиентам.
• Встреча гостей.
• Подбор и аналитика различной информации необходимой руководителю
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Администратор салона красоты
Салон Красоты "Нурия ", Москва фрунзенская набережная, полная занятость
Должностные обязанности:
- Организация бесперебойной работы салона;
- Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона;
- Встреча гостей;
- Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности;
- Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода;
- Продвижение продукции и услуг салона.
7 месяцев
март  — сентябрь 2014
Менеджер по продажам
DH, Москва, полная занятость
Осуществление кассовых операций, прием платежей, работа с кредитными картами
Инкассация
Оформление возвратов
Контроль деятельности продавцов-кассиров
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
Формирование базы постоянных клиентов
Обеспечение выкладки в прикассовой зоне по стандартам мерчандайзинга
2 года и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2012
Секретарь
ИФНС
• административная и информационная поддержка руководителя.
• встреча посетителей
• прием и перераспределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.);
• планирование рабочего дня руководителя и выполнение поручений;
• помощь в организации совещаний, переговоров
• организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов)
• руководство линейными сотрудниками: call-центр, курьер, водитель
Высшее образование
2014
Национальный институт бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, Microsoft Office.
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, обучаемость, способность самостоятельно принимать решения, ответственность, очень люблю все, что связано с красотой и уходом за внешностью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт / Администратор / Офис-менеджер
По договоренности
Администратор салона, Wai Thai
Юрисконсульт / Администратор / Офис-менеджер
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор рецепции, Фитнес клуб
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер, секретарь, администратор
45 000 Р
Секретарь судебного заседания, Алексеевский районный суд Белгородской области
Смотреть все резюме
Резюме № 29699389 в открытом доступе Последнее обновление 10 сентября 2016, 15:16

Резюме

Офис-менеджер, Хостес, Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао
03.2016—08.2016   6 месяцев
Хостес
Урюк, г. Москва, полная занятость.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Администратор офиса
СЕО, г. Москва, полная занятость.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса площадью 700 кв.м (обеспечение канцелярией, мебелью и прочими товарами для нужд офиса, флористика, визитки, печатные издания и др.)
• Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности
• Travel администрирование (заказ билетов, гостиниц, соотношение цена качество, оптимальный выбор) для сотрудников компании
• Взаимодействие с арендодателем (аренда, парковочные места, гостевые пропуска) и др.
• Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров и др.
• Планирование рабочего дня руководителя (при необходимости), организация встреч, переговоров, совещаний.
• Работа с ККМ.
• Чай, кофе клиентам.
• Встреча гостей.
• Подбор и аналитика различной информации необходимой руководителю
09.2014—08.2015   1 год
Администратор салона красоты
Салон Красоты "Нурия ", г. Москва фрунзенская набережная, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Организация бесперебойной работы салона;
- Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона;
- Встреча гостей;
- Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности;
- Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода;
- Продвижение продукции и услуг салона.
03.2014—09.2014   7 месяцев
Менеджер по продажам
DH, г. Москва, полная занятость.
Осуществление кассовых операций, прием платежей, работа с кредитными картами
Инкассация
Оформление возвратов
Контроль деятельности продавцов-кассиров
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
Формирование базы постоянных клиентов
Обеспечение выкладки в прикассовой зоне по стандартам мерчандайзинга
06.2010—09.2012   2 года 4 месяца
Секретарь
ИФНС.
• административная и информационная поддержка руководителя.
• встреча посетителей
• прием и перераспределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.);
• планирование рабочего дня руководителя и выполнение поручений;
• помощь в организации совещаний, переговоров
• организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов)
• руководство линейными сотрудниками: call-центр, курьер, водитель
Высшее
2014
Национальный институт бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, программ Word, Excel, Microsoft Office.
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, обучаемость, способность самостоятельно принимать решения, ответственность, очень люблю все, что связано с красотой и уходом за внешностью.