Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29637122
31 октября

Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (19 декабря 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2010 — июнь 2016
5 лет и 10 месяцев

Специалист канцелярии / архивариус

(Полная занятость)

Московский Университет им. С.Ю. Витте, г. Москва.

Работа с книгами протоколов гэк (государственная экзаменационная комиссия) по междисциплинарному экзамену и защите выпускной квалифицированной работе,
Проверка и формирование оформленных документов (дел) для дальнейшей сдачи структурными подразделениями в архив,
Составление описи документов, брошюровка книги документов для постоянного хранения.
Проверка и прием работ ВКР.,
Составление актов о списании и уничтожении архивных дел, срок которых истек.
Выдача документов или копий об образовании выпускников университета по запросам (студенты, организации).
Работа во внутренней программе «Косинус».
В период отпуска зав. канцелярии занималась административной работой:
- регистрацией приказов по основной деятельности университета.
- прием и распределение корреспонденции,
- регистрация входящих и исходящих документов.
- работа с факсом, сканирование документов, телефонные переговоры.
- заказ комуса на отдел.
Обеспечение выполнения решений руководства в поставленные сроки.
Консультирование студентов по возникающим вопросам.

Ключевые навыки
Организация подготовки документов к архивному хранению.
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet, Outlook, программа "Косинус").
Училась

по 2014

Московский Университет им. С.Ю. Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление (предпринимательство). Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
О себе

Место проживания м. Алма-Атинская

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29637122 обновлено 31 октября, 10:42
Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (19 декабря 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Специалист канцелярии / архивариус
5 лет 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2016
Московский Университет им. С.Ю. Витте, Москва, полная занятость
Работа с книгами протоколов гэк (государственная экзаменационная комиссия) по междисциплинарному экзамену и защите выпускной квалифицированной работе,
Проверка и формирование оформленных документов (дел) для дальнейшей сдачи структурными подразделениями в архив,
Составление описи документов, брошюровка книги документов для постоянного хранения.
Проверка и прием работ ВКР.,
Составление актов о списании и уничтожении архивных дел, срок которых истек.
Выдача документов или копий об образовании выпускников университета по запросам (студенты, организации).
Работа во внутренней программе «Косинус».
В период отпуска зав. канцелярии занималась административной работой:
- регистрацией приказов по основной деятельности университета.
- прием и распределение корреспонденции,
- регистрация входящих и исходящих документов.
- работа с факсом, сканирование документов, телефонные переговоры.
- заказ комуса на отдел.
Обеспечение выполнения решений руководства в поставленные сроки.
Консультирование студентов по возникающим вопросам.
Высшее образование
2014
Московский Университет им. С.Ю. Витте
Управление (предпринимательство)
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация подготовки документов к архивному хранению.
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet, Outlook, программа "Косинус").
Дополнительные сведения
Место проживания м. Алма-Атинская