Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29637122Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (19 декабря 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2016
Специалист канцелярии / архивариус
Московский Университет им. С.Ю. Витте, Москва, полная занятость
Работа с книгами протоколов гэк (государственная экзаменационная комиссия) по междисциплинарному экзамену и защите выпускной квалифицированной работе,
Проверка и формирование оформленных документов (дел) для дальнейшей сдачи структурными подразделениями в архив,
Составление описи документов, брошюровка книги документов для постоянного хранения.
Проверка и прием работ ВКР.,
Составление актов о списании и уничтожении архивных дел, срок которых истек.
Выдача документов или копий об образовании выпускников университета по запросам (студенты, организации).
Работа во внутренней программе «Косинус».
В период отпуска зав. канцелярии занималась административной работой:
- регистрацией приказов по основной деятельности университета.
- прием и распределение корреспонденции,
- регистрация входящих и исходящих документов.
- работа с факсом, сканирование документов, телефонные переговоры.
- заказ комуса на отдел.
Обеспечение выполнения решений руководства в поставленные сроки.
Консультирование студентов по возникающим вопросам.
Высшее образование
2014
Московский Университет им. С.Ю. Витте
Управление (предпринимательство)
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация подготовки документов к архивному хранению.
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet, Outlook, программа "Косинус").
Дополнительные сведения
Место проживания м. Алма-Атинская
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Руководитель отдела секретариата, ООО "Спецобъединение Юго-Запад"
Офис-менеджер / Администратор
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Специалист отдела развития, ТРЦ РИО ТЕКСТИЛЬ
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29637122 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 10:42

Резюме

Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1990, 26 лет.
Москва
09.2010—06.2016   5 лет 10 месяцев
Специалист канцелярии / архивариус
Московский Университет им. С.Ю. Витте, г. Москва, полная занятость.
Работа с книгами протоколов гэк (государственная экзаменационная комиссия) по междисциплинарному экзамену и защите выпускной квалифицированной работе,
Проверка и формирование оформленных документов (дел) для дальнейшей сдачи структурными подразделениями в архив,
Составление описи документов, брошюровка книги документов для постоянного хранения.
Проверка и прием работ ВКР.,
Составление актов о списании и уничтожении архивных дел, срок которых истек.
Выдача документов или копий об образовании выпускников университета по запросам (студенты, организации).
Работа во внутренней программе «Косинус».
В период отпуска зав. канцелярии занималась административной работой:
- регистрацией приказов по основной деятельности университета.
- прием и распределение корреспонденции,
- регистрация входящих и исходящих документов.
- работа с факсом, сканирование документов, телефонные переговоры.
- заказ комуса на отдел.
Обеспечение выполнения решений руководства в поставленные сроки.
Консультирование студентов по возникающим вопросам.
Высшее
2014
Московский Университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Управление (предпринимательство)
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация подготовки документов к архивному хранению.
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet, Outlook, программа "Косинус").
Дополнительные сведения
Место проживания м. Алма-Атинская