Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29618119
19 апреля

Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (3 мая 1975), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

октябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года

Офис-менеджер / менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Строительно-монтажное предприятие систем пожаротушения, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков;
Заказ пропусков (посетителей, авто)
Ведение документооборота, регистрация писем (вх, исх);
Обеспечение офиса необходимыми для работы материалами (заказ-вода, канц.товары)
Поиск и подбор персонала, первоначальное собеседование;
Формирование личных дел сотрудников (трудовые договора, учет и заполнение труд. книжек)
Составление приказов, распоряжений;
Выполнение личных поручений руководителя.

июль 2004 — октябрь 2008
4 года и 4 месяца

Офис-менеджер/менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Агролига -России", г. Москва.

С 06.11.2007 года переведена на должность
- менеджер по персоналу.
Поиск, подбор персонала. Проведение собеседований (тестирование). Формирование личных дел. Взаимодействие с руководителями отдела.

апрель 2002 — август 2003
1 год и 5 месяцев

Секретарь офиса/офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АЛДИ-ИМИДЖ", г. Москва.

С 02.09.2002 года переведена на должность
- офис-менеджер.
Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка. Руководство секретариатом.

январь 1999 — апрель 2002
3 года и 4 месяца

Диспетчер на телефоне

(Полная занятость)

Сеть химчисток прачечных "Диана", г. Москва.

С 01.07.1999 года переведена на должность
- секретарь. Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка.
С 01.11.2001 года, переведена на должность
- сервис-менеджер
Работа с клиентами, в том числе конфликтные ситуации, контроль качества услуг.

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой -Мини-АТС, скан, принтер, факс.
Деловая переписка, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook).
Организаторские навыки.
Бронирование билетов, гостиниц.
Прием и распределение телефонных звонков.
Исполнение личных поручений руководителя.
Закупка товаров и услуг.
Внутренняя документация (приказы, распоряжения, трудовые договора)
Первичная бухгалтерская документация.
Умение работать в команде.
Училась

по 1993

Профессиональное техническое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29618119 обновлено 19 апреля, 10:08
Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 41 год (3 мая 1975)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 12 лет
3 года
октябрь 2013  — сентябрь 2016
Строительно-монтажное предприятие систем пожаротушения, Москва, полная занятость
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
Прием и распределение входящих звонков;
Заказ пропусков (посетителей, авто)
Ведение документооборота, регистрация писем (вх, исх);
Обеспечение офиса необходимыми для работы материалами (заказ-вода, канц.товары)
Поиск и подбор персонала, первоначальное собеседование;
Формирование личных дел сотрудников (трудовые договора, учет и заполнение труд. книжек)
Составление приказов, распоряжений;
Выполнение личных поручений руководителя.
4 года 4 месяца
июль 2004  — октябрь 2008
ООО "Агролига -России", Москва, полная занятость
Офис-менеджер/менеджер по персоналу
С 06.11.2007 года переведена на должность
- менеджер по персоналу.
Поиск, подбор персонала. Проведение собеседований (тестирование). Формирование личных дел. Взаимодействие с руководителями отдела.
1 год 5 месяцев
апрель 2002  — август 2003
ООО "АЛДИ-ИМИДЖ", Москва, полная занятость
Секретарь офиса/офис-менеджер
С 02.09.2002 года переведена на должность
- офис-менеджер.
Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка. Руководство секретариатом.
3 года 4 месяца
январь 1999  — апрель 2002
Сеть химчисток прачечных "Диана", Москва, полная занятость
Диспетчер на телефоне
С 01.07.1999 года переведена на должность
- секретарь. Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка.
С 01.11.2001 года, переведена на должность
- сервис-менеджер
Работа с клиентами, в том числе конфликтные ситуации, контроль качества услуг.
Среднее специальное образование
1993
Профессиональное техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой -Мини-АТС, скан, принтер, факс.
Деловая переписка, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook).
Организаторские навыки.
Бронирование билетов, гостиниц.
Прием и распределение телефонных звонков.
Исполнение личных поручений руководителя.
Закупка товаров и услуг.
Внутренняя документация (приказы, распоряжения, трудовые договора)
Первичная бухгалтерская документация.
Умение работать в команде.