Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29618119Обновлено 7 августа
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 42 года (3 мая 1975), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
3 года
октябрь 2013 — сентябрь 2016
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
Строительно-монтажное предприятие систем пожаротушения, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков;
Заказ пропусков (посетителей, авто)
Ведение документооборота, регистрация писем (вх, исх);
Обеспечение офиса необходимыми для работы материалами (заказ-вода, канц.товары)
Поиск и подбор персонала, первоначальное собеседование;
Формирование личных дел сотрудников (трудовые договора, учет и заполнение труд. книжек)
Составление приказов, распоряжений;
Выполнение личных поручений руководителя.
4 года и 4 месяца
июль 2004 — октябрь 2008
Офис-менеджер/менеджер по персоналу
ООО "Агролига -России", Москва, полная занятость
С 06.11.2007 года переведена на должность
- менеджер по персоналу.
Поиск, подбор персонала. Проведение собеседований (тестирование). Формирование личных дел. Взаимодействие с руководителями отдела.
1 год и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2003
Секретарь офиса/офис-менеджер
ООО "АЛДИ-ИМИДЖ", Москва, полная занятость
С 02.09.2002 года переведена на должность
- офис-менеджер.
Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка. Руководство секретариатом.
3 года и 4 месяца
январь 1999 — апрель 2002
Диспетчер на телефоне
Сеть химчисток прачечных "Диана", Москва, полная занятость
С 01.07.1999 года переведена на должность
- секретарь. Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка.
С 01.11.2001 года, переведена на должность
- сервис-менеджер
Работа с клиентами, в том числе конфликтные ситуации, контроль качества услуг.
Среднее специальное образование
1993
Профессиональное техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой -Мини-АТС, скан, принтер, факс.
Деловая переписка, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook).
Организаторские навыки.
Бронирование билетов, гостиниц.
Прием и распределение телефонных звонков.
Исполнение личных поручений руководителя.
Закупка товаров и услуг.
Внутренняя документация (приказы, распоряжения, трудовые договора)
Первичная бухгалтерская документация.
Умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Методист учебной части, Школа-интернат №17
Офис-менеджер
По договоренности
Руководитель дирекции паспортно-визовой службы, ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор медицинского центра, Дельтаклиника
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 29618119 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 23:05

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 3 мая 1975, 42 года.
Москва
10.2013—09.2016   3 года
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
Строительно-монтажное предприятие систем пожаротушения, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков;
Заказ пропусков (посетителей, авто)
Ведение документооборота, регистрация писем (вх, исх);
Обеспечение офиса необходимыми для работы материалами (заказ-вода, канц.товары)
Поиск и подбор персонала, первоначальное собеседование;
Формирование личных дел сотрудников (трудовые договора, учет и заполнение труд. книжек)
Составление приказов, распоряжений;
Выполнение личных поручений руководителя.
07.2004—10.2008   4 года 4 месяца
Офис-менеджер/менеджер по персоналу
ООО "Агролига -России", г. Москва, полная занятость.
С 06.11.2007 года переведена на должность
- менеджер по персоналу.
Поиск, подбор персонала. Проведение собеседований (тестирование). Формирование личных дел. Взаимодействие с руководителями отдела.
04.2002—08.2003   1 год 5 месяцев
Секретарь офиса/офис-менеджер
ООО "АЛДИ-ИМИДЖ", г. Москва, полная занятость.
С 02.09.2002 года переведена на должность
- офис-менеджер.
Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка. Руководство секретариатом.
01.1999—04.2002   3 года 4 месяца
Диспетчер на телефоне
Сеть химчисток прачечных "Диана", г. Москва, полная занятость.
С 01.07.1999 года переведена на должность
- секретарь. Прием вх/исх звонков, распределение по офису, выполнения поручений руководителей, деловая переписка.
С 01.11.2001 года, переведена на должность
- сервис-менеджер
Работа с клиентами, в том числе конфликтные ситуации, контроль качества услуг.
Среднее специальное
1993
Профессиональное техническое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой -Мини-АТС, скан, принтер, факс.
Деловая переписка, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook).
Организаторские навыки.
Бронирование билетов, гостиниц.
Прием и распределение телефонных звонков.
Исполнение личных поручений руководителя.
Закупка товаров и услуг.
Внутренняя документация (приказы, распоряжения, трудовые договора)
Первичная бухгалтерская документация.
Умение работать в команде.