Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29567223Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер

38 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Специалист по страхованию
Ингосстрах, Москва, полная занятость
Страхование клиентов, Осаго, Каско, Имущество, Здоровье.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Специалист по некоммерческим закупкам
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Москва, полная занятость
- Размещение заказов на закупку некоммерческих товаров на основании заявок от функциональных подразделений и в соответствии с утвержденным бюджетом и планами открытий Компании, работа в SAP;

- Контроль своевременности поставок некоммерческих товаров на объекты Компании;

- Ведение документооборота по закупкам: сверки взаиморасчетов, сбор первичной документации для бухгалтерии и других подразделений компании, ведение реестров документов, сбор виз для подписания необходимых документов, сбор и проверка данных и документации от поставщиков;

- Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.)
- Соблюдение и улучшение документооборота и отчётности;

- Оформление командировок, бронирование отелей, билетов Авиа, Ж/д, а также быстро принимала решения в ситуациях с минимальными сроками выполнения.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2014
Менеджер по исследованиям
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Москва, полная занятость
- поиск и предоставление по запросам справочной, аналитической информации о потенциальных поставщиках, товарах, услугах для подготовки конкурсной документации, формирование списков участников конкурсов, анализа результатов конкурсов;

- ведение баз потенциальных поставщиков товаров/услуг;

- организация и документарное сопровождение заседаний тендерных комитетов (приглашение участников, формирование и рассылка участникам заседаний повесток и материалов, подготовка протоколов, решений, организация и отслеживание подписания протоколов, решений);

- ведение баз решений тендерных комитетов, регулярное обновление баз на внутренних сетевых ресурсах Компании;

- ведение архивов документов заседаний тендерных комитетов;

- предоставление по запросам копий протоколов, решений, материалов из архивов заседаний тендерных комитетов;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией подразделения;

- техническое обеспечение деятельности подразделения.

- обеспечение канцелярскими товарами Отдел

- сбор и отправка документов на уничтожение

- ведение Веб-табеля посещаемости сотрудников
1 год и 1 месяц
март 2008 — март 2009
Офис-менеджер
ЗАО "ЭсТиАй", Москва, полная занятость
- Входящие/исходящие звонки, ведение документооборота, прием и отправка факсов, навыки работы с оргтехникой, мини АТС, деловая переписка
- прием посетителей, чай/кофе, разбор и отправка почты
- регистрация входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и другое)
- в подчинении два водителя
- организация командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.д.).
- выполнение поручений руководителя
1 год и 1 месяц
март 2007 — март 2008
Специалист по данным
Бизнес-Аналитика РА, Москва, полная занятость
- работа с физическими образцами, разбор и классификация приходящих образцов
- сканирование и измерение образцов, заполнение таблицы в Excel, данных в Access, фотосъемка и дальнейшая обработка изображений в программе PhotoShop CS3, CS4, работа со светом
- редактирование изображений в соответствии с заданными стандартами с помощью соответствующего программного обеспечения (PhotoShop CS3, CS4)
- ведение физической коллекции образцов
- обновление информации для исследований
Высшее образование
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2005
МГККБИТ (Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий)
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Access, Power Point, 1C) SAP.
Высокая скорость печати.

Опыт работы в графических редакторах:

PhotoShop CS5, Lightroom, Camera RAW, ACD See Photo Canvas, PhotoEditor, а также опыт работы в Corel Draw 8.

Целеустремленность, исполнительность, аккуратность, презентабельный внешний вид, ответственность, инициативность, умение работать в сжатые сроки, доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность. На все в жизни стараюсь смотреть с позитивом.
Дополнительные сведения
Перерыв в работе связан с улучшением здоровья, а также скурпулезным отбором работодателя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Заместитель начальника отдела делопроизводства, ООО "РИТРЕС"
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
1126 резюме
Резюме № 29567223 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 13:54

Резюме

Офис-менеджер 38 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 4 июля 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
11.2015—01.2016   3 месяца
Специалист по страхованию
Ингосстрах, г. Москва, полная занятость.
Страхование клиентов, Осаго, Каско, Имущество, Здоровье.
04.2014—12.2014   9 месяцев
Специалист по некоммерческим закупкам
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», г. Москва, полная занятость.
- Размещение заказов на закупку некоммерческих товаров на основании заявок от функциональных подразделений и в соответствии с утвержденным бюджетом и планами открытий Компании, работа в SAP;

- Контроль своевременности поставок некоммерческих товаров на объекты Компании;

- Ведение документооборота по закупкам: сверки взаиморасчетов, сбор первичной документации для бухгалтерии и других подразделений компании, ведение реестров документов, сбор виз для подписания необходимых документов, сбор и проверка данных и документации от поставщиков;

- Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.)
- Соблюдение и улучшение документооборота и отчётности;

- Оформление командировок, бронирование отелей, билетов Авиа, Ж/д, а также быстро принимала решения в ситуациях с минимальными сроками выполнения.
09.2011—03.2014   2 года 7 месяцев
Менеджер по исследованиям
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», г. Москва, полная занятость.
- поиск и предоставление по запросам справочной, аналитической информации о потенциальных поставщиках, товарах, услугах для подготовки конкурсной документации, формирование списков участников конкурсов, анализа результатов конкурсов;

- ведение баз потенциальных поставщиков товаров/услуг;

- организация и документарное сопровождение заседаний тендерных комитетов (приглашение участников, формирование и рассылка участникам заседаний повесток и материалов, подготовка протоколов, решений, организация и отслеживание подписания протоколов, решений);

- ведение баз решений тендерных комитетов, регулярное обновление баз на внутренних сетевых ресурсах Компании;

- ведение архивов документов заседаний тендерных комитетов;

- предоставление по запросам копий протоколов, решений, материалов из архивов заседаний тендерных комитетов;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией подразделения;

- техническое обеспечение деятельности подразделения.

- обеспечение канцелярскими товарами Отдел

- сбор и отправка документов на уничтожение

- ведение Веб-табеля посещаемости сотрудников
03.2008—03.2009   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "ЭсТиАй", г. Москва, полная занятость.
- Входящие/исходящие звонки, ведение документооборота, прием и отправка факсов, навыки работы с оргтехникой, мини АТС, деловая переписка
- прием посетителей, чай/кофе, разбор и отправка почты
- регистрация входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и другое)
- в подчинении два водителя
- организация командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.д.).
- выполнение поручений руководителя
03.2007—03.2008   1 год 1 месяц
Специалист по данным
Бизнес-Аналитика РА, г. Москва, полная занятость.
- работа с физическими образцами, разбор и классификация приходящих образцов
- сканирование и измерение образцов, заполнение таблицы в Excel, данных в Access, фотосъемка и дальнейшая обработка изображений в программе PhotoShop CS3, CS4, работа со светом
- редактирование изображений в соответствии с заданными стандартами с помощью соответствующего программного обеспечения (PhotoShop CS3, CS4)
- ведение физической коллекции образцов
- обновление информации для исследований
Высшее
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2005
МГККБИТ (Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Access, Power Point, 1C) SAP.
Высокая скорость печати.

Опыт работы в графических редакторах:

PhotoShop CS5, Lightroom, Camera RAW, ACD See Photo Canvas, PhotoEditor, а также опыт работы в Corel Draw 8.

Целеустремленность, исполнительность, аккуратность, презентабельный внешний вид, ответственность, инициативность, умение работать в сжатые сроки, доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность. На все в жизни стараюсь смотреть с позитивом.
Дополнительные сведения
Перерыв в работе связан с улучшением здоровья, а также скурпулезным отбором работодателя.