Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29448287Обновлено 10 ноября
В избранные

Офис менеджер/Администратор офиса

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (12 декабря 1991), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Свао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор офиса
ООО "Бейби АртОпт", Москва, полная занятость
http://babyart.ru
Эксклюзивный дистрибьютор развивающих детских игрушек производства Европы, США, Канады.
Прием и распределение звонков, маршрутизация электронной почты;
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
Оформление пропусков на автотранспорт для сотрудников компании;
Ведение авансовой отчетности по командировкам Руководителя;
Отчетность по наличной кассе в таблице программы Exel; Отчетность-Почта России;
Работа в системе электронного документооборота;
Регистрация внутренней документации;
Ведение реестра оплат-заявок в системе 1С;
Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, печать документов на подпись руководителю);
Заверение сертификатов на продукцию компании;
Обеспечение функционирования офиса руководителя (заказ канцтоваров, воды);
Выполнение поручений руководителя
6 месяцев
март  — август 2016
Секретарь-референт
ООО "Научно-Издательский центр" Инфра-М"", Москва, полная занятость
Прием и маршрутизация звонков, электронной почты;
регистрация входящего и исходящего документооборота, почты, внутреннего документооборота;
выписка, регистрация и учет доверенностей;
выписка и получение денежных средств на расходы для курьеров;
отправка факса, сканирование и ксерокопирование документов;
сопровождение переговоров, совещаний
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Специалист по учебно-методической работе
НОУ ВПО " Московский институт лингвистики", Москва, полная занятость
Ведение учебной документации по факультету, ведение учета студенческого контингента, личных дел, учебных карточек. Подготовка и выдача справок студентам, а так же работа с зачетными книжками, студенческими билетами.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации и Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, тактичность, исполнительность, способность к быстрому обучению. Способность работать в команде. Корректность в общении с людьми. Целеустремленность. Возможность развиваться и продвигаться по карьерной лестнице.
Дополнительные сведения
- Место регистрации (прописки): г. Москва, ул. Широкая (ближайшая станция метро- Медведково)

- Наличие автомобильных прав и наличие авто: Нет

- Наличие вредных привычек: Нет

- Склонна работать в режиме многозадачности при стандартном графике работы, но готова к небольшим переработкам с целью - зарабатывать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор на ресепшн/Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор, ООО Того Групп
Администратор на ресепшн/Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
40 000 Р
Администратор / менеджер по продажам, Фитнес клуб "зебра"
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29448287 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 14:26

Резюме

Офис менеджер/Администратор офиса 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1991, 26 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Администратор офиса
ООО "Бейби АртОпт", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, маршрутизация электронной почты;
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
Оформление пропусков на автотранспорт для сотрудников компании;
Ведение авансовой отчетности по командировкам Руководителя;
Отчетность по наличной кассе в таблице программы Exel; Отчетность-Почта России;
Работа в системе электронного документооборота;
Регистрация внутренней документации;
Ведение реестра оплат-заявок в системе 1С;
Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, печать документов на подпись руководителю);
Заверение сертификатов на продукцию компании;
Обеспечение функционирования офиса руководителя (заказ канцтоваров, воды);
Выполнение поручений руководителя
03.2016—08.2016   6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Научно-Издательский центр" Инфра-М"", г. Москва, полная занятость.
Прием и маршрутизация звонков, электронной почты;
регистрация входящего и исходящего документооборота, почты, внутреннего документооборота;
выписка, регистрация и учет доверенностей;
выписка и получение денежных средств на расходы для курьеров;
отправка факса, сканирование и ксерокопирование документов;
сопровождение переговоров, совещаний
05.2014—10.2014   6 месяцев
Специалист по учебно-методической работе
НОУ ВПО " Московский институт лингвистики", г. Москва, полная занятость.
Ведение учебной документации по факультету, ведение учета студенческого контингента, личных дел, учебных карточек. Подготовка и выдача справок студентам, а так же работа с зачетными книжками, студенческими билетами.
Высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации и Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, тактичность, исполнительность, способность к быстрому обучению. Способность работать в команде. Корректность в общении с людьми. Целеустремленность. Возможность развиваться и продвигаться по карьерной лестнице.
Дополнительные сведения
- Место регистрации (прописки): г. Москва, ул. Широкая (ближайшая станция метро- Медведково)

- Наличие автомобильных прав и наличие авто: Нет

- Наличие вредных привычек: Нет

- Склонна работать в режиме многозадачности при стандартном графике работы, но готова к небольшим переработкам с целью - зарабатывать.