Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29393300Обновлено 15 июня
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 27 лет (21 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
2 года и 6 месяцев
август 2012 — январь 2015
Специалист по работе с клиентами / офис менеджер
ЕвроРиелти, Химки
- Переговоры с клиентами;
- Проведение первичной обработки и регистрации-поступающих заявок,
- Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи объектов
- Организация просмотров объектов недвижимости
- Актуальное ведение базы.
- Закупка материалов для офиса
- Организация переговоров руководителя
- Финансовая отчетность
- Административная работа
- Пользователь Word, Excel, Outlook
- Опыт поисковых запросов в Интернете
- Поддержание сайта компании в актуальном состояние
- Анализ рынка недвижемости
- Организация мероприятий
- Размещение объектов на рекламных площадках сайта

Прием документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений.
Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и жалоб.
Высшее образование
2012
Московский институт государственного и корпоративного управления
Экономики сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Туристический менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, легко обучаема, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат в работе, умение слушать помогать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, АМ ГРУПП
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя / офис-менеджер с функциями логиста
По договоренности
Ведущий специалист отдела логистики, ООО "WMT"
Помощник руководителя / офис-менеджер с функциями логиста
513 резюме
Резюме № 29393300 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 13:50

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 21 ноября 1989, 27 лет.
Москва
08.2012—01.2015   2 года 6 месяцев
Специалист по работе с клиентами / офис менеджер
ЕвроРиелти, г. Химки.
- Переговоры с клиентами;
- Проведение первичной обработки и регистрации-поступающих заявок,
- Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи объектов
- Организация просмотров объектов недвижимости
- Актуальное ведение базы.
- Закупка материалов для офиса
- Организация переговоров руководителя
- Финансовая отчетность
- Административная работа
- Пользователь Word, Excel, Outlook
- Опыт поисковых запросов в Интернете
- Поддержание сайта компании в актуальном состояние
- Анализ рынка недвижемости
- Организация мероприятий
- Размещение объектов на рекламных площадках сайта

Прием документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений.
Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и жалоб.
Высшее
2012
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Экономики сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туристический менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, легко обучаема, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат в работе, умение слушать помогать.