Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29358608Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (25 июня 1991), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Чертановская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Продавец-консультант, ИО супервайзера
THE BODY SHOP, полная занятость
• Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
• Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга
• Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж)
• Кассовое обслуживание, оформление покупки на кассе
• Ведение кассовой документации, подготовка и проведение инкассаций
• Поддержание порядка в торговом зале и обеспечение сохранности товара
1 год и 2 месяца
июль 2012 — август 2013
Офис-менеджер
ООО "ОКОННИК", Фрязино, полная занятость
• обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство,
• работа с оргтехникой,
• составление документов,
• взаимодействие с обслуживающими организациями,
• обработка баз данных, составление отчетов,
• заказ хоз. товаров,
• координация и контроль работы курьера и уборщицы,
• прием и переадресация входящих звонков,
• выполнение поручений Руководителя,
• работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.),
• обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др).
Неполное высшее образование
2017
Технологический университет Королев
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet-пользователь
Уверенный пользователь ПК и другим офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер, принтер, телефонная станция и т.д.)
Дополнительные сведения
О себе

Пунктуальность;
хорошая дикция;
соблюдение дресс-кода;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет);
знание делового этикета, грамотность.
приятная внешность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
35 000 Р
Ассистент директора специализированного управления, ОАО МОС ОТИС
Администратор / офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер / секретарь-оператор
35 000 Р
Администратор салона красоты, ООО Дворянская усадьба
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
194 резюме
Резюме № 29358608 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 20:53

Резюме

Офис-менеджер, администратор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Чертановская)
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Продавец-консультант, ИО супервайзера
THE BODY SHOP, полная занятость.
• Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
• Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга
• Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж)
• Кассовое обслуживание, оформление покупки на кассе
• Ведение кассовой документации, подготовка и проведение инкассаций
• Поддержание порядка в торговом зале и обеспечение сохранности товара
07.2012—08.2013   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "ОКОННИК", г. Фрязино, полная занятость.
• обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство,
• работа с оргтехникой,
• составление документов,
• взаимодействие с обслуживающими организациями,
• обработка баз данных, составление отчетов,
• заказ хоз. товаров,
• координация и контроль работы курьера и уборщицы,
• прием и переадресация входящих звонков,
• выполнение поручений Руководителя,
• работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.),
• обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др).
Неполное высшее
2017
Технологический университет Королев
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet-пользователь
Уверенный пользователь ПК и другим офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер, принтер, телефонная станция и т.д.)
Дополнительные сведения
О себе

Пунктуальность;
хорошая дикция;
соблюдение дресс-кода;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет);
знание делового этикета, грамотность.
приятная внешность