Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29358608
13 октября 2016

Офис-менеджер, администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (25 июня 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Чертановская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

июнь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант, ИО супервайзера

(Полная занятость)

THE BODY SHOP.

• Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
• Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга
• Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж)
• Кассовое обслуживание, оформление покупки на кассе
• Ведение кассовой документации, подготовка и проведение инкассаций
• Поддержание порядка в торговом зале и обеспечение сохранности товара

июль 2012 — август 2013
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ОКОННИК", г. Фрязино.

• обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство,
• работа с оргтехникой,
• составление документов,
• взаимодействие с обслуживающими организациями,
• обработка баз данных, составление отчетов,
• заказ хоз. товаров,
• координация и контроль работы курьера и уборщицы,
• прием и переадресация входящих звонков,
• выполнение поручений Руководителя,
• работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.),
• обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet-пользователь
Уверенный пользователь ПК и другим офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер, принтер, телефонная станция и т.д.)
Училась

по 2017

Технологический университет , г. Королев. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

О себе

Пунктуальность;
хорошая дикция;
соблюдение дресс-кода;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет);
знание делового этикета, грамотность.
приятная внешность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29358608 обновлено 13 октября 2016, 20:53
Офис-менеджер, администратор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (25 июня 1991)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Чертановская)
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Продавец-консультант, ИО супервайзера
1 год 4 месяца
июнь 2015  — сентябрь 2016
THE BODY SHOP, полная занятость
• Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
• Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга
• Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж)
• Кассовое обслуживание, оформление покупки на кассе
• Ведение кассовой документации, подготовка и проведение инкассаций
• Поддержание порядка в торговом зале и обеспечение сохранности товара
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
июль 2012  — август 2013
ООО "ОКОННИК", Фрязино, полная занятость
• обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство,
• работа с оргтехникой,
• составление документов,
• взаимодействие с обслуживающими организациями,
• обработка баз данных, составление отчетов,
• заказ хоз. товаров,
• координация и контроль работы курьера и уборщицы,
• прием и переадресация входящих звонков,
• выполнение поручений Руководителя,
• работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.),
• обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др).
Неполное высшее образование
2017
Технологический университет
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet-пользователь
Уверенный пользователь ПК и другим офисным оборудованием (факс, ксерокс, сканер, принтер, телефонная станция и т.д.)
Дополнительные сведения
О себе

Пунктуальность;
хорошая дикция;
соблюдение дресс-кода;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет);
знание делового этикета, грамотность.
приятная внешность