Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29352913Обновлено 29 января
В избранные

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
4 месяца
апрель  — июль 2016
Администратор
Пансионат Прибрежный, Ялта
1 год
апрель 2015 — март 2016
Специалист паспортно-визовой работы
УФМС, Москва, полная занятость
Работа по оформлению документов (полное сопровождение: от подачи заявления на оформление до получения).
Достижение: работа с большим объёмом информации в ограниченные сроки, аккуратность и исполнительность.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2014
Администратор
"Международный центр танца", Москва, полная занятость
Организация международных и всероссийских мероприятий (фестивали, конкурсы. концерты):
- составление Положения мероприятия;
- поиск, регистрация, административная поддержка участников (организация проживания, питания, передвижения и т.д.);
- разработка дизайна и производство афиш, билетов, листовок, информационных буклетов;
- составление программы мероприятия и сценарного плана проведения;
- полное информационное и организационное сопровождение участников мероприятия в день проведения.
Организация и проведение мастер-классов:
- поиск участников
- реклама мероприятия (смс-уведомления, интернет реклама);
- разработка дизайна и производство печатной продукции (сертификаты, дипломы, благодарности, благодарственные письма);
- работа с иностранными педагогами (услуги переводчика, организационная поддержка);
- подготовка места проведения мастер-классов.
Trevel-поддержка гастрольной деятельности Центра (визовая поддержка. проживание, проезд участников).
Административная работа:
- обработка входящих звонков;
- обеспечение деятельности офиса (канцелярские принадлежности, медикаменты и т.д.);
- контроль хозяйственных служб;
- консультирование клиентам по услугам Центра (расписание и стоимость танцевальных и спортивных занятий и т.д.);
- работа с курьерскими службами.
Офис-менеджер:
- разработка дизайна и производство информационных материалов и рекламных текстов о предстоящих мероприятиях Центра;
- ведение клиентской базы участников и гостей центра по танцевальных направлениям;
- взаимодействие с другими администраторами Центра (составление информационных листов);
- работа с сайтом (наполнение, редактирование, написание статей и новостных материалов);
- работа с орг техникой;
Функции помощника руководителя:
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
- выполнение иных поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее образование
2006
Международный Университет в Москве
Предпринимательство в культуре
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации, реклама, PR
Курсы
2002
International Language Academy of Canada
Курсы английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание рекламного дела и основ организации делопроизводства.
Уверенный пользователь MS Office, грамотная устная и письменная речь, навык работы с большим объемом информации.
Умение быстро осваивать новые методы работы.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, вежливость, трудоспособность, ответственность.
Опыт работы оператором call-центра, а также опыт работы на выставках.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Армия России"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1886 резюме
Резюме № 29352913 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 16:16

Резюме

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июля 1984, 32 года. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2016—07.2016   4 месяца
Администратор
Пансионат Прибрежный, г. Ялта.
04.2015—03.2016   1 год
Специалист паспортно-визовой работы
УФМС, г. Москва, полная занятость.
Работа по оформлению документов (полное сопровождение: от подачи заявления на оформление до получения).
Достижение: работа с большим объёмом информации в ограниченные сроки, аккуратность и исполнительность.
09.2012—02.2014   1 год 6 месяцев
Администратор
"Международный центр танца", г. Москва, полная занятость.
Организация международных и всероссийских мероприятий (фестивали, конкурсы. концерты):
- составление Положения мероприятия;
- поиск, регистрация, административная поддержка участников (организация проживания, питания, передвижения и т.д.);
- разработка дизайна и производство афиш, билетов, листовок, информационных буклетов;
- составление программы мероприятия и сценарного плана проведения;
- полное информационное и организационное сопровождение участников мероприятия в день проведения.
Организация и проведение мастер-классов:
- поиск участников
- реклама мероприятия (смс-уведомления, интернет реклама);
- разработка дизайна и производство печатной продукции (сертификаты, дипломы, благодарности, благодарственные письма);
- работа с иностранными педагогами (услуги переводчика, организационная поддержка);
- подготовка места проведения мастер-классов.
Trevel-поддержка гастрольной деятельности Центра (визовая поддержка. проживание, проезд участников).
Административная работа:
- обработка входящих звонков;
- обеспечение деятельности офиса (канцелярские принадлежности, медикаменты и т.д.);
- контроль хозяйственных служб;
- консультирование клиентам по услугам Центра (расписание и стоимость танцевальных и спортивных занятий и т.д.);
- работа с курьерскими службами.
Офис-менеджер:
- разработка дизайна и производство информационных материалов и рекламных текстов о предстоящих мероприятиях Центра;
- ведение клиентской базы участников и гостей центра по танцевальных направлениям;
- взаимодействие с другими администраторами Центра (составление информационных листов);
- работа с сайтом (наполнение, редактирование, написание статей и новостных материалов);
- работа с орг техникой;
Функции помощника руководителя:
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
- выполнение иных поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее
2006
Международный Университет в Москве
Факультет: Предпринимательство в культуре
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации, реклама, PR
Курсы и тренинги
2002
International Language Academy of Canada
Курсы английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание рекламного дела и основ организации делопроизводства.
Уверенный пользователь MS Office, грамотная устная и письменная речь, навык работы с большим объемом информации.
Умение быстро осваивать новые методы работы.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, вежливость, трудоспособность, ответственность.
Опыт работы оператором call-центра, а также опыт работы на выставках.