Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29348805
в 07:53

Офис-менеджер, администратор, оператор ПК, менеджер по кредитованию

45 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
37 лет (4 марта 1980), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

январь 2017 — н.в.
3 месяца

Ведущий офис-менеджер

(Полная занятость)

ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс., г. Москва.

Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора готовлю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатаю служебные материалы и веду базу данных.
Готовлю совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы.
Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирую и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).

июнь 2014 — январь 2017
2 года и 8 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Салон красоты "Визави", г. Москва.

Встреча, запись, консультирование гостей. (Без оформления).

сентябрь 2007 — май 2014
6 лет и 9 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

РЦ"ЖЕМЧУГ", г. Липецк.

Открытие и закрытие рабочей смены; Документооборот; Заказ и прием товара; Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе; Первичная бухгалтерия; Подбор персонала. (Без оформления).

август 2006 — март 2007
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Салон - красоты "Глория", г. Липецк.

Первичная бухгалтерия; Своевременное составление и представление отчетности о производственной деятельности труда; Проведение тренингов и экзаменов для персонала; Подбор персонала; Заключение трудовых договоров.

июнь 2005 — май 2006
1 год

Администратор

"Мир детства" - психологический центр., г. Липецк.

Проведение тренингов, встреча, запись и консультация гостей, кассовая дисциплина.
(Без оформления)

Ключевые навыки
Английский язык - базовый.

Пользователь ПК, Internet, компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, 1C торговля + склад и другие офисные программы, работа с электронной почтой.
Училась

по 2003

Московский институт национальных и региональных отношений Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2004

Офис - менеджер. Образовательный центр "Перспектива", г. Липецк

О себе

Коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29348805 обновлено в 07:53
Офис-менеджер, администратор, оператор ПК, менеджер по кредитованию
45 000 Р, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 37 лет (4 марта 1980)
Неполное высшее образование
Среднее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
3 месяца
январь 2017  — н.в.
ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс., Москва, полная занятость
Ведущий офис-менеджер
Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора готовлю проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатаю служебные материалы и веду базу данных.
Готовлю совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы.
Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирую и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).
2 года 8 месяцев
июнь 2014  — январь 2017
Салон красоты "Визави", Москва, частичная занятость
Администратор
Встреча, запись, консультирование гостей. (Без оформления).
6 лет 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2014
РЦ"ЖЕМЧУГ", Липецк, частичная занятость
Администратор
Открытие и закрытие рабочей смены; Документооборот; Заказ и прием товара; Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе; Первичная бухгалтерия; Подбор персонала. (Без оформления).
8 месяцев
август 2006  — март 2007
Салон - красоты "Глория", Липецк, полная занятость
Администратор
Первичная бухгалтерия; Своевременное составление и представление отчетности о производственной деятельности труда; Проведение тренингов и экзаменов для персонала; Подбор персонала; Заключение трудовых договоров.
1 год
июнь 2005  — май 2006
"Мир детства" - психологический центр., Липецк
Администратор
Проведение тренингов, встреча, запись и консультация гостей, кассовая дисциплина.
(Без оформления)
Неполное высшее образование
2003
Московский институт национальных и региональных отношений
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее образование
Курсы
2004
Образовательный центр "Перспектива"
Офис - менеджер
Липецк
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык - базовый.

Пользователь ПК, Internet, компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, 1C торговля + склад и другие офисные программы, работа с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, без вредных привычек.