29322818Обновлено 30 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
42 года (родилась 25 января 1977), среднее специальное
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Цвет диванов", Москва
    Производство и продажа мебели

    Обязанности:

    ∙ Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе: закупка канцтоваров, хоз. товаров, заказ воды, взаимодействие с компаниями-контрагентами и т.п. ∙ Прием, распределение телефонных звонков ∙ Делопроизводство: составление приказов по общей деятельности Компании, деловых писем, ведение архива и т.д. Полная административная поддержка Генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.) ∙ Получение, отправка, учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации ∙ Ведение рабочего графика Генерального директора ∙ Организация встреч, переговоров, совещаний ∙ Встреча посетителей и гостей Компании, работа с офисной оргтехникой ∙ Travel-поддержка сотрудников Компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) ∙ Выполнение личных поручений руководителя ∙ Чай/кофе для руководителя и его гостей ∙ Почта ∙ Поздравление с Днем рождения
    • март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО "СтройСервис", Москва

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей (чай/кофе) • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции • Заказ билетов, бронирование гостинец • Оформление и отправка почтовой корреспонденции, работа с электронной почтой. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, продуктов, канцелярии) • Оформление доверенностей • Заверение у нотариуса копий документов • Обеспечение хранения всех видов документации на бумажных и электронных носителях.
    • январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий инженер-оператор

    ООО "Газпром торгсервис", Москва

    Обязанности:

    • Работа по формированию, ведению и хранению базы данных на основе применения компьютерной программы 1С8 (Торговля-склад); • Внесение изменения в справочную и нормативную информацию базы данных, резервирование товара, операции по учету товаров и денежных средств; • Ведение первичной документации (накладные, счета, счет-фактуры) при реализации товаров • Составление отчетов о движении денежных средств, внутренние отчеты о наличии и движении товаров на складе; • Участие в инвентаризации товаров, расчетов и платежных обязательств; • Оприходование товара по накладным; • Работа с договорами; • Оформление документов по возвратам на склад.
    • ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир

    ООО "АМОНИД+", Москва

    Обязанности:

    • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов • Прием, выкладка товара в торговом зале • Оформление покупки на кассе • Заполнение кассовых отчётов (КМ-3;КМ-4;КМ-6) • Участие в инвентаризации • Работа с кассой, составление кассового отчёта. • Отчётность по переданным денежным средствам в главную кассу.
    • февраль 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Ив Роше Восток", Москва

    Обязанности:

    • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов • Прием, выкладка товара в торговом зале • Оформление покупки на кассе • Заполнение кассовых отчётов (КМ-3;КМ-4;КМ-6) • Участие в инвентаризации • Работа с кассой, составление кассового отчёта. • Отчётность по переданным денежным средствам в главную кассу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад ∙ Умение работать с большим объемом информации ∙ Опыт секретарем/офис-менеджером/личным помощником от 3 лет в крупных компаниях ∙ Компьютерная грамотность, свободное владение MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook ∙ Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС ∙ Отличные навыки деловой переписки ∙ Навыки делопроизводства ∙ Грамотный письменный и устный русский язык ∙ Приятная внешность ∙ Позитивный настрой ∙ Пунктуальность и педантичность ∙ Готовность к работе в режиме многозадачности мои положительные качества: - пунктуальность; - внимание к деталям; - стрессоустойчивость; - четкое соблюдение субординации; - инициативность; - умение принимать решения в стрессовых ситуациях; - оптимистичность; - трудолюбие; - коммуникабельность; - ответственность; - нацеленность на результат; - умение согласованно работать в команде; - неконфликтность; - умение вести переговоры; - вежливость; - энергичность; - тактичность; - отличное чувство юмора.

Водительские права

  • B — легковые авто