29209056Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 20 марта 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Дзержинский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / секретарь

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • август 2016 – май 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТСК Империя", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели и техники), учёт входящей/исходящей корреспонденции, отправка почты, ведение архива, обеспечение моб. связью сотрудников, оформление пропусков и их учёт, учёт рабочего времени сотрудников по СКУД, приглашение соискателей на собеседование, оборудование рабочих мест новых сотрудников, встреча гостей, работа с курьерскими службами, заказ билетов и бронирование отелей, участие в выставках, подготовка отчётов, таблиц, протоколов совещаний, взаимодействие с арендодателем, выполнение поручений ген. директора
    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО "Табер трейд", Дзержинский
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Работа торговом зале, консультирование клиентов, работа с кассой, открытие/закрытие смены, инкассация, прием поставок товара, работа с возвражениями, возврат/обмен продукции
    • июнь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Младший научный сотрудник, эксперт

    МФТИ, Москва

    Обязанности:

    Организация хранения и обеспечение сохранности документов Министерства Промышленности и Торговли РФ, передаваемых на ответственное хранение; Прием и регистрация поступивших на хранение документов, составление описей приема-передачи архивных документов; Ведение Информационной Аналитической Системы; Подготовка, сопровождение, анализ и составление протоколов заседаний Научно-технического совета по реализации мероприятий в области развития фармацевтической и медицинской промышленности России; Подготовка документации по проведению открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; Подготовка и проверка актов сдачи-приемки этапов НИОКР.
    • март 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Библиотекарь

    ЦБС "Гагаринская", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание читателей; Работа с библиотечным фондом; Учет, организация и хранение фонда библиотеки.
    • февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер оформления документов, Оператор процессингового отдела

    ЗАО Формоза, Москва

    Обязанности:

    Прием заявок по e-mail; Проверка номенклатуры; Ввод данных в систему; Ведение базы данных; Оформление бухгалтерских документов (накладные и счет-фактуры).
    • апрель 2008 – май 2008
    • 2 месяца

    Прохождение летней практики

    Отдел экологической полиции по ЦАО, Москва

    Обязанности:

    Прием заявлений от граждан; Регистрирование и распределение заявлений; Патрулирование объектов.
    • октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Фирма"Элли", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание и консультирование клиентов; Работа в торговом зале.
    • март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ГУМ, Москва

    Обязанности:

    Продажа русских сувениров; Работа с кассовым аппаратом и заполнение журнала кассира-операциониста.
    • январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант женской одежды

    ООО "Мангор", Москва
    Розничная сеть (женская одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Обслуживание и консультирование клиентов; Работа в торговом зале; Работа на складе и подсобном помещении.
    • май 2004 – ноябрь 2004
    • 7 месяцев

    Оператор множительной техники

    ЦБС "Гагаринская", Москва

    Обязанности:

    Ксерокопирование, сканирование, ламинирование, брошюровка документов; Работа с кассовым аппаратом и заполнение журнала кассира-операциониста.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Кадровое делопроизводство

    Учебно-информационный центр "ВКС"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Владение оргтехникой; Знание Axapta; Знание Tillypad XL.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость; Исполнительность, ответственность; Готовность к обучению; Стремление к развитию и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто