Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29104278
15 августа

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (6 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Представительство ООО "Волдан Хангари", г. Москва.

- Консультирование клиентов по программе ВНЖ в Венгрии;
- Помощь клиентам в подготовке документов для подачи в посольство (нотариальное заверение, легализация документов, перевод);
- Ведение делопроизводства и документооборота (оформление, регистрация и хранение документации в соответствии с утвержденным регламентом);
- Представление программы на международных выставках, конференциях и других мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Rendez-Vous, г. Москва.

- Осуществление работы кассового центра магазина;
- Осуществление расчетно-кассовых операций (оформление продаж, возвратов, обменов.);
- Закрытие смены, оформление документации, инкассирование денежных средств;
- Консультирование и информирование покупателей об оказываемых услугах и преимуществах магазинов «Рандеву»;
- Выкладка коллекций, дополнение коллекций в течение дня.

март 2012 — август 2013
1 год и 6 месяцев

Старший продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Весткомп",маг. Yamamay, г. Москва.

- Консультирование клиентов в торговом зале;
- Обеспечение качественного сервиса в процессе продажи;
- Работа с кассой и ведение кассовых документов;
- Прием, маркировка, выкладка товара, проведение инвентаризаций, поддержание торгового зала в соответствии со стандартами;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- Контроль работы продавцов и проведение их обучения и стажировки;
- Инкассирование денежных средств, открытие и закрытие магазина.

апрель 2010 — январь 2012
1 год и 10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Телеком-Экспресс, г. Москва.

- Консультативная поддержка клиентов, предоставление всей нужной информации клиенту;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Обучение новых сотрудников и введение их в должность;
- Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.

Ключевые навыки
- ПК-опытный пользователь (MS Word, MS Excel, Internet, почта);
- Битрикс;
- CRM;
- Знание оргтехники;
- Консультирование;
- Ведение переговоров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Исполнение поручений руководителя.
Училась

по 2014

Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2006

ГОУ НПО ПУ-5 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Ответственная
- Исполнительная
- Внимательная
- Нацелена на результат
- С большим желание работать и зарабатывать

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29104278 обновлено 15 августа, 17:13
Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (6 апреля 1987)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
Представительство ООО "Волдан Хангари", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по программе ВНЖ в Венгрии;
- Помощь клиентам в подготовке документов для подачи в посольство (нотариальное заверение, легализация документов, перевод);
- Ведение делопроизводства и документооборота (оформление, регистрация и хранение документации в соответствии с утвержденным регламентом);
- Представление программы на международных выставках, конференциях и других мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя.
Администратор
1 год 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2014
Rendez-Vous, Москва, полная занятость
- Осуществление работы кассового центра магазина;
- Осуществление расчетно-кассовых операций (оформление продаж, возвратов, обменов.);
- Закрытие смены, оформление документации, инкассирование денежных средств;
- Консультирование и информирование покупателей об оказываемых услугах и преимуществах магазинов «Рандеву»;
- Выкладка коллекций, дополнение коллекций в течение дня.
Старший продавец-кассир
1 год 6 месяцев
март 2012  — август 2013
ООО "Весткомп",маг. Yamamay, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов в торговом зале;
- Обеспечение качественного сервиса в процессе продажи;
- Работа с кассой и ведение кассовых документов;
- Прием, маркировка, выкладка товара, проведение инвентаризаций, поддержание торгового зала в соответствии со стандартами;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- Контроль работы продавцов и проведение их обучения и стажировки;
- Инкассирование денежных средств, открытие и закрытие магазина.
Специалист по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
апрель 2010  — январь 2012
ООО Телеком-Экспресс, Москва, полная занятость
- Консультативная поддержка клиентов, предоставление всей нужной информации клиенту;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Обучение новых сотрудников и введение их в должность;
- Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.
Высшее образование
2014
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2006
ГОУ НПО ПУ-5
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- ПК-опытный пользователь (MS Word, MS Excel, Internet, почта);
- Битрикс;
- CRM;
- Знание оргтехники;
- Консультирование;
- Ведение переговоров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Исполнение поручений руководителя.
Дополнительные сведения
- Ответственная
- Исполнительная
- Внимательная
- Нацелена на результат
- С большим желание работать и зарабатывать