Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28994719Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (18 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Пражская , готова к переезду в Сочи, Геленджик
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2016
Офис-менеджер
OOO "ЖМЛ", Москва
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых материалов (хозяйственных и канцелярских товаров, полиграфической продукции, др.);
- Контроль чистоты офисных помещений (столовой, переговорной комнат);
- Решение хозяйственных вопросов;
- Встреча посетителей;
- Travel-поддержка руководства;
- Ведение и учет входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Подготовка различной документации для руководства и сотрудников компании;
- Сбор и анализ необходимой информации по запросу руководства;
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер).
2 года и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
Компания "Фитнесс Партнер". Оптовая продажа спортивного оборудования
Прием входящих телефонных звонков и переадресация (мини-АТС).
Контроль качества работы дилеров.
Консультация сторонних организаций и физических лиц по вопросам текущей деятельности компании, по продукции.
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Рассылка писем, смс-сообщений клиентам, работа в базе СRM-учет клиентов.
Контроль удовлетворенности клиентов (по закрытию сделки).
Наставничество в системе обучения нового сотрудника.
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Администратор
Медицинский центр пластической хирургии, косметологии и стоматологии
Встреча и сопровождение пациентов внутри клиники;
Прием входящих звонков, консультирование пациентов по услугам клиники;
Запись на прием к врачу, ведение графика процедур;
Заключение договоров на оказание услуг, выставление счетов;
Заполнение медицинских карт, договоров и прочих документов отчётности;
Приём денежных средств у пациентов (работа с ККМ);
Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в клинике.
1 год и 11 месяцев
февраль 2009 — декабрь 2010
Продавец-консультант
компания Puma
- консультирование клиентов по особенностям и преимуществам товара, помощь в выборе, активные продажи;
- участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина, в инвентаризации, в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2008
Продавец-консультант
Компания «Виктори», учебный центр по моделированию и дизайну ногтей, наращиванию ресниц. Профессиональные материалы для мастеров ногтевого сервиса
Работа с 1С.8, консультирование покупателей по услугам, продукции и прайсу, ведение кассового журнала, взаимодействие с учебным центром, складом, участие в инвентаризациях.
1 год и 3 месяца
декабрь 2006 — февраль 2008
Мерчандайзер
Компания AdidasGroup
- презентация товара компании;
- консультирование клиентов по особенностям и преимуществам товара, помощь в выборе, активные продажи;
- участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина, в инвентаризации, в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет инженерной экологии
Техника и Технология Переработки Отходов
Вечерняя форма обучения
Инженерная защита окружающей среды
Курсы
2011
Мусоросжигательный завод № 4
Преддипломная практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с программой AutoCAD, уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office-Word,
Excel и пр.), Adobe Reader, Mozilla Firefox
Дополнительные сведения
Ответственность, обязательность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, порядочность, без вредных привычек. Желание учиться новому и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, офис-менеджер, бухгалтер
По договоренности
Официант, РК Борисовский
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности
Заведующий пунктом выдачи ТСР, ГБУ ТЦСО "Зюзино"
Смотреть все резюме
Резюме № 28994719 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 09:47

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Пражская), готова к переезду в Сочи, Геленджик
01.2015—07.2016   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
OOO "ЖМЛ", г. Москва.
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых материалов (хозяйственных и канцелярских товаров, полиграфической продукции, др.);
- Контроль чистоты офисных помещений (столовой, переговорной комнат);
- Решение хозяйственных вопросов;
- Встреча посетителей;
- Travel-поддержка руководства;
- Ведение и учет входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Подготовка различной документации для руководства и сотрудников компании;
- Сбор и анализ необходимой информации по запросу руководства;
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер).
09.2012—11.2014   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Компания "Фитнесс Партнер". Оптовая продажа спортивного оборудования.
Прием входящих телефонных звонков и переадресация (мини-АТС).
Контроль качества работы дилеров.
Консультация сторонних организаций и физических лиц по вопросам текущей деятельности компании, по продукции.
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Рассылка писем, смс-сообщений клиентам, работа в базе СRM-учет клиентов.
Контроль удовлетворенности клиентов (по закрытию сделки).
Наставничество в системе обучения нового сотрудника.
12.2011—06.2012   7 месяцев
Администратор
Медицинский центр пластической хирургии, косметологии и стоматологии.
Встреча и сопровождение пациентов внутри клиники;
Прием входящих звонков, консультирование пациентов по услугам клиники;
Запись на прием к врачу, ведение графика процедур;
Заключение договоров на оказание услуг, выставление счетов;
Заполнение медицинских карт, договоров и прочих документов отчётности;
Приём денежных средств у пациентов (работа с ККМ);
Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в клинике.
02.2009—12.2010   1 год 11 месяцев
Продавец-консультант
компания Puma.
- консультирование клиентов по особенностям и преимуществам товара, помощь в выборе, активные продажи;
- участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина, в инвентаризации, в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
02.2008—09.2008   8 месяцев
Продавец-консультант
Компания «Виктори», учебный центр по моделированию и дизайну ногтей, наращиванию ресниц. Профессиональные материалы для мастеров ногтевого сервиса.
Работа с 1С.8, консультирование покупателей по услугам, продукции и прайсу, ведение кассового журнала, взаимодействие с учебным центром, складом, участие в инвентаризациях.
12.2006—02.2008   1 год 3 месяца
Мерчандайзер
Компания AdidasGroup.
- презентация товара компании;
- консультирование клиентов по особенностям и преимуществам товара, помощь в выборе, активные продажи;
- участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина, в инвентаризации, в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Высшее
2011
Московский государственный университет инженерной экологии
Факультет: Техника и Технология Переработки Отходов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженерная защита окружающей среды
Курсы и тренинги
2011
Мусоросжигательный завод № 4
Преддипломная практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с программой AutoCAD, уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office-Word,
Excel и пр.), Adobe Reader, Mozilla Firefox
Дополнительные сведения
Ответственность, обязательность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, порядочность, без вредных привычек. Желание учиться новому и развиваться.