Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28989651
в 07:54

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (6 июня 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Рязанский проспект
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

апрель 2015 — ноябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Санбиофарм", г. Москва.

Работа с кадровыми документами (ведение журналов учета, прием заявлений от сотрудников, контроль выхода приказов и многое другое);
Составление графика отпусков;
Контроль посещаемости сотрудников офиса;
Взаимодействие с бухгалтерией по электронной почте;
Взаимодействие с контрагентами:(отслеживание актов, сч.-фактур, счетов и контроль (поставщики услуг и сервиса, и прочее);
Работа с договорами (составление (согласование с юристом), регистрация, ведение базы, сканирование, отслеживание);
Организация корпоративной связи, рабочих мест;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей, курьеров;
Работа с курьерскими службами;
Входящая и исходящая корреспонденция;(регистрация/прием/хранение/отправка);
Делопроизводство в полном объеме;
Составление писем/запросов/заявок;
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе и др);
Заказ и бронирование билетов/гостиниц;
Подготовка и организация встреч и переговоров;
Поручения руководителя.

октябрь 2011 — январь 2015
3 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ооо Геопро, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Регистрация входящей/исходящей документации.
- Работа с офисной техникой (сканирование, копирование документов, отправка и получение факсов).
- Заказ пропусков. Встреча гостей (чай, кофе).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
- Прием и отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьером и курьерскими службами.
- Составление и редактирование служебных документов (приказы, справки, договора, счета, акты).
- Взаимодействие с другими отделами по мере необходимости (бухгалтерия, отдел кадров)
- Выполнение поручений руководства. Поиск информации в интернете.

август 2009 — август 2011
2 года и 1 месяц

Инженер Пто

(Полная занятость)

ООО "Строительная фирма "Рейком", г. Москва.

С августа 2009 г. работала на должности офис-менеджера: делопроизводство, Ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, встреча гостей, выполнение поручений руководителя. А также задачи офис-менеджера. Организация закупки воды, канцтоваров и т.д. Поддержание рабочей обстановки в офисе.
С ноября 2009г. переведена на должность инженера ПТО:Работа с проектной документацией, ведение протоколов оперативных совещаний и их рассылка, подготовка объектов к строительству, получение согласований, контроль выполнения строительно-монтажных работ.

январь 2009 — август 2009
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Милленниум Проперти Менеджмент", г. Москва.

Регистрация вход.-исход. корренспонденции, документооборот, поиск в интернете необходимой информации, расписание рабочего дня руководителя, сканирование, набирание текстов, соединение звонков с руководителем, заказ, прием хоз.товаров, а так же принадлежностей для работы офиса, чай-кофе руководителю, составление графиков и табелей учета рабочего времени сотрудников, списание материалов в 1С, помощь бухгалтерии, выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Инженер пто

(Полная занятость)

ООО "АфинаСтрой", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Калькулирование себестоимости материалов, учет материалов, подготовка документов для экспертизы ППР, работа с отделом снабжения.
Попала под сокращение штата в связи с началом кризиса.

сентябрь 2007 — июнь 2008
10 месяцев

Техник в отделе комплексных проектов

(Полная занятость)

ЗАО "Инжпроектсервис", г. Москва.

- делопроизводство
- работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, ПК, знание компьютерных программ:Microsoft Word, Exсel, Outlook Express, Internet.
- подготовка проектов писем для формирования их отправки Заказчикам и Подрядным организациям.
- формирование исходно-разрешительной проектной документации.
- ведение протоколов оперативных совещаний и их рассылка заинтересованным сторонам.
- работа с программой «Autocad-2007» -начальная стадия проектирования тепловых сетей в ППУ изоляции после окончания курсов подготовки по данной программе (при «МГТУ им. Баумана»)

Училась

по 2014

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Водоснабжение и Водоотведение. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность; Оперативное выполнение распоряжений; Грамотная устная и письменная речь; Позитивный взгляд на жизнь; Умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28989651 обновлено в 07:54
Офис-менеджер
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (6 июня 1989)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Ювао (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
1 год 8 месяцев
апрель 2015  — ноябрь 2016
ООО "Санбиофарм", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Работа с кадровыми документами (ведение журналов учета, прием заявлений от сотрудников, контроль выхода приказов и многое другое);
Составление графика отпусков;
Контроль посещаемости сотрудников офиса;
Взаимодействие с бухгалтерией по электронной почте;
Взаимодействие с контрагентами:(отслеживание актов, сч.-фактур, счетов и контроль (поставщики услуг и сервиса, и прочее);
Работа с договорами (составление (согласование с юристом), регистрация, ведение базы, сканирование, отслеживание);
Организация корпоративной связи, рабочих мест;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей, курьеров;
Работа с курьерскими службами;
Входящая и исходящая корреспонденция;(регистрация/прием/хранение/отправка);
Делопроизводство в полном объеме;
Составление писем/запросов/заявок;
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе и др);
Заказ и бронирование билетов/гостиниц;
Подготовка и организация встреч и переговоров;
Поручения руководителя.
3 года 4 месяца
октябрь 2011  — январь 2015
ооо Геопро, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Регистрация входящей/исходящей документации.
- Работа с офисной техникой (сканирование, копирование документов, отправка и получение факсов).
- Заказ пропусков. Встреча гостей (чай, кофе).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
- Прием и отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьером и курьерскими службами.
- Составление и редактирование служебных документов (приказы, справки, договора, счета, акты).
- Взаимодействие с другими отделами по мере необходимости (бухгалтерия, отдел кадров)
- Выполнение поручений руководства. Поиск информации в интернете.
2 года 1 месяц
август 2009  — август 2011
ООО "Строительная фирма "Рейком", Москва, полная занятость
Инженер Пто
С августа 2009 г. работала на должности офис-менеджера: делопроизводство, Ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, встреча гостей, выполнение поручений руководителя. А также задачи офис-менеджера. Организация закупки воды, канцтоваров и т.д. Поддержание рабочей обстановки в офисе.
С ноября 2009г. переведена на должность инженера ПТО:Работа с проектной документацией, ведение протоколов оперативных совещаний и их рассылка, подготовка объектов к строительству, получение согласований, контроль выполнения строительно-монтажных работ.
8 месяцев
январь   — август 2009
ООО "Милленниум Проперти Менеджмент", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Регистрация вход.-исход. корренспонденции, документооборот, поиск в интернете необходимой информации, расписание рабочего дня руководителя, сканирование, набирание текстов, соединение звонков с руководителем, заказ, прием хоз.товаров, а так же принадлежностей для работы офиса, чай-кофе руководителю, составление графиков и табелей учета рабочего времени сотрудников, списание материалов в 1С, помощь бухгалтерии, выполнение поручений руководителя.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
ООО "АфинаСтрой", Москва, полная занятость
Инженер пто
Должностные обязанности и достижения:
Калькулирование себестоимости материалов, учет материалов, подготовка документов для экспертизы ППР, работа с отделом снабжения.
Попала под сокращение штата в связи с началом кризиса.
10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2008
ЗАО "Инжпроектсервис", Москва, полная занятость
Техник в отделе комплексных проектов
- делопроизводство
- работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, ПК, знание компьютерных программ:Microsoft Word, Exсel, Outlook Express, Internet.
- подготовка проектов писем для формирования их отправки Заказчикам и Подрядным организациям.
- формирование исходно-разрешительной проектной документации.
- ведение протоколов оперативных совещаний и их рассылка заинтересованным сторонам.
- работа с программой «Autocad-2007» -начальная стадия проектирования тепловых сетей в ППУ изоляции после окончания курсов подготовки по данной программе (при «МГТУ им. Баумана»)
Высшее образование
2014
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Водоснабжение и Водоотведение
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность; Оперативное выполнение распоряжений; Грамотная устная и письменная речь; Позитивный взгляд на жизнь; Умение работать в команде.