Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28983203
21 ноября

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (11 января 1987), женский, не замужем, детей нет
Москва, Северо-западный
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Neofit, г. Москва.

Прием звонков, консультирование клиентов, показ клуба, заключение контрактов, ведение клиента, работа с возражениями/претензиями, работа в mc office, a&a.

февраль 2010 — сентябрь 2013
3 года и 8 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

Vitasport, г. Москва.

Прием и распределение звонков.
Обеспечение жизнедеятельности рабочего персонала и клиентов клуба
Составление расписания и контроль его соблюдения
Консультации клиентов, решение вопросов, работа с претензиями.
Контроль работы администраторов, подбор персонала.
Разрешение внутренних конфликтов.
Создание позитивной атмосферы в коллективе.
Работа с оргтехникой. Работа с a&a, работа MC office.

февраль 2008 — август 2010
2 года и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Vitasport, г. Москва.

Прием и распределение звонков.
Корректировка расписания.
Первичная консультация клиентов, помощь клиентам клуба по возникающим вопросам.
Работа с орг.техникой.
Выполнение поручений начальника.

Ключевые навыки
Знание иностранных языков, коммуникабельность, навыки ведения клиентской базы, быстрая обучаемость, навыки делового общения, переговоров. навыки поиска информации в интернете, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28983203 обновлено 21 ноября, 10:37
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (11 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северо-западный
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Менеджер отдела продаж
1 год 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Neofit, Москва, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов, показ клуба, заключение контрактов, ведение клиента, работа с возражениями/претензиями, работа в mc office, a&a.
Старший администратор
3 года 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2013
Vitasport, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков.
Обеспечение жизнедеятельности рабочего персонала и клиентов клуба
Составление расписания и контроль его соблюдения
Консультации клиентов, решение вопросов, работа с претензиями.
Контроль работы администраторов, подбор персонала.
Разрешение внутренних конфликтов.
Создание позитивной атмосферы в коллективе.
Работа с оргтехникой. Работа с a&a, работа MC office.
Администратор
2 года 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Vitasport, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков.
Корректировка расписания.
Первичная консультация клиентов, помощь клиентам клуба по возникающим вопросам.
Работа с орг.техникой.
Выполнение поручений начальника.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков, коммуникабельность, навыки ведения клиентской базы, быстрая обучаемость, навыки делового общения, переговоров. навыки поиска информации в интернете, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.