Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28937025
7 апреля

Офис-менеджер / Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (11 января 1982), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

ноябрь 2013 — февраль 2017
3 года и 4 месяца

Ассистент, помощник руководителя главного редактора журнала

(Полная занятость)

ООО "СодотрастИнвест", г. Москва.

• Выполнение поручений непосредственного Руководителя;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров;
• Учет и распределение поступающей информации, передача документов,
сообщений и информации Руководителю;
• Контроль исполнения поручений Руководителя;
• Составление и редактирование документов;
• Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• Составление отчетов, ведение документооборота компании;
• Прием и распределение звонков;
• Ведение документации и деловой переписки;
• Встреча посетителей;
• Поддержание порядка в офисе;
• Бронирование билетов, гостиниц;
• Работа с оргтехникой;
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
• Работа в базе 1С и банк онлайн.

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Ассистент (помощник) руководителя Рособоронпостаквка Синиковой Н. В

(Полная занятость)

Рособоронпоставка (государственная служба)., г. Москва.

• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности первой приемной.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
• Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение приема посетителей.

май 2008 — март 2012
3 года и 11 месяцев

Персональный ассистент-секретарь

(Полная занятость)

ООО Терлис., г. Москва.

• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений директора компании и его заместителей.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
• Ведение делопроизводства компании.
• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
• Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации.
• Осуществление совместной работы с отделом продаж, а также с менеджментом Компании.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
Дополнительные обязанности:
Работа по задолжности с клиентами (полный документооборот и ведение архива) Ведение торговли на базе 1С (8.1,8.2);продвижение проектов "Метрополь"(интерактивное телевидение). Обеспечение офиса и планирование бюджета организации. Подготовка и проведение переговоров с новыми клиентами.

октябрь 2003 — август 2004
11 месяцев

Преподаватель начальных классов

(Полная занятость)

Школа №1190., г. Москва.

Обучение и воспитание детей начальных классов.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8 1С: Производство 1С: Торговля и склад. Кадровое делопроизводство. Управление проектами. Управление секретариатом. Документооборот. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Делопроизводство. Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя. Управление персоналом. Организация работы приемной. Организаторские навыки. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. MS Outlook. Электронный документооборот. Банк-клиент. Офисная техника. Протоколирование. Исполнение личных поручений руководителя. Деловая корреспонденция. Бронирование билетов. Организация деловых поездок. Организация встреч. Прием посетителе.й Прием и распределение звонков.
Училась

по 2006

Московский Педагогический Государственный Университет (МГПИ им. Ленина). Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология.. Специальность: Педагог - Психолог.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Педагогический колледж ОПК Митино 18. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподавание начальных классов и изобразительного исскуства.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Владение компьютером на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, знание делопроизводства, знание первичной бухгалтерии, английский язык – базовый (ведение деловой переписки EN), наличие рекомендательного письма!

Личные качества:

коммуникабельность;
работоспособность;
умение работать в команде;
исполнительность;
стрессоустойчивость;
ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28937025 обновлено 7 апреля, 19:14
Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 35 лет (11 января 1982)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года 4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2017
ООО "СодотрастИнвест", Москва, полная занятость
Ассистент, помощник руководителя главного редактора журнала
• Выполнение поручений непосредственного Руководителя;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров;
• Учет и распределение поступающей информации, передача документов,
сообщений и информации Руководителю;
• Контроль исполнения поручений Руководителя;
• Составление и редактирование документов;
• Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• Составление отчетов, ведение документооборота компании;
• Прием и распределение звонков;
• Ведение документации и деловой переписки;
• Встреча посетителей;
• Поддержание порядка в офисе;
• Бронирование билетов, гостиниц;
• Работа с оргтехникой;
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
• Работа в базе 1С и банк онлайн.
8 месяцев
март   — октябрь 2012
Рособоронпоставка (государственная служба)., Москва, полная занятость
Ассистент (помощник) руководителя Рособоронпостаквка Синиковой Н. В
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности первой приемной.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
• Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение приема посетителей.
3 года 11 месяцев
май 2008  — март 2012
ООО Терлис., Москва, полная занятость
Персональный ассистент-секретарь
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений директора компании и его заместителей.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
• Ведение делопроизводства компании.
• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
• Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации.
• Осуществление совместной работы с отделом продаж, а также с менеджментом Компании.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
Дополнительные обязанности:
Работа по задолжности с клиентами (полный документооборот и ведение архива) Ведение торговли на базе 1С (8.1,8.2);продвижение проектов "Метрополь"(интерактивное телевидение). Обеспечение офиса и планирование бюджета организации. Подготовка и проведение переговоров с новыми клиентами.
11 месяцев
октябрь 2003  — август 2004
Школа №1190., Москва, полная занятость
Преподаватель начальных классов
Обучение и воспитание детей начальных классов.
Высшее образование
2006
Московский Педагогический Государственный Университет (МГПИ им. Ленина).
Педагогика и психология.
Дневная/Очная форма обучения
Педагог - Психолог.
Среднее специальное образование
2002
Педагогический колледж ОПК Митино 18.
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание начальных классов и изобразительного исскуства.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8 1С: Производство 1С: Торговля и склад. Кадровое делопроизводство. Управление проектами. Управление секретариатом. Документооборот. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Делопроизводство. Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя. Управление персоналом. Организация работы приемной. Организаторские навыки. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. MS Outlook. Электронный документооборот. Банк-клиент. Офисная техника. Протоколирование. Исполнение личных поручений руководителя. Деловая корреспонденция. Бронирование билетов. Организация деловых поездок. Организация встреч. Прием посетителе.й Прием и распределение звонков.
Дополнительные сведения
Владение компьютером на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, знание делопроизводства, знание первичной бухгалтерии, английский язык – базовый (ведение деловой переписки EN), наличие рекомендательного письма!

Личные качества:

коммуникабельность;
работоспособность;
умение работать в команде;
исполнительность;
стрессоустойчивость;
ответственность.