Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28937025Обновлено 20 июля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 35 лет (11 января 1982), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2017
Ассистент, помощник руководителя главного редактора журнала
ООО "СодотрастИнвест", Москва, полная занятость
• Выполнение поручений непосредственного Руководителя;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров;
• Учет и распределение поступающей информации, передача документов,
сообщений и информации Руководителю;
• Контроль исполнения поручений Руководителя;
• Составление и редактирование документов;
• Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• Составление отчетов, ведение документооборота компании;
• Прием и распределение звонков;
• Ведение документации и деловой переписки;
• Встреча посетителей;
• Поддержание порядка в офисе;
• Бронирование билетов, гостиниц;
• Работа с оргтехникой;
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
• Работа в базе 1С и банк онлайн.
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Ассистент (помощник) руководителя Рособоронпостаквка Синиковой Н. В
Рособоронпоставка (государственная служба)., Москва, полная занятость
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности первой приемной.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
• Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение приема посетителей.
3 года и 11 месяцев
май 2008 — март 2012
Персональный ассистент-секретарь
ООО Терлис., Москва, полная занятость
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений директора компании и его заместителей.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
• Ведение делопроизводства компании.
• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
• Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации.
• Осуществление совместной работы с отделом продаж, а также с менеджментом Компании.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
Дополнительные обязанности:
Работа по задолжности с клиентами (полный документооборот и ведение архива) Ведение торговли на базе 1С (8.1,8.2);продвижение проектов "Метрополь"(интерактивное телевидение). Обеспечение офиса и планирование бюджета организации. Подготовка и проведение переговоров с новыми клиентами.
11 месяцев
октябрь 2003 — август 2004
Преподаватель начальных классов
Школа №1190., Москва, полная занятость
Обучение и воспитание детей начальных классов.
Высшее образование
2006
Московский Педагогический Государственный Университет (МГПИ им. Ленина).
Педагогика и психология.
Дневная/Очная форма обучения
Педагог - Психолог.
Среднее специальное образование
2002
Педагогический колледж ОПК Митино 18.
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание начальных классов и изобразительного исскуства.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8 1С: Производство 1С: Торговля и склад. Кадровое делопроизводство. Управление проектами. Управление секретариатом. Документооборот. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Делопроизводство. Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя. Управление персоналом. Организация работы приемной. Организаторские навыки. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. MS Outlook. Электронный документооборот. Банк-клиент. Офисная техника. Протоколирование. Исполнение личных поручений руководителя. Деловая корреспонденция. Бронирование билетов. Организация деловых поездок. Организация встреч. Прием посетителе.й Прием и распределение звонков.
Дополнительные сведения
Владение компьютером на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, знание делопроизводства, знание первичной бухгалтерии, английский язык – базовый (ведение деловой переписки EN), наличие рекомендательного письма!

Личные качества:

коммуникабельность;
работоспособность;
умение работать в команде;
исполнительность;
стрессоустойчивость;
ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
60 000 Р
Помощник менеджера по закупкам бытовой техники, ЦВТ-групп
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Инженер-эколог, ЧУП "Экологическая логистика"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28937025 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 17:38

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 11 января 1982, 35 лет. Гражданство Россия.
Москва
11.2013—02.2017   3 года 4 месяца
Ассистент, помощник руководителя главного редактора журнала
ООО "СодотрастИнвест", г. Москва, полная занятость.
• Выполнение поручений непосредственного Руководителя;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
• Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров;
• Учет и распределение поступающей информации, передача документов,
сообщений и информации Руководителю;
• Контроль исполнения поручений Руководителя;
• Составление и редактирование документов;
• Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• Составление отчетов, ведение документооборота компании;
• Прием и распределение звонков;
• Ведение документации и деловой переписки;
• Встреча посетителей;
• Поддержание порядка в офисе;
• Бронирование билетов, гостиниц;
• Работа с оргтехникой;
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
• Работа в базе 1С и банк онлайн.
03.2012—10.2012   8 месяцев
Ассистент (помощник) руководителя Рособоронпостаквка Синиковой Н. В
Рособоронпоставка (государственная служба)., г. Москва, полная занятость.
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности первой приемной.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
• Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение приема посетителей.
05.2008—03.2012   3 года 11 месяцев
Персональный ассистент-секретарь
ООО Терлис., г. Москва, полная занятость.
• Осуществление приема и распределения звонков, распределения электронной почты и входящей корреспонденции.
• Выполнение отдельных служебных поручений директора компании и его заместителей.
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
• Ведение делопроизводства компании.
• Руководство секретариатом (организация работы приемной).
• Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации.
• Осуществление совместной работы с отделом продаж, а также с менеджментом Компании.
• Планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работ.
Дополнительные обязанности:
Работа по задолжности с клиентами (полный документооборот и ведение архива) Ведение торговли на базе 1С (8.1,8.2);продвижение проектов "Метрополь"(интерактивное телевидение). Обеспечение офиса и планирование бюджета организации. Подготовка и проведение переговоров с новыми клиентами.
10.2003—08.2004   11 месяцев
Преподаватель начальных классов
Школа №1190., г. Москва, полная занятость.
Обучение и воспитание детей начальных классов.
Высшее
2006
Московский Педагогический Государственный Университет (МГПИ им. Ленина).
Факультет: Педагогика и психология.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог - Психолог.
Среднее специальное
2002
Педагогический колледж ОПК Митино 18.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание начальных классов и изобразительного исскуства.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 8 1С: Производство 1С: Торговля и склад. Кадровое делопроизводство. Управление проектами. Управление секретариатом. Документооборот. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Делопроизводство. Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя. Управление персоналом. Организация работы приемной. Организаторские навыки. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. MS Outlook. Электронный документооборот. Банк-клиент. Офисная техника. Протоколирование. Исполнение личных поручений руководителя. Деловая корреспонденция. Бронирование билетов. Организация деловых поездок. Организация встреч. Прием посетителе.й Прием и распределение звонков.
Дополнительные сведения
Владение компьютером на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, знание делопроизводства, знание первичной бухгалтерии, английский язык – базовый (ведение деловой переписки EN), наличие рекомендательного письма!

Личные качества:

коммуникабельность;
работоспособность;
умение работать в команде;
исполнительность;
стрессоустойчивость;
ответственность.