Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28698610
22 декабря 2016

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (14 мая 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ул. Сталеваров, д. 14, корп. 4
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Старший менеджер по продажам

(Полная занятость)

МузТорг, г. Москва.

Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 14 человек), постановка ежедневных целей и задач, планирование и выполнение плановых показателей на месяц.
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (выручка, средний чек, длина чека).
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций.
- Контроль мерчандайзинга и проведение маркетинговых акций.

июль 2015 — январь 2016
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Республика", г. Москва.

Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 8 человек), постановка ежедневных целей и задач, планирование и выполнение плановых показателей на месяц.
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (конверсия, средний чек, длина чека).
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки.

декабрь 2014 — январь 2015
2 месяца

Менеджер / Координатор отдела розничных продаж

(Полная занятость)

ООО "Грамота", Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный, г. Москва.

- Подготовка ежемесячной отчетности по результатам инспекций.
- Осуществление необходимой оперативной связи между магазинами и соответствующими службами.
- Помощь магазинам в решении организационно-технических вопросов.
- Контроль своевременной выкладки фотоотчетов по состоянию магазинов, их анализ и выявление отклонений от установленных стандартов.
- Анализ работы магазинов по средне-статистическим показателям.

апрель 2012 — октябрь 2014
2 года и 7 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "Белый Ветер Цифровой", г. Москва.

Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 15 человек).
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки.
- Опыт электронной коммерции внутри магазина (Интернет-магазин):
1. Прием заказа по телефону или через сайт магазина.
2. Сбор заказа.
3. Обратная связь с клиентом.
4. Проведение оплаты.
5. Выдача заказа (самовывоз).

C 01.07.2014 по 10.10.2014 был исполняющим обязанности директора магазина.

Достижения:
- Карьерный рост от стажера до директора магазина.
- В период 2012-2014 находился на должности заместителя директора. Благодаря личному проведению ежедневных тренингов у персонала по предложению и оказанию услуг, а также тренингов техники отработки возражений, были достигнуты цифры 4,5-5% от оборота магазина. Данный KPI удалось стабилизировать, за счет постоянного контроля знаний и предложений, как новичков, так и «звезд» магазина, не только на этапе тренинга, но и выборочно в процессе их непосредственных продаж.

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Белый Ветер Цифровой", г. Москва.

Обязанности:
- Продажа современной компьютерной, цифровой и бытовой техники.
- Консультирование покупателей.
- Продажа мобильных решений, контрактов операторов мобильной связи и интернет.
- Проведение торговых и маркетинговых акций.

Достижения:
- Карьерный рост от стажера до директора магазина.
- В 2011 году получил несколько наград: «лучший по технике продаж магазина Горубшка2000» и «3 место по продажам фототехники».

Ключевые навыки
Microsoft Dynamics AX Axapta - работа на ККМ, инкассирование, использование базы данных для поиска и обработки информации, проведение инвентаризаций, приемка и отгрузка товара, оформление клиентского брака и брака сети, ведение ежедневного табеля, создание и выдача счетов, обработка интернет заказов.

Компас-3D LT - Аскон - проектирование и создание чертежей.

Уверенный пользователь: Windows XP/7/8/mobile, iOS, Android, Microsoft Office.

1С: Предприятие - работа на ККМ, инкассирование, использование базы данных для поиска и обработки информации, создание и выдача счетов.
Учился

по 2011

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергомашиностроение и приборостроение. Специальность: Инженер по спеиальности "Электрооборудование автомобилей и тракторов". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Ржевский машиностроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник по специальности "Эксплуатация транспортного оборудования и автоматики". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Обо мне:
Желание развиваться, быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, постоянстоянность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28698610 обновлено 22 декабря 2016, 22:14
Офис-менеджер
45 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (14 мая 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Сталеваров, д. 14, корп. 4
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Старший менеджер по продажам
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
МузТорг, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 14 человек), постановка ежедневных целей и задач, планирование и выполнение плановых показателей на месяц.
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (выручка, средний чек, длина чека).
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций.
- Контроль мерчандайзинга и проведение маркетинговых акций.
Администратор
7 месяцев
июль 2015  — январь 2016
ООО "Республика", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 8 человек), постановка ежедневных целей и задач, планирование и выполнение плановых показателей на месяц.
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (конверсия, средний чек, длина чека).
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки.
Менеджер / Координатор отдела розничных продаж
2 месяца
декабрь 2014  — январь 2015
ООО "Грамота", Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный, Москва, полная занятость
- Подготовка ежемесячной отчетности по результатам инспекций.
- Осуществление необходимой оперативной связи между магазинами и соответствующими службами.
- Помощь магазинам в решении организационно-технических вопросов.
- Контроль своевременной выкладки фотоотчетов по состоянию магазинов, их анализ и выявление отклонений от установленных стандартов.
- Анализ работы магазинов по средне-статистическим показателям.
Заместитель директора магазина
2 года 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2014
ООО "Белый Ветер Цифровой", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Поддержка и организация эффективного процесса продаж.
- Управление коллективом (до 15 человек).
- Организация, контроль и управление деятельностью магазина.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.
- Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки.
- Опыт электронной коммерции внутри магазина (Интернет-магазин):
1. Прием заказа по телефону или через сайт магазина.
2. Сбор заказа.
3. Обратная связь с клиентом.
4. Проведение оплаты.
5. Выдача заказа (самовывоз).

C 01.07.2014 по 10.10.2014 был исполняющим обязанности директора магазина.

Достижения:
- Карьерный рост от стажера до директора магазина.
- В период 2012-2014 находился на должности заместителя директора. Благодаря личному проведению ежедневных тренингов у персонала по предложению и оказанию услуг, а также тренингов техники отработки возражений, были достигнуты цифры 4,5-5% от оборота магазина. Данный KPI удалось стабилизировать, за счет постоянного контроля знаний и предложений, как новичков, так и «звезд» магазина, не только на этапе тренинга, но и выборочно в процессе их непосредственных продаж.
Продавец-консультант
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
ООО "Белый Ветер Цифровой", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Продажа современной компьютерной, цифровой и бытовой техники.
- Консультирование покупателей.
- Продажа мобильных решений, контрактов операторов мобильной связи и интернет.
- Проведение торговых и маркетинговых акций.

Достижения:
- Карьерный рост от стажера до директора магазина.
- В 2011 году получил несколько наград: «лучший по технике продаж магазина Горубшка2000» и «3 место по продажам фототехники».
Высшее образование
2011
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Энергомашиностроение и приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по спеиальности "Электрооборудование автомобилей и тракторов"
Среднее специальное образование
2006
Ржевский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник по специальности "Эксплуатация транспортного оборудования и автоматики"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Microsoft Dynamics AX Axapta - работа на ККМ, инкассирование, использование базы данных для поиска и обработки информации, проведение инвентаризаций, приемка и отгрузка товара, оформление клиентского брака и брака сети, ведение ежедневного табеля, создание и выдача счетов, обработка интернет заказов.

Компас-3D LT - Аскон - проектирование и создание чертежей.

Уверенный пользователь: Windows XP/7/8/mobile, iOS, Android, Microsoft Office.

1С: Предприятие - работа на ККМ, инкассирование, использование базы данных для поиска и обработки информации, создание и выдача счетов.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Желание развиваться, быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, постоянстоянность.