Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28666514
4 октября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (1 января 1979), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Тимирязевская, м. Улица Милашенкова
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

январь 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Менеджер / Администратор

(Полная занятость)

ООО"Центр Современных Технологий", г. Москва.

Работа с документацией, поставщиками, клиентами ресторана. Контроль работы персонала.
Обеспечение жизнедеятельности офиса и ресторана. Выполнение поручений руководителя.

январь 2003 — август 2007
4 года и 8 месяцев

Официант зала

(Полная занятость)

ООО "Фугу", г. Москва.

Встреча и обслуживание гостей ресторана, расчёт по счёту.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры.
Работа с документацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за чистотой. Выполнение поручений руководителя.
• Хорошо разбираюсь и понимаю структуру работы менеджера. Владею всеми необходимыми навоками (механизм закупок, работу с поставщиками, составление графика работы персонала, контроль работы деятельности персонала и его обучение, разрешение конфликтных ситуаций) хорошо знаю весь функционал в этой позиции.
• Владею технологиями подбора персонала, управления человеческими ресурсами, механизмами менеджмента и маркетинга.
Работа с кассой. Инкассация. Отчётность.
Училась

по 1998

Новочеркасский государственный промышленно-гумманитарный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

Первый профессиональный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Высокая работоспособность и ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, нацеленность на конечный результат, не конфликтная, без вредных привычек. Рекомендации могут быть предоставлены при необходимости.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28666514 обновлено 4 октября 2016, 10:50
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (1 января 1979)
Замужем, есть дети
Москва (м. Тимирязевская, м. Улица Милашенкова)
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Менеджер / Администратор
6 лет 1 месяц
январь 2011  — н.в.
ООО"Центр Современных Технологий", Москва, полная занятость
Работа с документацией, поставщиками, клиентами ресторана. Контроль работы персонала.
Обеспечение жизнедеятельности офиса и ресторана. Выполнение поручений руководителя.
Официант зала
4 года 8 месяцев
январь 2003  — август 2007
ООО "Фугу", Москва, полная занятость
Встреча и обслуживание гостей ресторана, расчёт по счёту.
Неполное высшее образование
Первый профессиональный университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
1998
Новочеркасский государственный промышленно-гумманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры.
Работа с документацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за чистотой. Выполнение поручений руководителя.
• Хорошо разбираюсь и понимаю структуру работы менеджера. Владею всеми необходимыми навоками (механизм закупок, работу с поставщиками, составление графика работы персонала, контроль работы деятельности персонала и его обучение, разрешение конфликтных ситуаций) хорошо знаю весь функционал в этой позиции.
• Владею технологиями подбора персонала, управления человеческими ресурсами, механизмами менеджмента и маркетинга.
Работа с кассой. Инкассация. Отчётность.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность и ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, нацеленность на конечный результат, не конфликтная, без вредных привычек. Рекомендации могут быть предоставлены при необходимости.