Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28657854
9 сентября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (5 сентября 1994), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

Авилон АГ, г. Москва.

Планирование и организация рабочего процесса секретариата (составление графиков сотрудников, контроль за исполнением обязанностей и соблюдением требований компании, обучение и мотивация сотрудников)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
Встречи и обслуживание посетителей салона;
Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы в шоу-руме;
Прием и распределение звонков клиентов и менеджеров;
Обеспечение чистоты и порядка в шоу-руме и на рабочем месте (взаимодействие со службой клининга);
Отслеживание размещения рекламной продукции в салоне, брошюр;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Работа с электронной почтой и 1С;
Ведение внутренней отчетности;
Административная поддержка сотрудников по текущим задачам.

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

ООО Монэкс Трейдинг, г. Москва.

- консультация в торговом зале
- выкладка товара
- работа на кассе

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Реалтекс, г. Москва.

Прием/распределение входящих звонков
Прием/распределение входящей документации
Работа с офисной техникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация закупок для офиса
Выполнение иных поручений руководства

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная письменная и устная речь;
Навыки работы с оргтехникой;
Презентабельный внешний вид;
Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность
Училась

по 2017

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2014

ГБОУ СПО Политехнический Колледж №39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обучалась в колледже по специальности "Коммерция с углубленным изучением финансовых дисциплин". Продавцом консультантом работала во время прохождения преддипломной практики. Писала диплом по теме: "Методы формирования ассортимента товаров в розничной торговле". Окончила колледж с красным дипломом.
В дальнейшем планирую развиваться в области менеджмента.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28657854 обновлено 9 сентября, 20:04
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Женщина, 22 года (5 сентября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Старший администратор
1 год 9 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Авилон АГ, Москва, полная занятость
Планирование и организация рабочего процесса секретариата (составление графиков сотрудников, контроль за исполнением обязанностей и соблюдением требований компании, обучение и мотивация сотрудников)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
Встречи и обслуживание посетителей салона;
Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы в шоу-руме;
Прием и распределение звонков клиентов и менеджеров;
Обеспечение чистоты и порядка в шоу-руме и на рабочем месте (взаимодействие со службой клининга);
Отслеживание размещения рекламной продукции в салоне, брошюр;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Работа с электронной почтой и 1С;
Ведение внутренней отчетности;
Административная поддержка сотрудников по текущим задачам.
Продавец-консультант
6 месяцев
январь — июнь 2014
ООО Монэкс Трейдинг, Москва, частичная занятость
- консультация в торговом зале
- выкладка товара
- работа на кассе
Офис-менеджер
4 месяца
июнь — сентябрь 2013
ООО Реалтекс, Москва, полная занятость
Прием/распределение входящих звонков
Прием/распределение входящей документации
Работа с офисной техникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация закупок для офиса
Выполнение иных поручений руководства
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2014
ГБОУ СПО Политехнический Колледж №39
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная письменная и устная речь;
Навыки работы с оргтехникой;
Презентабельный внешний вид;
Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность
Дополнительные сведения
Обучалась в колледже по специальности "Коммерция с углубленным изучением финансовых дисциплин". Продавцом консультантом работала во время прохождения преддипломной практики. Писала диплом по теме: "Методы формирования ассортимента товаров в розничной торговле". Окончила колледж с красным дипломом.
В дальнейшем планирую развиваться в области менеджмента.