Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28628996Обновлено 5 сентября
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бизнес-ассистент

60 000 Р
Жен., 29 лет (21 мая 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2017
Помощник руководителя
ООО "Правовой центр "Перспектива", Железнодорожный, полная занятость
Оказание юридических услуг
Составление соглашений об оказании юридической помощи, договоров на юридическое обслуживание, договоров купли-продажи земельных участков, квартир, гаражей, актов приема-передачи, договоров дарения, приложений, дополнительных соглашений, договоров займа с последующей передачей имущества займодавцу.
Составление и подача обращений, заявлений в органы государственной власти о передачи в собственность земельных участков за плату путем заключения договора купли-продажи, установлении цены продажи земельных участков, продлении договоров аренды, о проведении переадресации земельных участков и жилых домов, присвоении адреса, о перераспределении земельных участков, о подготовке и утверждении схемы расположений земельных участков на кадастровом плане территории, об осуществлении кадастрового учета изменений сведений государственного кадастра недвижимости на земельный участок, об установлении вида и категории земельного участка, о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, о перепланировке жилых помещений и пр.
Составление и подача исковых заявлений (гражданское право – узаконение переустройства, переоборудования, перепланировки помещений, признание права собственности на земельные участки, помещения, признание права выкупа земельных участков, реальный раздел жилых домов и земельных участков, признание права собственности в порядке наследования и пр.), отзывов на исковые заявления, ходатайств и иных процессуальных документов. Документооборот. Подбор судебной практики.
Представительство в БТИ, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и его отделах, ФГБУ «ФКП «Росреестра», ЕРЦ, Многофункциональных центрах, службе судебных приставов, у нотариуса и др. учреждениях. Оплата государственных пошлин, счетов организации путем взаимодействия со сбербанком.
Выполнение различных поручений руководителя. Работа с входящими/исходящими звонками. Прием и обработка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, воды.
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Архивариус
Управление мировой юстиции, полная занятость
Осуществление работы по ведению архивного дела, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступающих в архив. Прием поступивших на хранение документов, законченных делопроизводством, участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив, шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, учет дел, подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли, участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов, слежение за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности, контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива, выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данные для составления отчетности о работе архива, администрирование официального сайта
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Старший специалист 3 разряда
Управление Федеральной службы судебных приставов, полная занятость
Ввод первичной информации об исполнительных производствах в базу данных исполнительных производств, осуществление функции делопроизводителя в канцеляриях, осуществление учета документов в базе данных автоматизированной системы, участие в планировании работы и учебы отдела, участие в подготовке вопросов, рассматриваемых на оперативных совещаниях, ведение протокола оперативного совещания, участие в составлении номенклатуры дел отдела, выполнение технических функции по формированию документов, оформление завершенные в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и организация их оперативного хранения, обеспечение функции по приему-передаче в делопроизводство документов
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею классный чин - Референт государственной гражданской службы 3 класса, аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Без в/п.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, Che
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Инженер-экономист, АО "Корпорация "СПУ-ЦКБ ТМ"
Офис-менеджер
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Консультант интернет-магазина (удалённо), ИП «Алдошина Екатерина Александровна»
Секретарь / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28628996 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября, 15:04

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, бизнес-ассистент 60 000
Дата рождения: 21 мая 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—03.2017   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Правовой центр "Перспектива", г. Железнодорожный, полная занятость.
Составление соглашений об оказании юридической помощи, договоров на юридическое обслуживание, договоров купли-продажи земельных участков, квартир, гаражей, актов приема-передачи, договоров дарения, приложений, дополнительных соглашений, договоров займа с последующей передачей имущества займодавцу.
Составление и подача обращений, заявлений в органы государственной власти о передачи в собственность земельных участков за плату путем заключения договора купли-продажи, установлении цены продажи земельных участков, продлении договоров аренды, о проведении переадресации земельных участков и жилых домов, присвоении адреса, о перераспределении земельных участков, о подготовке и утверждении схемы расположений земельных участков на кадастровом плане территории, об осуществлении кадастрового учета изменений сведений государственного кадастра недвижимости на земельный участок, об установлении вида и категории земельного участка, о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, о перепланировке жилых помещений и пр.
Составление и подача исковых заявлений (гражданское право – узаконение переустройства, переоборудования, перепланировки помещений, признание права собственности на земельные участки, помещения, признание права выкупа земельных участков, реальный раздел жилых домов и земельных участков, признание права собственности в порядке наследования и пр.), отзывов на исковые заявления, ходатайств и иных процессуальных документов. Документооборот. Подбор судебной практики.
Представительство в БТИ, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и его отделах, ФГБУ «ФКП «Росреестра», ЕРЦ, Многофункциональных центрах, службе судебных приставов, у нотариуса и др. учреждениях. Оплата государственных пошлин, счетов организации путем взаимодействия со сбербанком.
Выполнение различных поручений руководителя. Работа с входящими/исходящими звонками. Прием и обработка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, воды.
08.2013—02.2014   7 месяцев
Архивариус
Управление мировой юстиции, полная занятость.
Осуществление работы по ведению архивного дела, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступающих в архив. Прием поступивших на хранение документов, законченных делопроизводством, участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив, шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, учет дел, подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли, участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов, слежение за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности, контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива, выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данные для составления отчетности о работе архива, администрирование официального сайта
09.2012—08.2013   1 год
Старший специалист 3 разряда
Управление Федеральной службы судебных приставов, полная занятость.
Ввод первичной информации об исполнительных производствах в базу данных исполнительных производств, осуществление функции делопроизводителя в канцеляриях, осуществление учета документов в базе данных автоматизированной системы, участие в планировании работы и учебы отдела, участие в подготовке вопросов, рассматриваемых на оперативных совещаниях, ведение протокола оперативного совещания, участие в составлении номенклатуры дел отдела, выполнение технических функции по формированию документов, оформление завершенные в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и организация их оперативного хранения, обеспечение функции по приему-передаче в делопроизводство документов
Высшее
2011
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею классный чин - Референт государственной гражданской службы 3 класса, аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Без в/п.