Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28594024Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (5 октября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года и 2 месяца
декабрь 2015 — н.в.
Секретарь руководителя / оператор регистрации
МСО "Радушие", Москва
1) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
2) Регистрация проживающих в системе Элпост, Контур
3) Выполнение личных поручений руководителя.
4) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
5) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
6) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Орион-Лайн", Москва
1) Прием входящих звонков и передача служебной информации руководителю.
2) Контроль работы менеджеров.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Координация работы курьеров и водителя.
5) Выполнение личных поручений руководителя.
6) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
7) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Специалист отдела сопровождения договоров
ООО "Сервис-Пласт", Москва, полная занятость
Обязанности:
1) Отвечать на телефонные звонки, передавать служебную информации генеральному директору и сотрудникам компании;
2) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
5) Первичная обработка документации, архивирование.
6) Ведение табеля учета рабочего времени.
7) Координация деятельности курьера и уборщицы;
8) Ведение кассы.
5 месяцев
март  — июль 2013
Секретарь
ООО "Балис", Москва, полная занятость
1) Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
2) Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
3) Планирование и подготовка приёма посетителей
4) Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
5) Участие в подготовке деловых переговоров
6) Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
Высшее образование
2008
Московская академия экономики и права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Целеустремленность;
2) Грамотная устная и письменная речь;
3) Знание Microsoft Officce (Word, Excel);
4) ПК - опытный пользователь;
5) Коммуникабельность;
6) Легкообучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО Издательство " Кладезь -Букс"
Офис-менеджер
40 000 Р
Бухгалтер, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Офис-менеджер
Администратор/Офис-менеджер/Секретарь
35 000 Р
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО МБИ-Кожуховская
Администратор/Офис-менеджер/Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 28594024 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 20:31

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино
12.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Секретарь руководителя / оператор регистрации
МСО "Радушие", г. Москва.
1) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
2) Регистрация проживающих в системе Элпост, Контур
3) Выполнение личных поручений руководителя.
4) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
5) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
6) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании
01.2015—09.2015   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Орион-Лайн", г. Москва.
1) Прием входящих звонков и передача служебной информации руководителю.
2) Контроль работы менеджеров.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Координация работы курьеров и водителя.
5) Выполнение личных поручений руководителя.
6) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
7) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
01.2014—11.2014   11 месяцев
Специалист отдела сопровождения договоров
ООО "Сервис-Пласт", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1) Отвечать на телефонные звонки, передавать служебную информации генеральному директору и сотрудникам компании;
2) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
5) Первичная обработка документации, архивирование.
6) Ведение табеля учета рабочего времени.
7) Координация деятельности курьера и уборщицы;
8) Ведение кассы.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Секретарь
ООО "Балис", г. Москва, полная занятость.
1) Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
2) Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
3) Планирование и подготовка приёма посетителей
4) Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
5) Участие в подготовке деловых переговоров
6) Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
Высшее
2008
Московская академия экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Целеустремленность;
2) Грамотная устная и письменная речь;
3) Знание Microsoft Officce (Word, Excel);
4) ПК - опытный пользователь;
5) Коммуникабельность;
6) Легкообучаемость.