Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28594024
24 августа 2016

Офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 октября 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Секретарь руководителя / оператор регистрации

МСО "Радушие", г. Москва.

1) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
2) Регистрация проживающих в системе Элпост, Контур
3) Выполнение личных поручений руководителя.
4) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
5) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
6) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании

январь 2015 — сентябрь 2015
9 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Орион-Лайн", г. Москва.

1) Прием входящих звонков и передача служебной информации руководителю.
2) Контроль работы менеджеров.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Координация работы курьеров и водителя.
5) Выполнение личных поручений руководителя.
6) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
7) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.

январь 2014 — ноябрь 2014
11 месяцев

Специалист отдела сопровождения договоров

(Полная занятость)

ООО "Сервис-Пласт", г. Москва.

Обязанности:
1) Отвечать на телефонные звонки, передавать служебную информации генеральному директору и сотрудникам компании;
2) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
5) Первичная обработка документации, архивирование.
6) Ведение табеля учета рабочего времени.
7) Координация деятельности курьера и уборщицы;
8) Ведение кассы.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Балис", г. Москва.

1) Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
2) Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
3) Планирование и подготовка приёма посетителей
4) Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
5) Участие в подготовке деловых переговоров
6) Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами

Ключевые навыки
1) Целеустремленность;
2) Грамотная устная и письменная речь;
3) Знание Microsoft Officce (Word, Excel);
4) ПК - опытный пользователь;
5) Коммуникабельность;
6) Легкообучаемость.
Училась

по 2008

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28594024 обновлено 24 августа 2016, 20:31
Офис-менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 октября 1987)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Люблино
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год 4 месяца
декабрь 2015  — н.в.
МСО "Радушие", Москва
Секретарь руководителя / оператор регистрации
1) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
2) Регистрация проживающих в системе Элпост, Контур
3) Выполнение личных поручений руководителя.
4) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
5) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
6) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании
9 месяцев
январь   — сентябрь 2015
ООО "Орион-Лайн", Москва
Офис-менеджер
1) Прием входящих звонков и передача служебной информации руководителю.
2) Контроль работы менеджеров.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Координация работы курьеров и водителя.
5) Выполнение личных поручений руководителя.
6) Поиск и запись на собеседование новых сотрудников офиса (проведение собеседования в случае отсутствия руководителя)
7) Посильная помощь сотрудникам офиса и обучение новых сотрудников.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2014
ООО "Сервис-Пласт", Москва, полная занятость
Специалист отдела сопровождения договоров
Обязанности:
1) Отвечать на телефонные звонки, передавать служебную информации генеральному директору и сотрудникам компании;
2) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3) Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
4) Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
5) Первичная обработка документации, архивирование.
6) Ведение табеля учета рабочего времени.
7) Координация деятельности курьера и уборщицы;
8) Ведение кассы.
5 месяцев
март   — июль 2013
ООО "Балис", Москва, полная занятость
Секретарь
1) Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
2) Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
3) Планирование и подготовка приёма посетителей
4) Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
5) Участие в подготовке деловых переговоров
6) Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
Высшее образование
2008
Московская академия экономики и права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Целеустремленность;
2) Грамотная устная и письменная речь;
3) Знание Microsoft Officce (Word, Excel);
4) ПК - опытный пользователь;
5) Коммуникабельность;
6) Легкообучаемость.