Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28571578
в 15:07

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (22 декабря 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Каширская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

ноябрь 2014 — ноябрь 2016
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЭНКОМ-КапСтрой", г. Москва.

- Своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база или письменная форма);
- в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям;
- систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю;
- контроль сроков исполнения поручений, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме
(взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе);
- заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса;
- подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю;
- прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
- организация почтовой доставки документов;
- подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок);
- подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке;
- помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений);
- организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников;
- ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дни рождения сотрудников);
- выполнение личных поручений руководителя;
- координация работы офиса.

февраль 2014 — ноябрь 2014
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Искра Системс", г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации;
- организация и контроль документооборота, деловая переписка;
- контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т.д.);
- организация приема посетителей, кофе-брейков;
- Travel-поддержка и логистика поездок и командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок);
- координирование работы курьера и водителей;
- оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Dimax и пр.);
- выполнение личных поручений руководства административного департамента;
- оформление пропусков;
- участие в выставках компании.

октябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ЗАО "РОКСА", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- оформление и отправка документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров);
- печать и брошюровка проектной документации;
- организация деловых встреч (чай, кофе);
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- оперативны поиск необходимой документации;
- организация и контроль за работой курьера;
- выполнение личных поручений руководителя.

октябрь 2011 — декабрь 2011
3 месяца

Продавец-консультант, продавец-кассир

(Полная занятость)

Магазин стильной одежды "Zolla", г. Москва.

Работа в торговом зале;
консультирование клиентов,
прием товара;
работа на кассе.

Ключевые навыки
- Владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, Excel, Outlook, PowerPoint (уверенный пользователь)
- знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер, ламинатор, брошюратор.)
- работа с большим объемом информации.
Училась

по 2012

Орловский государственный университет им.Тургенева Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественных наук. Специальность: Учитель географии и биологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
- коммуникабельна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива;
- умею работать в команде;
- могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28571578 обновлено в 15:07
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (22 декабря 1990)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Каширская)
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Помощник руководителя
2 года 1 месяц
ноябрь 2014  — ноябрь 2016
ООО "ЭНКОМ-КапСтрой", Москва, полная занятость
- Своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база или письменная форма);
- в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям;
- систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю;
- контроль сроков исполнения поручений, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме
(взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе);
- заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса;
- подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю;
- прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
- организация почтовой доставки документов;
- подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок);
- подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке;
- помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений);
- организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников;
- ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дни рождения сотрудников);
- выполнение личных поручений руководителя;
- координация работы офиса.
Секретарь
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2014
ЗАО "Искра Системс", Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации;
- организация и контроль документооборота, деловая переписка;
- контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т.д.);
- организация приема посетителей, кофе-брейков;
- Travel-поддержка и логистика поездок и командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок);
- координирование работы курьера и водителей;
- оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Dimax и пр.);
- выполнение личных поручений руководства административного департамента;
- оформление пропусков;
- участие в выставках компании.
Секретарь офиса
1 год
октябрь 2012  — сентябрь 2013
ЗАО "РОКСА", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков;
- делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- оформление и отправка документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров);
- печать и брошюровка проектной документации;
- организация деловых встреч (чай, кофе);
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- оперативны поиск необходимой документации;
- организация и контроль за работой курьера;
- выполнение личных поручений руководителя.
Продавец-консультант, продавец-кассир
3 месяца
октябрь   — декабрь 2011
Магазин стильной одежды "Zolla", Москва, полная занятость
Работа в торговом зале;
консультирование клиентов,
прием товара;
работа на кассе.
Высшее образование
2012
Орловский государственный университет им.Тургенева
Естественных наук
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии и биологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, Excel, Outlook, PowerPoint (уверенный пользователь)
- знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер, ламинатор, брошюратор.)
- работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива;
- умею работать в команде;
- могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- без вредных привычек.