Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28498318
30 октября 2016

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (27 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Кронос-Х", г. Москва.

* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* организация приема работников и посетителей,
* телефонное обслуживание,
* подготовка командировок,
* встреча гостей,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "VSN REALTY", г. Москва.

* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* машинописные работы,
* сбор деловой информации по заданию директора.

август 2011 — август 2013
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ООО "Бестселлер", г. Москва.

* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора,
* ведение табеля учета рабочего времени.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Секретарь общего отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Белое Золото", г. Москва.

* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
* телефонное обслуживание,
* работа с отделом аренды.

Ключевые навыки
Adobe Photoshop, CRM, Internet, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Делопроизводство, Закупки, Менеджмент организаций, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Проведение праздников.
Училась

по 2014

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Мои положительные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, ответственность, хорошая обучаемость, грамотная речь, умение динамично реагировать на поручения руководителя и отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь спортом, люблю животных и автомобили.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28498318 обновлено 30 октября 2016, 00:24
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 25 лет (27 декабря 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
ООО "Кронос-Х", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* организация приема работников и посетителей,
* телефонное обслуживание,
* подготовка командировок,
* встреча гостей,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора.
Помощник руководителя
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
ООО "VSN REALTY", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* машинописные работы,
* сбор деловой информации по заданию директора.
Офис-менеджер, секретарь
2 года 1 месяц
август 2011  — август 2013
ООО "Бестселлер", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора,
* ведение табеля учета рабочего времени.
Секретарь общего отдела
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ЗАО "Белое Золото", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
* телефонное обслуживание,
* работа с отделом аренды.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Институт менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CRM, Internet, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Делопроизводство, Закупки, Менеджмент организаций, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Проведение праздников.
Дополнительные сведения
Мои положительные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, ответственность, хорошая обучаемость, грамотная речь, умение динамично реагировать на поручения руководителя и отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь спортом, люблю животных и автомобили.