Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28498318Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 25 лет (27 декабря 1991), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2016
Помощник руководителя
ООО "Кронос-Х", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* организация приема работников и посетителей,
* телефонное обслуживание,
* подготовка командировок,
* встреча гостей,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Помощник руководителя
ООО "VSN REALTY", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* машинописные работы,
* сбор деловой информации по заданию директора.
2 года и 1 месяц
август 2011 — август 2013
Офис-менеджер, секретарь
ООО "Бестселлер", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора,
* ведение табеля учета рабочего времени.
11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2011
Секретарь общего отдела
ЗАО "Белое Золото", Москва, полная занятость
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
* телефонное обслуживание,
* работа с отделом аренды.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Институт менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CRM, Internet, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Делопроизводство, Закупки, Менеджмент организаций, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Проведение праздников.
Дополнительные сведения
Мои положительные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, ответственность, хорошая обучаемость, грамотная речь, умение динамично реагировать на поручения руководителя и отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь спортом, люблю животных и автомобили.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, Медиа Сеть
Офис-менеджер
Помощник руководителя/ офис-менеджер
45 000 Р
Заместитель директора, РивГош
Помощник руководителя/ офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Администратор
По договоренности
Специалист по физическим юридическим лицам, ООО КБ"Вега-банк"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Администратор
929 резюме
Резюме № 28498318 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 00:24

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 27 декабря 1991, 25 лет.
Москва
10.2014—04.2016   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Кронос-Х", г. Москва, полная занятость.
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* организация приема работников и посетителей,
* телефонное обслуживание,
* подготовка командировок,
* встреча гостей,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "VSN REALTY", г. Москва, полная занятость.
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* машинописные работы,
* сбор деловой информации по заданию директора.
08.2011—08.2013   2 года 1 месяц
Офис-менеджер, секретарь
ООО "Бестселлер", г. Москва, полная занятость.
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* организация приемов посетителей,
* телефонное обслуживание,
* контроль за праздничными и юбилейными датами,
* обработка почты,
* сбор деловой информации по заданию директора,
* ведение табеля учета рабочего времени.
09.2010—07.2011   11 месяцев
Секретарь общего отдела
ЗАО "Белое Золото", г. Москва, полная занятость.
* учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
* оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
* прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
* телефонное обслуживание,
* работа с отделом аренды.
Высшее
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Институт менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CRM, Internet, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Делопроизводство, Закупки, Менеджмент организаций, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Проведение праздников.
Дополнительные сведения
Мои положительные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, ответственность, хорошая обучаемость, грамотная речь, умение динамично реагировать на поручения руководителя и отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь спортом, люблю животных и автомобили.