Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28438064
2 марта

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (23 марта 1981), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

январь 2016 — октябрь 2016
10 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

МУЛЬТИОПТИКА, г. Москва.

Обслуживание оптовых клиентов (прием, оформление, контроль за исполнением, проверка, выдача заказов; консультирование клиентов по телефону и в чате, решение текущих вопросов и проблем по заказам; прием оплаты, оформление кассовой документации; создание заявок на доставку).
Обслуживание клиентов интернет-магазина (консультирование по услугам компании, помощь в выборе оправы и оформлении заказа, контроль за исполнением и получением заказа клиентом).
Работа с курьерами (прием заявок на доставку от клиентов, подготовка заказов к отправке, согласование доставки с клиентом, составление маршрутного листа, отправка курьеров).
Работа в ОТК (проверка качества готовых заказов).
Работа в корпоративной БД (формирование заявок поставщикам, работа с прайсами, ввод новых позиций, переоценка, оформление и выгрузка заказов)

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Оператор финансового отдела

(Полная занятость)

VICIUNAI Group (компания БалтКо), г. Москва.

Работа с ТТН, архивация документов.

сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 3 месяца

Старший кассир, кассир-операционист

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-банк", г. Москва.

Обслуживание клиентов в опер.кассах автосалонов, прием, выдача и инкассация денежных средств, формирование отчетности и реестра документов дня, обмен валюты, оформление возвратов покупателям.

декабрь 2005 — ноябрь 2007
2 года

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Фабрика кухни "СПУТНИК Стиль", г. Москва.

Прием и распределение звонков (60 чел.), корреспонденция, выполнение поручений руководителей, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа со счетами, документацией, оргтехникой, взаимодействие с партнерами и клиентами компании, координация работы между отделами, бронирование билетов, гостиниц, управление рядовым персоналом (водители, курьеры, уборщицы).

декабрь 2003 — ноябрь 2005
2 года

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Акма Аутомотив", г. Москва.

Ведение БД, кадрового делопроизводства, работа с кассовыми и бухгалтерскими документами, помощь в закупке и продаже товара, прием телефонных звонков, обновление информации на сайте компании, предоставление отчетности в головной офис компании, руководство коллективом (3 чел.)

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерской документации, кассы, оргтехники, скорость печати - 250 уд./мин, устная и письменная грамотность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Предприятие 7.7, NQ, Internet, 1С 8.2 - упрощенная версия, эл. почта - уверенный пользователь. SAP, Access - начальный уровень.
Водительские права категории В.
Училась

по 2003

Институт деловой карьеры Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

ПУ № 85 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ПК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Предпринимательская деятельность "Начни и совершенствуй свое дело". ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: аккуратность, внимательность, вежливость, исполнительность, ответственность, порядочность, доброжелательность, математический склад ума, способность воспринимать большой объем информации, работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28438064 обновлено 2 марта, 06:29
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (23 марта 1981)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Новогиреево)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
10 месяцев
январь   — октябрь 2016
МУЛЬТИОПТИКА, Москва, полная занятость
Оператор ПК
Обслуживание оптовых клиентов (прием, оформление, контроль за исполнением, проверка, выдача заказов; консультирование клиентов по телефону и в чате, решение текущих вопросов и проблем по заказам; прием оплаты, оформление кассовой документации; создание заявок на доставку).
Обслуживание клиентов интернет-магазина (консультирование по услугам компании, помощь в выборе оправы и оформлении заказа, контроль за исполнением и получением заказа клиентом).
Работа с курьерами (прием заявок на доставку от клиентов, подготовка заказов к отправке, согласование доставки с клиентом, составление маршрутного листа, отправка курьеров).
Работа в ОТК (проверка качества готовых заказов).
Работа в корпоративной БД (формирование заявок поставщикам, работа с прайсами, ввод новых позиций, переоценка, оформление и выгрузка заказов)
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
VICIUNAI Group (компания БалтКо), Москва, полная занятость
Оператор финансового отдела
Работа с ТТН, архивация документов.
1 год 3 месяца
сентябрь 2012  — ноябрь 2013
ОАО "Альфа-банк", Москва, полная занятость
Старший кассир, кассир-операционист
Обслуживание клиентов в опер.кассах автосалонов, прием, выдача и инкассация денежных средств, формирование отчетности и реестра документов дня, обмен валюты, оформление возвратов покупателям.
2 года
декабрь 2005  — ноябрь 2007
Фабрика кухни "СПУТНИК Стиль", Москва, полная занятость
Секретарь офиса
Прием и распределение звонков (60 чел.), корреспонденция, выполнение поручений руководителей, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа со счетами, документацией, оргтехникой, взаимодействие с партнерами и клиентами компании, координация работы между отделами, бронирование билетов, гостиниц, управление рядовым персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
2 года
декабрь 2003  — ноябрь 2005
ООО "Акма Аутомотив", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Ведение БД, кадрового делопроизводства, работа с кассовыми и бухгалтерскими документами, помощь в закупке и продаже товара, прием телефонных звонков, обновление информации на сайте компании, предоставление отчетности в головной офис компании, руководство коллективом (3 чел.)
Среднее специальное образование
2003
Институт деловой карьеры
Вечерняя форма обучения
Экономика
2000
ПУ № 85
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Курсы
2011
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Предпринимательская деятельность "Начни и совершенствуй свое дело"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерской документации, кассы, оргтехники, скорость печати - 250 уд./мин, устная и письменная грамотность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Предприятие 7.7, NQ, Internet, 1С 8.2 - упрощенная версия, эл. почта - уверенный пользователь. SAP, Access - начальный уровень.
Водительские права категории В.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, внимательность, вежливость, исполнительность, ответственность, порядочность, доброжелательность, математический склад ума, способность воспринимать большой объем информации, работать в режиме многозадачности.