Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28438064Обновлено 2 марта
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (23 марта 1981), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
10 месяцев
январь  — октябрь 2016
Оператор ПК
МУЛЬТИОПТИКА, Москва, полная занятость
Обслуживание оптовых клиентов (прием, оформление, контроль за исполнением, проверка, выдача заказов; консультирование клиентов по телефону и в чате, решение текущих вопросов и проблем по заказам; прием оплаты, оформление кассовой документации; создание заявок на доставку).
Обслуживание клиентов интернет-магазина (консультирование по услугам компании, помощь в выборе оправы и оформлении заказа, контроль за исполнением и получением заказа клиентом).
Работа с курьерами (прием заявок на доставку от клиентов, подготовка заказов к отправке, согласование доставки с клиентом, составление маршрутного листа, отправка курьеров).
Работа в ОТК (проверка качества готовых заказов).
Работа в корпоративной БД (формирование заявок поставщикам, работа с прайсами, ввод новых позиций, переоценка, оформление и выгрузка заказов)
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Оператор финансового отдела
VICIUNAI Group (компания БалтКо), Москва, полная занятость
Работа с ТТН, архивация документов.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Старший кассир, кассир-операционист
ОАО "Альфа-банк", Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов в опер.кассах автосалонов, прием, выдача и инкассация денежных средств, формирование отчетности и реестра документов дня, обмен валюты, оформление возвратов покупателям.
2 года
декабрь 2005 — ноябрь 2007
Секретарь офиса
Фабрика кухни "СПУТНИК Стиль", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков (60 чел.), корреспонденция, выполнение поручений руководителей, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа со счетами, документацией, оргтехникой, взаимодействие с партнерами и клиентами компании, координация работы между отделами, бронирование билетов, гостиниц, управление рядовым персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
2 года
декабрь 2003 — ноябрь 2005
Заместитель генерального директора
ООО "Акма Аутомотив", Москва, полная занятость
Ведение БД, кадрового делопроизводства, работа с кассовыми и бухгалтерскими документами, помощь в закупке и продаже товара, прием телефонных звонков, обновление информации на сайте компании, предоставление отчетности в головной офис компании, руководство коллективом (3 чел.)
Среднее специальное образование
2003
Институт деловой карьеры
Вечерняя форма обучения
Экономика
2000
ПУ № 85
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Курсы
2011
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Предпринимательская деятельность "Начни и совершенствуй свое дело"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерской документации, кассы, оргтехники, скорость печати - 250 уд./мин, устная и письменная грамотность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Предприятие 7.7, NQ, Internet, 1С 8.2 - упрощенная версия, эл. почта - уверенный пользователь. SAP, Access - начальный уровень.
Водительские права категории В.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, внимательность, вежливость, исполнительность, ответственность, порядочность, доброжелательность, математический склад ума, способность воспринимать большой объем информации, работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Помощник инженера ПТО, ООО "ОлимпСитиСтрой"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
28 000 Р
Младший научный сотрудник, ФГБНУ Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной,безалкогольной и винодельческой промышленности
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер по продажам, Вентеко Плюс
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28438064 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 06:29

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево)
01.2016—10.2016   10 месяцев
Оператор ПК
МУЛЬТИОПТИКА, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание оптовых клиентов (прием, оформление, контроль за исполнением, проверка, выдача заказов; консультирование клиентов по телефону и в чате, решение текущих вопросов и проблем по заказам; прием оплаты, оформление кассовой документации; создание заявок на доставку).
Обслуживание клиентов интернет-магазина (консультирование по услугам компании, помощь в выборе оправы и оформлении заказа, контроль за исполнением и получением заказа клиентом).
Работа с курьерами (прием заявок на доставку от клиентов, подготовка заказов к отправке, согласование доставки с клиентом, составление маршрутного листа, отправка курьеров).
Работа в ОТК (проверка качества готовых заказов).
Работа в корпоративной БД (формирование заявок поставщикам, работа с прайсами, ввод новых позиций, переоценка, оформление и выгрузка заказов)
09.2015—01.2016   5 месяцев
Оператор финансового отдела
VICIUNAI Group (компания БалтКо), г. Москва, полная занятость.
Работа с ТТН, архивация документов.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Старший кассир, кассир-операционист
ОАО "Альфа-банк", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание клиентов в опер.кассах автосалонов, прием, выдача и инкассация денежных средств, формирование отчетности и реестра документов дня, обмен валюты, оформление возвратов покупателям.
12.2005—11.2007   2 года
Секретарь офиса
Фабрика кухни "СПУТНИК Стиль", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков (60 чел.), корреспонденция, выполнение поручений руководителей, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, работа со счетами, документацией, оргтехникой, взаимодействие с партнерами и клиентами компании, координация работы между отделами, бронирование билетов, гостиниц, управление рядовым персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
12.2003—11.2005   2 года
Заместитель генерального директора
ООО "Акма Аутомотив", г. Москва, полная занятость.
Ведение БД, кадрового делопроизводства, работа с кассовыми и бухгалтерскими документами, помощь в закупке и продаже товара, прием телефонных звонков, обновление информации на сайте компании, предоставление отчетности в головной офис компании, руководство коллективом (3 чел.)
Среднее специальное
2003
Институт деловой карьеры
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2000
ПУ № 85
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ПК
Курсы и тренинги
2011
ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Предпринимательская деятельность "Начни и совершенствуй свое дело"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерской документации, кассы, оргтехники, скорость печати - 250 уд./мин, устная и письменная грамотность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Предприятие 7.7, NQ, Internet, 1С 8.2 - упрощенная версия, эл. почта - уверенный пользователь. SAP, Access - начальный уровень.
Водительские права категории В.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, внимательность, вежливость, исполнительность, ответственность, порядочность, доброжелательность, математический склад ума, способность воспринимать большой объем информации, работать в режиме многозадачности.