Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28437880
5 октября 2016

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (4 августа 1973), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сокольники
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

Распределение входящих звонков.
Ведение кадрового делопроизводства (отпуска, табель учета рабочего времени, оформление личных карточек сотрудников, оформление командировок).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки с вышестоящими организациями.
Составление и контроль исполнения внутренних приказов организации.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление вакансий и размещение их на специализированных сайтах по поиску работы.
Контроль оплаты аренды, телефонии, интернета;
Обеспечение сотрудников мобильной связью (выдача сим карт, подключение/отключение услуг, смена тарифных планов).
Организация командировок руководителя и сотрудников компании в полном объеме (заказ билетов, гостиницы, трансфер, оформление командировочных удостоверений).
Обеспечение работы офиса в полном объеме (заказ канцтоваров, воды, чай, кофе и т.п.)
Бесперебойной работой офисной техники.
Поддержка работы рекламных проектов компании, сайта.
Работа в 1С8 (внешние обработки, договора и т.п.)
Консультирование клиентов.
Помощь в работе удалённого розничного магазина, склада.
Выполнение личных поручений руководителя.

август 2006 — июнь 2009
2 года и 11 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО ЮрПост, г. Москва.

Налоговые инспекции гор. Москвы (46, окружные, МО), ФРС гор. Москвы, БТИ гор. Москва. Регистрация договоров. Внесение изменений в учредительные документы, открытие расчетных счетов.
Подготовка необходимых юридических документов (приказов, распоряжений, писем).
Систематизация внутренней документации.
Участие в деловой переписке.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь (пакет
MS Windows XP: MS Office, интернет-браузеры), 1С,
"слепая" печать.
Училась

по 2004

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика на деревообрабатывающих предприятиях. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2001

Курсы Photoshop (пока не пригодились). МАРХИ, г. Москва

1992

Секретарь-референт. Пту №152 (профессиональное, 2-годичное обучение на должность секретарь-референт со знанием ПК), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Годичная практика в РИА "Новости" - отдел международных отношений под руководством Костикова В. В.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28437880 обновлено 5 октября 2016, 16:27
Офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (4 августа 1973)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Сокольники)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
7 лет 7 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
ООО, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Распределение входящих звонков.
Ведение кадрового делопроизводства (отпуска, табель учета рабочего времени, оформление личных карточек сотрудников, оформление командировок).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки с вышестоящими организациями.
Составление и контроль исполнения внутренних приказов организации.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Составление вакансий и размещение их на специализированных сайтах по поиску работы.
Контроль оплаты аренды, телефонии, интернета;
Обеспечение сотрудников мобильной связью (выдача сим карт, подключение/отключение услуг, смена тарифных планов).
Организация командировок руководителя и сотрудников компании в полном объеме (заказ билетов, гостиницы, трансфер, оформление командировочных удостоверений).
Обеспечение работы офиса в полном объеме (заказ канцтоваров, воды, чай, кофе и т.п.)
Бесперебойной работой офисной техники.
Поддержка работы рекламных проектов компании, сайта.
Работа в 1С8 (внешние обработки, договора и т.п.)
Консультирование клиентов.
Помощь в работе удалённого розничного магазина, склада.
Выполнение личных поручений руководителя.
2 года 11 месяцев
август 2006  — июнь 2009
ООО ЮрПост, Москва, полная занятость
Помощник юриста
Налоговые инспекции гор. Москвы (46, окружные, МО), ФРС гор. Москвы, БТИ гор. Москва. Регистрация договоров. Внесение изменений в учредительные документы, открытие расчетных счетов.
Подготовка необходимых юридических документов (приказов, распоряжений, писем).
Систематизация внутренней документации.
Участие в деловой переписке.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет леса
Экономика на деревообрабатывающих предприятиях
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2001
МАРХИ
Курсы Photoshop (пока не пригодились)
Москва
1992
Пту №152 (профессиональное, 2-годичное обучение на должность секретарь-референт со знанием ПК)
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь (пакет
MS Windows XP: MS Office, интернет-браузеры), 1С,
"слепая" печать.
Дополнительные сведения
Годичная практика в РИА "Новости" - отдел международных отношений под руководством Костикова В. В.