Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28387150
24 марта

Офис-менеджер, Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (17 октября 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический район ЮЗАО, м. Академическая
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Администратор офиса

(Полная занятость)

АО "Нижфррм" (ГК "STADA CIS"), г. Москва.

- прием посетителей, курьеров, компании;
- ответ на входящие телефонные звонки;
- организационная подготовка встреч и совещаний;
- взаимодействие со службами Бизнес Центра (заказ пропусков, заявки на ремонт);
- работа с первичной финансовой документацией (обработка счетов в СЭД: разбивка сумм по статьям бюджета и контроль оплаты счетов; работа с контрагентами по замене некорректных документов);
- составление авансовых отчетов водителей;
- поиск новых поставщиков офисной продукции и услуг;
- заключение/расторжение договоров аренды помещений, ремонта автомобилей и офисной техники, установки вендинговых автоматов, а также договоров поставки воды, канцтоваров;
- расчет и контроль расходования бюджета Московского представительства компании;
- выполнение функций личного помощника генерального директора во время его командировок в Москву;
- заказ такси, канцтоваров, воды, пропусков, парковок для сотрудников и гостей компании.

февраль 2015 — июль 2015
6 месяцев

Специалист административно-управленческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Симон Электрик", г. Москва.

- ответ на входящие звонки, консультации по ассортименту, наличию товара;
- получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение Журнала ее учета;
- заказ канцелярских и сопутствующих товаров, визиток, продукции с корпоративной символикой;
- подготовка документов для экспортных сделок (выставление счетов, ТН, счетов-фактур в 1С, формирование инвойсов в Exel, подготовка описания товара для таможенных брокеров);
- организация командировок Генерального директора, Коммерческого директора; подготовка документов для оформления виз);
- встреча посетителей.

март 2012 — октябрь 2014
2 года и 8 месяцев

Менеджер-делопроизводитель

ООО "Консультант-Плюс", г. Москва.

Основные обязанности:

- регистрации входящего потока правовых и технических актов в системе электронного документооборота компании;

- поиск в интернете правовой информации для дальнейшего ввода в информационные банки;

- подготовка документов к загрузке в информационный банк, интернет;

- взаимодействие с подразделениями компании (юридические отделы; служба копирования; архив); Государственной фельдъегерьской службой;

- ведение ежемесячной, годовой отчетности по регистрируемому потоку документов.

- работа в WORD, EXEL, Outlook

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "ИД Мещерякова", г. Москва.

- ведение региональных клиентов;
- документооборот (договора, сверки, отгрузочные документы);
- работа с дебиторской задолженностью.

октябрь 2010 — июнь 2011
9 месяцев

Менеджер по товародвижению, затем менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ЗАО "Сейлс", г. Москва.

Обязанности в должности менеджера по закупкам иностранной периодики:

- закупка иностранной периодики у зарубежных партнеров;
- выполнение заказов клиентов компании (сети, подписчики, розничные магазины);
- работа с таможенными брокерами.

Обязанности в должности менеджера по товародвижению:

- своевременное и бесперебойное обеспечение магазинов сети (89 розничных точек) книжной продукцией;
- анализ продаж и ведение маркетинговых отчетов;
- перемещение товаров между магазинами;
- формирование возвратов;
- работа с мерчендайзерами.

май 2009 — октябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО "Мир книги", г. Москва.

- ведение проектов direct marketing (почтовая рассылка, sms), акций MGM;
- участие в процессах подготовки рекламных материалов (листовки, брошюры, буклеты), торговых каталогов, согласование креативных макетов;
- заказ креативных макетов у зарубежных партнеров и адаптация их для российской аудитории;
- разработка, проведение конкурсов и розыгрышей среди клиентов компании;
- расчет и утверждение бюджета акций;
- ведение статистических отчетов по продажам и текущим проектам;
- поддержка документооборота проектов;
- ведение архива документов (рекламные материалы; внешняя и внутренняя документация отдела маркетинга).

август 2006 — май 2009
2 года и 10 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Новый импульс-50", г. Москва.

Основные обязанности:

- ведение переговоров, заключение договоров;
- формирование ассортимента книжной продукции (художественная литература, книги категории "Дом. Быт. Досуг") для розничной сети магазинов "Утконос";
- еженедельные заказы поставщикам;
- ценообразование,
- отслеживание документооборота (замена счетов-фактур, пролонгация договоров).
В связи с сокращением ассортимента НОН Фуда (в частности, книжной темы), с апреля 2009 переведена на должность менеджера по закупкам детской одежды и белья.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXEL, SAP/R3, LOTUS, Outlook, 1С
Училась

по 2006

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Книжного дела и рекламы. Специальность: Специалист книжного дела по специальности Книгораспространение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2011

Английский язык (разговорный lower-intermediate). Курсы работников Профсоюза при МИД, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28387150 обновлено 24 марта, 13:03
Офис-менеджер, Администратор
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (17 октября 1982)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Академический район ЮЗАО (м. Академическая)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
8 месяцев
январь   — август 2016
АО "Нижфррм" (ГК "STADA CIS"), Москва, полная занятость
Администратор офиса
- прием посетителей, курьеров, компании;
- ответ на входящие телефонные звонки;
- организационная подготовка встреч и совещаний;
- взаимодействие со службами Бизнес Центра (заказ пропусков, заявки на ремонт);
- работа с первичной финансовой документацией (обработка счетов в СЭД: разбивка сумм по статьям бюджета и контроль оплаты счетов; работа с контрагентами по замене некорректных документов);
- составление авансовых отчетов водителей;
- поиск новых поставщиков офисной продукции и услуг;
- заключение/расторжение договоров аренды помещений, ремонта автомобилей и офисной техники, установки вендинговых автоматов, а также договоров поставки воды, канцтоваров;
- расчет и контроль расходования бюджета Московского представительства компании;
- выполнение функций личного помощника генерального директора во время его командировок в Москву;
- заказ такси, канцтоваров, воды, пропусков, парковок для сотрудников и гостей компании.
6 месяцев
февраль   — июль 2015
ООО "Симон Электрик", Москва, полная занятость
Специалист административно-управленческого отдела
- ответ на входящие звонки, консультации по ассортименту, наличию товара;
- получение и отправка почтовой корреспонденции, ведение Журнала ее учета;
- заказ канцелярских и сопутствующих товаров, визиток, продукции с корпоративной символикой;
- подготовка документов для экспортных сделок (выставление счетов, ТН, счетов-фактур в 1С, формирование инвойсов в Exel, подготовка описания товара для таможенных брокеров);
- организация командировок Генерального директора, Коммерческого директора; подготовка документов для оформления виз);
- встреча посетителей.
2 года 8 месяцев
март 2012  — октябрь 2014
ООО "Консультант-Плюс", Москва
Менеджер-делопроизводитель
Основные обязанности:

- регистрации входящего потока правовых и технических актов в системе электронного документооборота компании;

- поиск в интернете правовой информации для дальнейшего ввода в информационные банки;

- подготовка документов к загрузке в информационный банк, интернет;

- взаимодействие с подразделениями компании (юридические отделы; служба копирования; архив); Государственной фельдъегерьской службой;

- ведение ежемесячной, годовой отчетности по регистрируемому потоку документов.

- работа в WORD, EXEL, Outlook
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
ЗАО "ИД Мещерякова", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- ведение региональных клиентов;
- документооборот (договора, сверки, отгрузочные документы);
- работа с дебиторской задолженностью.
9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2011
ЗАО "Сейлс", Москва, полная занятость
Менеджер по товародвижению, затем менеджер по закупкам
Обязанности в должности менеджера по закупкам иностранной периодики:

- закупка иностранной периодики у зарубежных партнеров;
- выполнение заказов клиентов компании (сети, подписчики, розничные магазины);
- работа с таможенными брокерами.

Обязанности в должности менеджера по товародвижению:

- своевременное и бесперебойное обеспечение магазинов сети (89 розничных точек) книжной продукцией;
- анализ продаж и ведение маркетинговых отчетов;
- перемещение товаров между магазинами;
- формирование возвратов;
- работа с мерчендайзерами.
1 год 6 месяцев
май 2009  — октябрь 2010
ЗАО "Мир книги", Москва, полная занятость
Менеджер по маркетингу
- ведение проектов direct marketing (почтовая рассылка, sms), акций MGM;
- участие в процессах подготовки рекламных материалов (листовки, брошюры, буклеты), торговых каталогов, согласование креативных макетов;
- заказ креативных макетов у зарубежных партнеров и адаптация их для российской аудитории;
- разработка, проведение конкурсов и розыгрышей среди клиентов компании;
- расчет и утверждение бюджета акций;
- ведение статистических отчетов по продажам и текущим проектам;
- поддержка документооборота проектов;
- ведение архива документов (рекламные материалы; внешняя и внутренняя документация отдела маркетинга).
2 года 10 месяцев
август 2006  — май 2009
ООО "Новый импульс-50", Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам
Основные обязанности:

- ведение переговоров, заключение договоров;
- формирование ассортимента книжной продукции (художественная литература, книги категории "Дом. Быт. Досуг") для розничной сети магазинов "Утконос";
- еженедельные заказы поставщикам;
- ценообразование,
- отслеживание документооборота (замена счетов-фактур, пролонгация договоров).
В связи с сокращением ассортимента НОН Фуда (в частности, книжной темы), с апреля 2009 переведена на должность менеджера по закупкам детской одежды и белья.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Книжного дела и рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специалист книжного дела по специальности Книгораспространение
Курсы
2011
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Делопроизводство (Документационное обеспечение управления)
Москва
2011
Курсы работников Профсоюза при МИД
Английский язык (разговорный lower-intermediate)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXEL, SAP/R3, LOTUS, Outlook, 1С