28348846Обновлено в 7:28Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
42 года (родилась 11 марта 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
48 000

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "АЙКОН ГРУПП", Москва
    Производство и установка дверей, пожарных оргаждений.

    Обязанности:

    Заказ пропусков, машиномест. Встреча гостей. Работа с электронной почтой, коммуникация офиса. Ввод счетов в 1С. Работа с Курьерскими службами КСЭ, Достависта. Оплата мобильной связи, топливных карт, Яндекс такси. Составление ежемесечные отчёты по затратам. Отправка писем почтой России. Взаимодействие с администрацией БЦ. Помощь в устранении различных офисных поломок. Заказ билетов, гостиниц, поиск общежитий для рабочих. Контроль оплат. Ведение графика отпусков. Составление гарантийных писем на строительные объекты. Типовых приказов. Составление описей документов. Заправка картриджей. Заказ канцтаваров, продуктов, чай, кофе. воды в офис. Заполнение трудовых договор, оформление зарплатных карт. Сбор, сканирование пакета документов по новым сотрудникам. Заполнение трудовых книжек прием, увольнение. Заполнение уведомлений по иностранным сотрудникам для УФМС. Принятие и увольнение. Посещение УФМС.
    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Термомакс", Москва
    Строительство. Фасадные системы.

    Обязанности:

    Составление писем, контроль рабочей почты. Выставление счетов в 1С, доверенностей. Акты сверок с покупателями. Заполнение договоров, приложений по готовым шаблонам. Ввод в базу 1С новых контрагентов. Взаимодействие с перевозчиком (заказ машин, формирование пакета документов ТТН, паспорта, сертификаты) сверка в конце месяца по доставкам и ценам. Формирование и рассылка отгрузочных документов (покупатели).по эл. почте и Почтой России. Архивирование вернувшихся подписанных документов и актов сверок. Контроль, повторный запрос недостающих документов. Покупка чая и кофе для офиса.
    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Автолюкс", Москва
    Продажа автозапчастей (интернет магазин)

    Обязанности:

    Работа с поставщиками. Проверка правильности оформления ТН, УПД, счет-фактур. Оформление возвратов поставщикам (обратная реализация) Корректировка поступлений. Составление актов сверок. Выставление счетов на оплату. Составление писем на возврат денежных средств. Ввод в базу 1 С 8,3.новых контрагентов. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов. Архивирование занесенных в базу документов.
    • ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО"Автолюкс", Москва
    Продажа автозапчастей

    Обязанности:

    Входящие/исходящие звонки. АТС. Консультирование клиентов интернет магазина. Работа с клиентской базой в программе. Заказ воды, канцелярский принадлежностей, контроль заправки принтеров. Заказ пропусков. Ведение графиков рабочего времени. Сканирование документов. Работа с электронной почтой. Выполнения поручений руководителя, гл. бухгалтера, менеджеров отдела продаж.
    • август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Администратор шоу-рума

    ООО"ХОГАРТ-арт", Москва

    Обязанности:

    Входящие/исходящие звонки. Встреча гостей (чай, кофе). Заказ хоз. нужд, продуктов и канц. товаров. Поддержание чистоты и порядка в кухне и переговорных комнатах. Работа с наличными. Инкассация. Ведение журнала кассира-операциониста. Составление бюджета на месяц. Авансовые отчеты, заявки на расход денежных средств. Ведение графиков рабочего дня, отпусков. Сканирование и хранение документов. Учет договоров. Выполнение мелких поручений руководства и сотрудников компании. Выплата зарплаты уборщицы, дворника.
    • январь 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист договорного отдела

    ООО"ТрансЛогистик", Москва

    Обязанности:

    Прием и проверка договоров с физ. и юр. лицами. Заведение договоров в 1 С. А так же расторжений, дополнительных соглашений о смене цены, пролонгация договоров. Ведение определенного кол-ва объектов (папок хранящихся договоров по услугам паркования и эксплуатационно техническому обслуживанию). Проведение сверок по наличию договоров, сроках действия и цены с управляющими объектов. Составление, распечатка дополнительных соглашений, договоров (по готовым шаблонам). Работа на телефоне с контрагентами и юр. лицами (консультации)
    • январь 2007 – декабрь 2011
    • 5 лет

    Администратор-кассир

    ООО"Одэкс", Одинцово

    Обязанности:

    Работа на кассе, работа с банковским терминалом. Ведение финансового отчета, журнала кассира-операциониста, инкассация. Консультации и оформление заказов. Составление и заключение договоров. Прием товара по накладным, отгрузка купленной мебели на доставку. Проведение ревизей.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С;Бухгалтерия8.2

    Международный Институт Профессионального Бизнеса НОУ ВПО МИПБ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК, 180 уд/мин., МS Оffice, 1С 8.2, оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, быстро обучаюсь новому, дисциплинирована. Не имею вредных привычек. Имею удостоверение кассира торгового зала 2 разряда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый