Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28093819Обновлено 26 сентября
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (1 февраля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — сентябрь 2017
Офис-менеджер
ООО Вентаж , Москва, полная занятость
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы; Ведение протоколов собраний и совещаний.
7 лет и 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2014
Заведующий учебной частью
Институт искусства реставрации, полная занятость
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2002 — январь 2007
Экономист
ООО "АВ- Сервис", полная занятость
Высшее образование
2006
Московский государственный вечерний металлургический институт
Информатики, механики и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя ×Закупка товаров и услуг ×Обеспечение жизнедеятельности офиса ×Поиск информации в интернет ×Пользователь ПК ×Электронная почта ×
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по сертификации, менеджер по работе с клиентами, макетчик документов, ООО "Бизнес Интеграция" сертификация товаров, производств и услуг
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор, Ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28093819 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 11:03

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2016—09.2017   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО Вентаж , г. Москва, полная занятость.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы; Ведение протоколов собраний и совещаний.
01.2007—09.2014   7 лет 9 месяцев
Заведующий учебной частью
Институт искусства реставрации, полная занятость.
09.2002—01.2007   4 года 5 месяцев
Экономист
ООО "АВ- Сервис", полная занятость.
Высшее
2006
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Информатики, механики и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя ×Закупка товаров и услуг ×Обеспечение жизнедеятельности офиса ×Поиск информации в интернет ×Пользователь ПК ×Электронная почта ×