Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28062690Обновлено 9 мая
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 29 лет (4 мая 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Московская область
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Начальник отдела продаж
ООО "СиаТорг", Москва
Взаимодействие с покупателями и поставщиками, ведение документооборота, работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, планирование и подготовка приема посетителей, помощь в планировании рабочего графика руководителя, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов, взаимодействие с государственными структурами (налоговая инспекция, таможенные органы, ветеринарными службами), замещение бухгалтера на время отпуска (банковские платежи, выставление счетов, отслеживание задолженности покупателей и поставщикам)
6 месяцев
октябрь 2015 — март 2016
Управляющий директор
ООО "Архонт Консалтинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, ведение документооборота, работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, планирование и подготовка приема посетителей, Помощь в планировании рабочего графика руководителя, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Эксперт Сервис Плюс", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, телефонные звонки, работа с курьерами, прием и обработка заказов, ведение документооборота
1 год и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2014
Помощник руководителя
ООО "СиаТорг", Москва, полная занятость
Контроль за деятельностью сотрудников фирмы, обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание финансовых операций, общение с вышестоящими организациями, с обслуживающими компаниями, взаимодействие с таможенными органами, выполнение личных поручений руководителя, переговоры с клиентами, подготовка документов, посещение выставок и участие в них
2 года и 2 месяца
апрель 2011 — май 2013
Коммерческий директор
ООО "Статус", Москва, полная занятость
Контроль за деятельностью сотрудников фирмы, отслеживание финансовых операций, общение с вышестоящими организациями и переговоры с клиентами.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2011
Менеджер
ООО "Интерпром", Москва, полная занятость
Общение с поставщиками и покупателями, приём заказов, оформление необходимой документации для отгрузки товара, исполнение функций секретаря, обеспечение жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Менеджер
ООО "ВнешТрансСервис", Обнинск, полная занятость
Прием и обработка заказов от покупателей, подготовка документов для экспорта товара, общение с импортерами, взаимодействие с таможенными органами.
1 год и 10 месяцев
январь 2006 — октябрь 2007
Менеджер
ООО "РБС Продимпекс", Москва, полная занятость
Общение с поставщиками и покупателями, приём заказов, оформление необходимой документации для отгрузки товара.
Высшее образование
2012
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение комьютером: Уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office. Работа с оргтехникой. Опыт ведения переговоров, общения с людьми, ведения документооборота, успешная практика работы, командообразующие качества, опыт управления, опыт работы с большим количеством информации. Быстрая обучаемость и желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор, Такси Автопилот
Помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер
По договоренности
Старший специалист по делопроизводству, ЦентрОбувь
Помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Кофейная Компания
Секретарь, помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами
576 резюме
Резюме № 28062690 в открытом доступе Последнее обновление 9 мая, 19:41

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 4 мая 1988, 29 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Московская область
11.2016—н.в.   8 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "СиаТорг", г. Москва.
Взаимодействие с покупателями и поставщиками, ведение документооборота, работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, планирование и подготовка приема посетителей, помощь в планировании рабочего графика руководителя, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов, взаимодействие с государственными структурами (налоговая инспекция, таможенные органы, ветеринарными службами), замещение бухгалтера на время отпуска (банковские платежи, выставление счетов, отслеживание задолженности покупателей и поставщикам)
10.2015—03.2016   6 месяцев
Управляющий директор
ООО "Архонт Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, ведение документооборота, работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, планирование и подготовка приема посетителей, Помощь в планировании рабочего графика руководителя, заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Эксперт Сервис Плюс", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, телефонные звонки, работа с курьерами, прием и обработка заказов, ведение документооборота
06.2013—10.2014   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СиаТорг", г. Москва, полная занятость.
Контроль за деятельностью сотрудников фирмы, обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание финансовых операций, общение с вышестоящими организациями, с обслуживающими компаниями, взаимодействие с таможенными органами, выполнение личных поручений руководителя, переговоры с клиентами, подготовка документов, посещение выставок и участие в них
04.2011—05.2013   2 года 2 месяца
Коммерческий директор
ООО "Статус", г. Москва, полная занятость.
Контроль за деятельностью сотрудников фирмы, отслеживание финансовых операций, общение с вышестоящими организациями и переговоры с клиентами.
09.2008—03.2011   2 года 7 месяцев
Менеджер
ООО "Интерпром", г. Москва, полная занятость.
Общение с поставщиками и покупателями, приём заказов, оформление необходимой документации для отгрузки товара, исполнение функций секретаря, обеспечение жизнедеятельности офиса.
11.2007—07.2008   9 месяцев
Менеджер
ООО "ВнешТрансСервис", г. Обнинск, полная занятость.
Прием и обработка заказов от покупателей, подготовка документов для экспорта товара, общение с импортерами, взаимодействие с таможенными органами.
01.2006—10.2007   1 год 10 месяцев
Менеджер
ООО "РБС Продимпекс", г. Москва, полная занятость.
Общение с поставщиками и покупателями, приём заказов, оформление необходимой документации для отгрузки товара.
Высшее
2012
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение комьютером: Уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office. Работа с оргтехникой. Опыт ведения переговоров, общения с людьми, ведения документооборота, успешная практика работы, командообразующие качества, опыт управления, опыт работы с большим количеством информации. Быстрая обучаемость и желание работать.