Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 28034531
Обновлено 22 июня 2017
Превью фото соискателя
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 24 мая 1982)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «МБИ-Шаболовка», Москва

    Обязанности:

    • руководство работой Центра, руководство сотрудниками (до 10 человек) • организация коммерческой деятельности Центра • материально-техническое обеспечение Центра • взаимодействие с управляющей компанией • разрешение конфликтных ситуаций с клиентами • подготовка и предоставление в управляющую компанию отчётности о работе Центра • ведение кассовой и внутренней документации • работа с дебиторской задолженностью • начисление заработной платы сотрудникам • работа с 1-С (выставление счетов, ПКО, РКО, авансовые отчеты) • проведение переговоров с потенциальными клиентами
    • Февраль 2011 – май 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по персоналу

    Страховая группа МСК, ОАО, Смоленск

    Обязанности:

    • выполнение личных поручений руководителя • подготовка документов на подпись руководителю • встреча посетителей • работа с мини АТС, оргтехникой, заказ картриджей • обеспечение жизнедеятельности офиса • работа с электронной почтойзнание делопроизводства • прием и распределение звонков • ведение документооборота • реестр договоров • деловая переписка • обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции • почтовые отправления, включая отправку через курьерские службы • заказ канцелярских товаров, воды • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: • подбор персонала, прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска (в т.ч. отпуск по уходу за ребенком, отпуск за свой счет) • контроль и оценка прохождения испытательного срока сотрудниками • оформление больничных листов • ведение КДП (трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции и т.д.). • ведение табеля учета рабочего времени • учет, заполнение и ведение трудовых книжек • ведение личных карточек Т2 • умение считать трудовой стаж • ведение штатного расписания (100 человек) • внесение изменений в штатное расписание • заверение документов в соответствии с ТК РФ • ведение журналов (журнал трудовых книжек, журналы приказов, журнал трудовых договоров) • консультирование сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ • расчет компенсации при увольнении • работа в программе 1С Зарплата и кадры, версии 7, 7 и версии 8, 2 и 8, 3. • ведение необходимой отчетности по кадрам • разработки и написания регламентирующей кадровой документации (правил, положений, инструкций • оформление документации на конкурсы, тендеры, аукционы
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Специалист отдела внешнеэкономической деятельности

    Международная страховая компания «Айни», Смоленск

    Обязанности:

    • умение оформлять договора страхования ОСАГО, Зеленая карта • контроль за работой агентов (своевременная сдача отчетов, учет и выдача, бланков строгой отчетности) • ведение необходимой отчетности • проведение инвентаризации бланков строгой отчетности
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Психолог

    Войсковая часть 46120, Смоленск

    Обязанности:

    • тестирование персонала и анализ • ведение необходимой отчетности
    • Декабрь 2006 – октябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ЗАО «СГ» «Спасские ворота» филиал в г. Смоленске, Смоленск

    Обязанности:

    • выполнение личных поручений руководителя • подготовка документов на подпись руководителю • встреча посетителей • работа с мини АТС, оргтехникой, заказ картриджей • обеспечение жизнедеятельности офиса • работа с электронной почтой • знание делопроизводства • прием и распределение звонков • ведение документооборота • реестр договоров • деловая переписка • обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции • почтовые отправления, включая отправку через курьерские службы • заказ канцелярских товаров, воды • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: • подбор персонала, прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска (в т.ч. отпуск по уходу за ребенком, отпуск за свой счет) • контроль и оценка прохождения испытательного срока сотрудниками • оформление больничных листов • ведение КДП (трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, должностные инструкции и т.д.). • ведение табеля учета рабочего времени • учет, заполнение и ведение трудовых книжек • ведение личных карточек Т2 • умение считать трудовой стаж • ведение штатного расписания (100 человек) • внесение изменений в штатное расписание • заверение документов в соответствии с ТК РФ • ведение журналов (журнал трудовых книжек, журналы приказов, журнал трудовых договоров) • консультирование сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ • расчет компенсации при увольнении • работа в программе 1С Зарплата и кадры, версии 7, 7 и версии 8, 2 и 8, 3. • ведение необходимой отчетности по кадрам • разработки и написания регламентирующей кадровой документации (правил, положений, инструкций • оформление документации на конкурсы, тендеры, аукционы
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП «Фридман», Смоленск

    Обязанности:

    • работа с клиентами: консультирование по продуктам компании • содействие в подборе услуг и товаров • оформление кредитных продуктов • выполнение плана продаж • ведение кассовой и внутренней документации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК на уровне пользователя (программы MS Office Word, Excel, MS DOS, POWER POINT), 1-С (ЗУП), КАМИН. Опытный специалист по кадрам, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение документооборота.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2870 похожих резюме
Обновлено в 11:15
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2018
Обновлено в 9:19
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2021 – март 2024
Обновлено в 8:14Последнее место работы (5 мес.)Администратор по командировкамИюль 1998 – декабрь 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Преподаватель теории аниме и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2005 – октябрь 2013
Обновлено 23 марта
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – май 2023
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель директораСентябрь 2008 – февраль 2014
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела, СекретарьСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь (офис-менеджер)Январь 2022 – март 2022
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер