Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28004196
21 февраля

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (23 февраля 1972), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет

октябрь 2016 — октябрь 2016
1 месяц

Клиент-менеджер

ООО "Альтор Медика".

Прием заявок от менеджеров регионального отдела, контроль остатков на складе, резервирование товаров, выставление счетов, оформление отгрузок (работа с менеджерами склада), заведение в базу новых контрагентов, работа с договорами поставки (не шаблонные договора), согласование договоров и доп. соглашений с внутренними отделами компании, ведение реестров договоров, товарных накладных, работа с менеджером по закупкам. Контроль дебиторской задолженности. Работа с курьерской службой доставки.

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ТР Системы", г. Москва.

Прием входящих звонков, прием заказов от клиентов, от менеджеров компании (телефон, электронная почта), консультирование клиентов по техническим характеристикам и сроках поставки товаров (радиаторы отопления), составление графика отгрузок и отслеживание остатков на складе, электронная деловая переписка, выписка первичной бухгалтерской документации на отгрузку (счета, счет-фактуры, тов.накл. Торг-12), заведение в 1С новых контрагентов, новой номенклатуры товара, корректировка цен, проведение пересортицы товара, внутреннее перемещение, резервирование товара на складе, взаимодействие со складом, составление графика отгрузок, работа с претензиями, с транспортными компаниями по отгрузке товаров, поддержание деловых отношений с клиентами, заказ воды и канцелярских товаров в офис, сканирование и архивирование документов, ведение табеля рабочего времени сотрудников, выполнение прочих организационных задач от руководства, ежедневная отчетность.

июнь 2006 — май 2014
8 лет

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Альфа-Групп", г. Москва.

Работа с базой клиентов, сбор необходимой информации, рассылка коммерческого предложения, ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение заключенных сделок с потенциальными клиентами, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов действующих в компании, оформление счетов на оплату, оформление счетов-фактур, актов сверки с контрагентами. Достижения: выполнение работы в полном объеме, опыт проведения переговоров, умение работать на результат.

ноябрь 2005 — июнь 2006
8 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Панорама", г. Москва.

Работа с базой клиентов, рассылка коммерческого предложения, ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности.

июнь 1998 — август 2005
7 лет и 3 месяца

Главный бухгалтер

ЗАО "Центр Правовых Экспертиз", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме

Ключевые навыки
Знание Excel, Word, Outlook, 1С8.2, 8.3,7.7. Умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, внимательность с цифрами, умение работать в команде.
Училась

по 2002

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1991

Московская инженерная школа метрологии и качества Госстандарта СССР Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-метролог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Финансовый директор. Финансовое планирование. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва

1997

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Люберецкий индустриальный вечерний техникум (диплом с отличием), г. Люберцы

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, самоорганизованность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28004196 обновлено 21 февраля, 15:12
Офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 44 года (23 февраля 1972)
Москва
Опыт работы 17 лет
Клиент-менеджер
1 месяц
октябрь   — октябрь 2016
ООО "Альтор Медика"
Прием заявок от менеджеров регионального отдела, контроль остатков на складе, резервирование товаров, выставление счетов, оформление отгрузок (работа с менеджерами склада), заведение в базу новых контрагентов, работа с договорами поставки (не шаблонные договора), согласование договоров и доп. соглашений с внутренними отделами компании, ведение реестров договоров, товарных накладных, работа с менеджером по закупкам. Контроль дебиторской задолженности. Работа с курьерской службой доставки.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 1 месяц
июнь 2015  — июнь 2016
ООО "ТР Системы", Москва
Прием входящих звонков, прием заказов от клиентов, от менеджеров компании (телефон, электронная почта), консультирование клиентов по техническим характеристикам и сроках поставки товаров (радиаторы отопления), составление графика отгрузок и отслеживание остатков на складе, электронная деловая переписка, выписка первичной бухгалтерской документации на отгрузку (счета, счет-фактуры, тов.накл. Торг-12), заведение в 1С новых контрагентов, новой номенклатуры товара, корректировка цен, проведение пересортицы товара, внутреннее перемещение, резервирование товара на складе, взаимодействие со складом, составление графика отгрузок, работа с претензиями, с транспортными компаниями по отгрузке товаров, поддержание деловых отношений с клиентами, заказ воды и канцелярских товаров в офис, сканирование и архивирование документов, ведение табеля рабочего времени сотрудников, выполнение прочих организационных задач от руководства, ежедневная отчетность.
Менеджер по продажам
8 лет
июнь 2006  — май 2014
ООО "Альфа-Групп", Москва, полная занятость
Работа с базой клиентов, сбор необходимой информации, рассылка коммерческого предложения, ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение заключенных сделок с потенциальными клиентами, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов действующих в компании, оформление счетов на оплату, оформление счетов-фактур, актов сверки с контрагентами. Достижения: выполнение работы в полном объеме, опыт проведения переговоров, умение работать на результат.
Менеджер отдела продаж
8 месяцев
ноябрь 2005  — июнь 2006
ООО "Панорама", Москва, полная занятость
Работа с базой клиентов, рассылка коммерческого предложения, ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности.
Главный бухгалтер
7 лет 3 месяца
июнь 1998  — август 2005
ЗАО "Центр Правовых Экспертиз", Москва
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
Высшее образование
2002
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1991
Московская инженерная школа метрологии и качества Госстандарта СССР
Дневная/Очная форма обучения
Техник-метролог
Курсы
2004
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Финансовый директор. Финансовое планирование
Москва
1997
Люберецкий индустриальный вечерний техникум (диплом с отличием)
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Люберцы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Excel, Word, Outlook, 1С8.2, 8.3,7.7. Умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, внимательность с цифрами, умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Ответственность, самоорганизованность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.