Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27977885Обновлено в 12:09
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 45 лет (20 июля 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Царицыно, м. Кантемировская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
3 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Менеджер отдела арендных отношений
ОАО Комплект БЦ, Москва, полная занятость
Работа в администрации офисно-торгового центра:
Входящие и исходящие звонки, взаимодействие с эксплуатационными службами офисного центра, работа с договорами, контроль оплаты аренды, внесение информации в базу данных, взаимодействие с бухгалтерией (обработка первичных данных коммунальных служб для выставления счетов арендаторам, сбор закрывающих документов по аренде, контроль за выставлением счетов), работа с арендаторами по устранению задолженности, переговоры с арендаторами, деловая переписка
подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля, заказ канцтоваров, воды, контроль за надлежащим состоянием оргтехники (при необходимости вызов специалистов), заказ пропусков на автомобили, встреча посетителей.
Замещение секретаря на время его отсутствия.
Знание основ делопроизводства.
Знание Excel, Word, оргтехники: принтер, копир, брошюратор.
6 лет и 1 месяц
январь 2005 — январь 2011
Логистик
ООО"СИТИ-2", Москва
1 год и 1 месяц
январь 2004 — январь 2005
Менеджер
ООО"СИТИ-2", Москва
5 лет и 1 месяц
январь 1998 — январь 2003
Секретарь-референт
ООО"БРАТИНА Н", Москва
2 года и 1 месяц
январь 1993 — январь 1995
Секретарь
ООО"АККО", Москва
1 год и 1 месяц
январь 1992 — январь 1993
Руководитель отдела кадров
ООО"АККО", Москва
1 год и 1 месяц
январь 1991 — январь 1992
Техник
ООО"АККО, Москва
Среднее специальное образование
1990
Московский техникум автоматики и телемеханики
Дневная/Очная форма обучения
Электронно-вычислительные машины приборы и усройства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стремление развиваться, нацелена на результат, умею работать в команде. Высокая работоспособность. Работа в режиме многозадачности. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "МВ Групп"
Офис-менеджер
Административный директор, офис-менеджер
По договоренности
Психолог / административный директор, ООО "Велес"
Административный директор, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
35 000 Р
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
469 резюме
Резюме № 27977885 в открытом доступе Последнее обновление в 12:09

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 июля 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Царицыно, м. Кантемировская)
05.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Менеджер отдела арендных отношений
ОАО Комплект БЦ, г. Москва, полная занятость.
Работа в администрации офисно-торгового центра:
Входящие и исходящие звонки, взаимодействие с эксплуатационными службами офисного центра, работа с договорами, контроль оплаты аренды, внесение информации в базу данных, взаимодействие с бухгалтерией (обработка первичных данных коммунальных служб для выставления счетов арендаторам, сбор закрывающих документов по аренде, контроль за выставлением счетов), работа с арендаторами по устранению задолженности, переговоры с арендаторами, деловая переписка
подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля, заказ канцтоваров, воды, контроль за надлежащим состоянием оргтехники (при необходимости вызов специалистов), заказ пропусков на автомобили, встреча посетителей.
Замещение секретаря на время его отсутствия.
Знание основ делопроизводства.
Знание Excel, Word, оргтехники: принтер, копир, брошюратор.
01.2005—01.2011   6 лет 1 месяц
Логистик
ООО"СИТИ-2", г. Москва.
01.2004—01.2005   1 год 1 месяц
Менеджер
ООО"СИТИ-2", г. Москва.
01.1998—01.2003   5 лет 1 месяц
Секретарь-референт
ООО"БРАТИНА Н", г. Москва.
01.1993—01.1995   2 года 1 месяц
Секретарь
ООО"АККО", г. Москва.
01.1992—01.1993   1 год 1 месяц
Руководитель отдела кадров
ООО"АККО", г. Москва.
01.1991—01.1992   1 год 1 месяц
Техник
ООО"АККО, г. Москва.
Среднее специальное
1990
Московский техникум автоматики и телемеханики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электронно-вычислительные машины приборы и усройства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стремление развиваться, нацелена на результат, умею работать в команде. Высокая работоспособность. Работа в режиме многозадачности. Без вредных привычек.