Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27957225Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

35 000 Р
Жен., 29 лет (2 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Гранит", Чебоксары
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе)
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Офис-менеджер
ИП Иванов Л.И., Чебоксары, полная занятость
Прием и отправка товара, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе).
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Секретарь
ООО ПК "Экспоторг", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе), взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами, взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
1 год и 10 месяцев
август 2010 — май 2012
Администратор
ООО "Волга-регион", Чебоксары, полная занятость
Запись клиентов, встреча клиентов (чай, кофе), расчет клиентов, координация работы мастеров, ведение журнала клиентов, продажа профессиональной косметики и сопутствующих товаров, учет и заказ расходных материалов, расчет заработной платы сотрудников, планирование графика работы.
Высшее образование
2011
АНО "Институт Деловой Карьеры"
Информационные технологии и реклама
Заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интервейс OC Windows, текстовый редактор M Word, электронные таблицы M Excel, Internet, Outlook, Adobe Photoshop, поисковая система Консультант Плюс, 1С торговля + склад, 1С- 8
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по найму персонала, ресечер, кадровая лавка
Секретарь, офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "УПП "УС-620"
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ООО 'ПэйОнлайн Систем'
Секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 27957225 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:52

Резюме

Офис-менеджер, секретарь 35 000
Дата рождения: 2 июля 1988, 29 лет.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "Гранит", г. Чебоксары.
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе)
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ИП Иванов Л.И., г. Чебоксары, полная занятость.
Прием и отправка товара, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе).
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Секретарь
ООО ПК "Экспоторг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе), взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами, взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
08.2010—05.2012   1 год 10 месяцев
Администратор
ООО "Волга-регион", г. Чебоксары, полная занятость.
Запись клиентов, встреча клиентов (чай, кофе), расчет клиентов, координация работы мастеров, ведение журнала клиентов, продажа профессиональной косметики и сопутствующих товаров, учет и заказ расходных материалов, расчет заработной платы сотрудников, планирование графика работы.
Высшее
2011
АНО "Институт Деловой Карьеры"
Факультет: Информационные технологии и реклама
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интервейс OC Windows, текстовый редактор M Word, электронные таблицы M Excel, Internet, Outlook, Adobe Photoshop, поисковая система Консультант Плюс, 1С торговля + склад, 1С- 8