Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27957225
22 августа 2016

Офис-менеджер, секретарь

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (2 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Гранит", г. Чебоксары.

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе)

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ИП Иванов Л.И., г. Чебоксары.

Прием и отправка товара, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе).

июнь 2012 — июль 2013
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО ПК "Экспоторг", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе), взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами, взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами

август 2010 — май 2012
1 год и 10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Волга-регион", г. Чебоксары.

Запись клиентов, встреча клиентов (чай, кофе), расчет клиентов, координация работы мастеров, ведение журнала клиентов, продажа профессиональной косметики и сопутствующих товаров, учет и заказ расходных материалов, расчет заработной платы сотрудников, планирование графика работы.

Ключевые навыки
Интервейс OC Windows, текстовый редактор M Word, электронные таблицы M Excel, Internet, Outlook, Adobe Photoshop, поисковая система Консультант Плюс, 1С торговля + склад, 1С- 8
Училась

по 2011

АНО "Институт Деловой Карьеры" Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии и реклама. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27957225 обновлено 22 августа 2016, 14:52
Офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Женщина, 28 лет (2 июля 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Гранит", Чебоксары
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе)
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
ИП Иванов Л.И., Чебоксары, полная занятость
Прием и отправка товара, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе).
Секретарь
1 год 2 месяца
июнь 2012  — июль 2013
ООО ПК "Экспоторг", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, делопроизводство, занесение информации в базу данных, выполнение поручений руководителя, (чай, кофе), выполнение личных поручений руководителя, прием/отправка факсимильных сообщений, писем.
А также обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д), (поддержание чистоты и порядка в офисе), взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами, взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
Администратор
1 год 10 месяцев
август 2010  — май 2012
ООО "Волга-регион", Чебоксары, полная занятость
Запись клиентов, встреча клиентов (чай, кофе), расчет клиентов, координация работы мастеров, ведение журнала клиентов, продажа профессиональной косметики и сопутствующих товаров, учет и заказ расходных материалов, расчет заработной платы сотрудников, планирование графика работы.
Высшее образование
2011
АНО "Институт Деловой Карьеры"
Информационные технологии и реклама
Заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интервейс OC Windows, текстовый редактор M Word, электронные таблицы M Excel, Internet, Outlook, Adobe Photoshop, поисковая система Консультант Плюс, 1С торговля + склад, 1С- 8