Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 27847367
Обновлено 24 сентября 2018
Превью фото соискателя
Менеджер / Офис-менеджерБыла больше месяца назад
45 000 ₽
46 лет (родилась 03 ноября 1977), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "ТехЭксперт", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Обработка всех входящей корреспонденции, выполнение поручений Руководителя (Генерального директора) в том числе и личные, ведение календаря руководителя, деловая переписка, встреча гостей (чай, кофе), ведение общего табеля рабочего (20 человек), ведение реестров по каждому объекту, внутренние отчеты (excel), договора с контрагентами (оформление, составление, ведение реестра), общение с контрагентами (почта, телефон), решение текущих рабочих вопросов, внутренние приказы и распоряжения, оформление сотрудников при приеме на работу (формирование личных дел, внесение в 1С, прием документов), работа в 1С (выставление счетов), первичная документация (проверка правильности оформления документов, акты, счета фактуры, упд, ттн), работа с курьерами, обеспечение работы офиса (канцелярия, вода и т.п.). Знание оргтехники, работа со всеми компьютерными пользовательскими программами.
    • Октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера на первичную документацию

    ООО СК "ОСНОВА", Москва
    Строительство, приём грунта.

    Обязанности:

    Обработка всех входящей корреспонденции, выполнение поручений Руководителя (Генерального директора), ведение общего табеля рабочего рабочего времени решение, текущих рабочих вопросов, приказы, внутренние распоряжения, оформление сотрудников при приеме на работу, договора с контрагентами, реестры по объектам, талоны на вывоз грунта (прием и выдача), встреча с заказчиками и решение производственных вопросов. Помощь гл. бухгалтеру в его отсутствие (клиент- банк, выставление счетов в программе, оплата счетов). Знание оргтехники, работа со всеми компьютерными пользовательскими программами., Компания закрылась в связи с гибелью директора.
    • Март 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Виктори-Сервис", Москва
    Транспортная компания по вывозу отходов.

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой (без поиска), встречи, переговоры, подготовка и заключение договоров на вывоз и утилизацию отходов, помощь в открытии разрешений на вывоз отходов (для строительных организаций), отчеты, пропуска на въезд грузового транспорта в зоны ограничения.
    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан "ДоминосПицца", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, соблюдение стандартов компании, работа с поставщиками, расширение клиентской базы (проведение акций), составление графиков работы и ведение табеля, инвентаризации, инкассация, обучение сотрудников.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Столовая "Копейка", Москва
    Общепит, столовая, кафе

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, работа с поставщиками, составление графиков и ведение табеля, инвентаризации, обучение персонала, инкассация, решение текущих вопросов.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела управления

    "Пицца Фабрика" Компания, Москва

    Обязанности:

    Составление отчетов о работе филиалов, вывод сотрудников на замены, решение вопросов возникших во время работы на филиалах, прием и разбор жалоб от клиентов, выезд на филиалы для проведения инвентаризации, ведение табелей рабочего времени сотрудников.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, первичная бухгалтерская документация, обеспечение жизнедеятельности офиса, пользователь ПК, деловое общение, банк-клиент, планирование рабочего дня руководителя исполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, организация встреч, делопроизводство, кадровое делопроизводство, прием посетителей, деловая переписка, контроль исполнения решений, офисная техника, исполнение личных поручений руководителя.

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с людьми, легко обучаемая, отличная память на лица и голоса, плавание, верховая езда.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6222 похожих резюме
Обновлено в 11:23Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалистЯнварь 2021 – июль 2023
Обновлено в 12:04Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2005 – август 2006
Обновлено в 12:02Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерМарт 2019 – ноябрь 2019
Обновлено в 8:31Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2013 – март 2017
Обновлено в 8:14Последнее место работы (5 мес.)Администратор по командировкамИюль 1998 – декабрь 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Преподаватель теории аниме и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с тендерамиДекабрь 2020 – август 2021
Обновлено 23 марта
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – май 2023
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист сектора итоговой аттестацииИюль 2020 – октябрь 2021
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер