Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2772103Обновлено 27 сентября
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 33 года (12 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
3 года и 3 месяца
май 2013 — июль 2016
Менеджер ОВГП
ООО "Компания Металл Профиль", Москва
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Помощник генерального директора
Компания "Студио Бар", Москва, полная занятость
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
5 месяцев
апрель  — август 2012
Помощник генерального директора
ООО "ММ-Строй", Москва, полная занятость
Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
3 месяца
февраль  — апрель 2012
Бухгалтер, специалист по кадрам
ООО "Девелл", Москва, полная занятость
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
1 год и 5 месяцев
апрель 2010 — август 2011
Бухгалтер, менеджер ОВГП
ООО "ЦЗМП", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, формирование бухгалтерской отчетности, формирование бухгалтерских документов, анализ склада и организация пополнений, отчеты по складам, формирование отгрузок, формирование машин.внутренний документооборот согласно всем регламентам.
11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2009
Бухгалтер-логист-ревизор
ООО "НПП "Омега", Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых подразделений, подготовка данных для составление отчетности, подготовка еженедельных финансовых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С. Учет и контроль товарооборота в базе 1С. Документооборот и товарооборот в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2007
Секретарь
ООО "ЦентрОпт", Москва, полная занятость
Документооборот, мини-атс, ведение журналов отчетности документов, обязанности офис-менеджера.
3 месяца
февраль  — апрель 2006
Стажер
ЗАО "Страховая группа "УралСиб", Москва, полная занятость
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточки личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2005
Менеджер по продажам
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", Москва, полная занятость
Ведение продаж продукции японской косметической марки. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товара по точкам продаж, контроль мест продаж (выкладка продукции), контроль качества продукции
Высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Управления, права и и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь, internet, word, excel, outlook,1С.
Дополнительные сведения
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Тягач Сервис"
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Секретарь, офис-менеджер, ООО " РАФ - Лизинг "
Офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Оператор производственной линии, ООО "Агро-Инвест"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2772103 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 11:00

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 12 июля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао (м. Теплый Стан)
05.2013—07.2016   3 года 3 месяца
Менеджер ОВГП
ООО "Компания Металл Профиль", г. Москва.
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
09.2012—12.2012   4 месяца
Помощник генерального директора
Компания "Студио Бар", г. Москва, полная занятость.
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
04.2012—08.2012   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "ММ-Строй", г. Москва, полная занятость.
Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
02.2012—04.2012   3 месяца
Бухгалтер, специалист по кадрам
ООО "Девелл", г. Москва, полная занятость.
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
04.2010—08.2011   1 год 5 месяцев
Бухгалтер, менеджер ОВГП
ООО "ЦЗМП", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, формирование бухгалтерской отчетности, формирование бухгалтерских документов, анализ склада и организация пополнений, отчеты по складам, формирование отгрузок, формирование машин.внутренний документооборот согласно всем регламентам.
06.2008—04.2009   11 месяцев
Бухгалтер-логист-ревизор
ООО "НПП "Омега", г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых подразделений, подготовка данных для составление отчетности, подготовка еженедельных финансовых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С. Учет и контроль товарооборота в базе 1С. Документооборот и товарооборот в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
11.2006—07.2007   9 месяцев
Секретарь
ООО "ЦентрОпт", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, мини-атс, ведение журналов отчетности документов, обязанности офис-менеджера.
02.2006—04.2006   3 месяца
Стажер
ЗАО "Страховая группа "УралСиб", г. Москва, полная занятость.
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточки личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
11.2003—05.2005   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", г. Москва, полная занятость.
Ведение продаж продукции японской косметической марки. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товара по точкам продаж, контроль мест продаж (выкладка продукции), контроль качества продукции
Высшее
2006
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Управления, права и и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь, internet, word, excel, outlook,1С.
Дополнительные сведения
Спорт