Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2772103
5 февраля

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (12 июля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

май 2013 — июль 2016
3 года и 3 месяца

Менеджер ОВГП

ООО "Компания Металл Профиль", г. Москва.

Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Компания "Студио Бар", г. Москва.

Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.

апрель 2012 — август 2012
5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ММ-Строй", г. Москва.

Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Бухгалтер, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Девелл", г. Москва.

Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.

апрель 2010 — август 2011
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер, менеджер ОВГП

(Полная занятость)

ООО "ЦЗМП", г. Москва.

Работа с клиентами, формирование бухгалтерской отчетности, формирование бухгалтерских документов, анализ склада и организация пополнений, отчеты по складам, формирование отгрузок, формирование машин.внутренний документооборот согласно всем регламентам.

июнь 2008 — апрель 2009
11 месяцев

Бухгалтер-логист-ревизор

(Полная занятость)

ООО "НПП "Омега", г. Москва.

Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых подразделений, подготовка данных для составление отчетности, подготовка еженедельных финансовых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С. Учет и контроль товарооборота в базе 1С. Документооборот и товарооборот в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.

ноябрь 2006 — июль 2007
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЦентрОпт", г. Москва.

Документооборот, мини-атс, ведение журналов отчетности документов, обязанности офис-менеджера.

февраль 2006 — апрель 2006
3 месяца

Стажер

(Полная занятость)

ЗАО "Страховая группа "УралСиб", г. Москва.

Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточки личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.

ноябрь 2003 — май 2005
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", г. Москва.

Ведение продаж продукции японской косметической марки. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товара по точкам продаж, контроль мест продаж (выкладка продукции), контроль качества продукции

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь, internet, word, excel, outlook,1С.
Училась

по 2006

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления, права и и информатики. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2772103 обновлено 5 февраля, 11:18
Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р
Женщина, 32 года (12 июля 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
3 года 3 месяца
май 2013  — июль 2016
ООО "Компания Металл Профиль", Москва
Менеджер ОВГП
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
Компания "Студио Бар", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
5 месяцев
апрель   — август 2012
ООО "ММ-Строй", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
3 месяца
февраль   — апрель 2012
ООО "Девелл", Москва, полная занятость
Бухгалтер, специалист по кадрам
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
1 год 5 месяцев
апрель 2010  — август 2011
ООО "ЦЗМП", Москва, полная занятость
Бухгалтер, менеджер ОВГП
Работа с клиентами, формирование бухгалтерской отчетности, формирование бухгалтерских документов, анализ склада и организация пополнений, отчеты по складам, формирование отгрузок, формирование машин.внутренний документооборот согласно всем регламентам.
11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2009
ООО "НПП "Омега", Москва, полная занятость
Бухгалтер-логист-ревизор
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых подразделений, подготовка данных для составление отчетности, подготовка еженедельных финансовых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С. Учет и контроль товарооборота в базе 1С. Документооборот и товарооборот в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
9 месяцев
ноябрь 2006  — июль 2007
ООО "ЦентрОпт", Москва, полная занятость
Секретарь
Документооборот, мини-атс, ведение журналов отчетности документов, обязанности офис-менеджера.
3 месяца
февраль   — апрель 2006
ЗАО "Страховая группа "УралСиб", Москва, полная занятость
Стажер
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточки личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
1 год 7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2005
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Ведение продаж продукции японской косметической марки. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товара по точкам продаж, контроль мест продаж (выкладка продукции), контроль качества продукции
Высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Управления, права и и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь, internet, word, excel, outlook,1С.
Дополнительные сведения
Спорт