Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27674637Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Черемушки, м. Каховская, м. Калужская, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Ассистент отдела информационного сопровождения
Нефтегазэнергоэксперт, Москва, полная занятость
Прием, распределение и обработка звонков, факсов, электронной почты, первичный контакт с клиентами - Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса - Компьютерный ввод данных, работа с базами данных и отчетами, поиск и сбор информации - Помощь сотрудникам Компании во взаимодействии с клиентами по всему циклу оказания услуг - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль и координация курьеров
Ведение новостей/мониторинг тендеров нефтегазовой отрасли
2 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2014
Секретарь-референт
ООО ЧОП "Фирма Спурт-О", одновременно по совместительству в ООО «СПУРТ ЛТД», Москва
Прием поступающей корреспонденции, регистрация и контроль за прохождением документооборота на предприятии, оперативное выполнение поручений руководителя, составление писем, договоров, запросов и других документов, контроль за своевременным исполнением работниками предприятия приказов, указаний и распоряжений руководителя.
Прием телефонных звонков, оперативная передача информации руководителю и сотрудникам организации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам.
Ведение и строгий учет трудовых книжек и вкладышей, подсчет трудового стажа. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Мониторинг тендеров, работа с электронными торговыми площадками, подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах и участие в тендерах со стороны поставщика
Среднее специальное образование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27674637 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 09:37

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Черемушки (м. Каховская, м. Калужская, м. Чертановская)
12.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Ассистент отдела информационного сопровождения
Нефтегазэнергоэксперт, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение и обработка звонков, факсов, электронной почты, первичный контакт с клиентами - Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса - Компьютерный ввод данных, работа с базами данных и отчетами, поиск и сбор информации - Помощь сотрудникам Компании во взаимодействии с клиентами по всему циклу оказания услуг - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль и координация курьеров
Ведение новостей/мониторинг тендеров нефтегазовой отрасли
02.2012—05.2014   2 года 4 месяца
Секретарь-референт
ООО ЧОП "Фирма Спурт-О", одновременно по совместительству в ООО «СПУРТ ЛТД», г. Москва.
Прием поступающей корреспонденции, регистрация и контроль за прохождением документооборота на предприятии, оперативное выполнение поручений руководителя, составление писем, договоров, запросов и других документов, контроль за своевременным исполнением работниками предприятия приказов, указаний и распоряжений руководителя.
Прием телефонных звонков, оперативная передача информации руководителю и сотрудникам организации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам.
Ведение и строгий учет трудовых книжек и вкладышей, подсчет трудового стажа. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Мониторинг тендеров, работа с электронными торговыми площадками, подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах и участие в тендерах со стороны поставщика
Среднее специальное