Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27674637
20 сентября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (20 марта 1992), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Черемушки, м. Каховская, м. Калужская, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Ассистент отдела информационного сопровождения

(Полная занятость)

Нефтегазэнергоэксперт, г. Москва.

Прием, распределение и обработка звонков, факсов, электронной почты, первичный контакт с клиентами - Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса - Компьютерный ввод данных, работа с базами данных и отчетами, поиск и сбор информации - Помощь сотрудникам Компании во взаимодействии с клиентами по всему циклу оказания услуг - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль и координация курьеров
Ведение новостей/мониторинг тендеров нефтегазовой отрасли

февраль 2012 — май 2014
2 года и 4 месяца

Секретарь-референт

ООО ЧОП "Фирма Спурт-О", одновременно по совместительству в ООО «СПУРТ ЛТД», г. Москва.

Прием поступающей корреспонденции, регистрация и контроль за прохождением документооборота на предприятии, оперативное выполнение поручений руководителя, составление писем, договоров, запросов и других документов, контроль за своевременным исполнением работниками предприятия приказов, указаний и распоряжений руководителя.
Прием телефонных звонков, оперативная передача информации руководителю и сотрудникам организации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам.
Ведение и строгий учет трудовых книжек и вкладышей, подсчет трудового стажа. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Мониторинг тендеров, работа с электронными торговыми площадками, подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах и участие в тендерах со стороны поставщика

Училась

Уровень образования: Среднее специальное.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27674637 обновлено 20 сентября 2016, 09:37
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 24 года (20 марта 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Черемушки (м. Каховская, м. Калужская, м. Чертановская)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Ассистент отдела информационного сопровождения
2 года 2 месяца
декабрь 2014  — н.в.
Нефтегазэнергоэксперт, Москва, полная занятость
Прием, распределение и обработка звонков, факсов, электронной почты, первичный контакт с клиентами - Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса - Компьютерный ввод данных, работа с базами данных и отчетами, поиск и сбор информации - Помощь сотрудникам Компании во взаимодействии с клиентами по всему циклу оказания услуг - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Контроль и координация курьеров
Ведение новостей/мониторинг тендеров нефтегазовой отрасли
Секретарь-референт
2 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2014
ООО ЧОП "Фирма Спурт-О", одновременно по совместительству в ООО «СПУРТ ЛТД», Москва
Прием поступающей корреспонденции, регистрация и контроль за прохождением документооборота на предприятии, оперативное выполнение поручений руководителя, составление писем, договоров, запросов и других документов, контроль за своевременным исполнением работниками предприятия приказов, указаний и распоряжений руководителя.
Прием телефонных звонков, оперативная передача информации руководителю и сотрудникам организации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам.
Ведение и строгий учет трудовых книжек и вкладышей, подсчет трудового стажа. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Мониторинг тендеров, работа с электронными торговыми площадками, подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах и участие в тендерах со стороны поставщика
Среднее специальное образование