Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27659643
28 сентября 2016

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (7 октября 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Проспект Мира, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

январь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "1КК" ООО "Геокадинжиниринг", г. Москва.

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование плана закупок предприятия (заказ канцелярии, пропусков, книг, продуктов питания, мебели, помощь в разработке дизайн проектов логотипов компании, подарков.). Организация размещения сотрудников и их рабочих мест. Принятие/сдача арендованных помещений, взаимодействие с арендодателями.
Ведение документооборота IBM Notes (Lotus Notes) и Excel. Обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС. Взаимодействие со всевозможными курьерскими службами и экспресс почтами.
Работа в программе Битрикс 24. Взаимодействие с бухгалтерией (первичная документация, договора).
Travel поддержка компании (не менее 5 командировок в неделю), организация взаимодействий всех отделов.
Решение всех вопросов, поставленных руководителями (2 руководителя), организация встреч.
Курирование работы водителей.
Организация и контроль работы уборщицы.

Рекомендации могу предоставить.

ноябрь 2014 — декабрь 2014
2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО Мегастор, г. Москва.

Ведение всего документооборота филиала. Работа с налоговыми органами. Регистрирование дисконтных карт в1С первичная документация, обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС. Подготовка/сдача всех необходимых документов для открытия р/с, для налоговой, банков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь в проведении переговоров. Travel поддержка, Организация взаимодействий всех отделов. Выполнение поручений руководителя.

июль 2012 — июль 2014
2 года и 1 месяц

Помощник коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО "Компания АктиТрейд-Сочи", г. Сочи.

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля (канцелярия, мебель, орг.техника, комплектующие, предметы интерьера). Ведение всего документооборота филиала. Работа с налоговыми органами. Ведение переговоров, составление типовых договоров и отправка их клиентам, 1С первичная документация, обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС, подготовка и сдача отчетов для головного офиса, заказ билетов/гостиниц/квартир. Подбор новых сотрудников для предприятия, проведение собеседований и
мониторинг интернет порталов на наличие подходящих соискателей, выполнение всех поручений руководителя. Постоянный мониторинг цен конкурентов, обзвон клиентов по уровню обслуживания и качеству отгруженной продукции. Представление интересов компании в судах и отделениях службы судебных приставов.

июль 2011 — июль 2012
1 год и 1 месяц

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Лаура-Сочи", г. Сочи.

Ведение переговоров, документации, непосредственный контакт с руководителями подразделений, тотальный контроль за выполнением поставленных задач генеральным директором для всех подразделений и ведение журнала выполненных работ, отчет \ планерка еженедельно, обработка корреспонденции, заказ билетов/гостиниц. Подбор новых сотрудников на все позиции в автоцентре. Администрирование жизни офиса численностью более 50 человек, урегулирование конфликтных ситуаций, прием и распределение звонков. Полное замещение офис-менеджера на ресепшене (при необходимости учеба/больничный/отпуск) - прием клиентов в шоу-руме, первичная консультация, улаживание возникновения конфликта, чай/кофе в зоне ожидания выдачи автомобилей.

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Горничная

(Полная занятость)

ФГУП "Юг-Спорт" гостиница "Парус", г. Сочи.

Уборка номера гостей каждый день в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;
Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
Проверять оснащение номеров гостиницы;
Укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;
В случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;
При обнаружении в помещении подозрительных лиц сообщить на пост милиции, расположенный в холле гостиницы;
Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
Убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;
В случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.

Ключевые навыки
Нацелена только на работу! Получение новых знаний и полная отдача.
Большой опыт работы с первыми лицами компаний.

Самостоятельно получаю навыки в сфере юриспруденции.
Компьютерные знания:
Уверенный пользователь
Училась

по 2010

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Сервис и туризм. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Разносторонний человек, увлекаюсь фотографией и горными лыжами, помимо этого, ответственный, доброжелательный, очень трудолюбивый, коммуникабельный, самостоятельный и неконфликтный человек. Все умею, со всем справлюсь!)
Презентабельная внешность.
Вредных привычек нет.
Компьютерные знания:
Уверенный пользователь
Мои кредо: " Честность превыше всего "
"На меньшее я не согласна "

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27659643 обновлено 28 сентября 2016, 10:19
Офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (7 октября 1991)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Проспект Мира, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год 9 месяцев
январь 2015  — сентябрь 2016
ООО "1КК" ООО "Геокадинжиниринг", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование плана закупок предприятия (заказ канцелярии, пропусков, книг, продуктов питания, мебели, помощь в разработке дизайн проектов логотипов компании, подарков.). Организация размещения сотрудников и их рабочих мест. Принятие/сдача арендованных помещений, взаимодействие с арендодателями.
Ведение документооборота IBM Notes (Lotus Notes) и Excel. Обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС. Взаимодействие со всевозможными курьерскими службами и экспресс почтами.
Работа в программе Битрикс 24. Взаимодействие с бухгалтерией (первичная документация, договора).
Travel поддержка компании (не менее 5 командировок в неделю), организация взаимодействий всех отделов.
Решение всех вопросов, поставленных руководителями (2 руководителя), организация встреч.
Курирование работы водителей.
Организация и контроль работы уборщицы.

Рекомендации могу предоставить.
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2014
ООО Мегастор, Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Ведение всего документооборота филиала. Работа с налоговыми органами. Регистрирование дисконтных карт в1С первичная документация, обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС. Подготовка/сдача всех необходимых документов для открытия р/с, для налоговой, банков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь в проведении переговоров. Travel поддержка, Организация взаимодействий всех отделов. Выполнение поручений руководителя.
2 года 1 месяц
июль 2012  — июль 2014
ООО "Компания АктиТрейд-Сочи", Сочи, полная занятость
Помощник коммерческого директора
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля (канцелярия, мебель, орг.техника, комплектующие, предметы интерьера). Ведение всего документооборота филиала. Работа с налоговыми органами. Ведение переговоров, составление типовых договоров и отправка их клиентам, 1С первичная документация, обработка корреспонденции, деловая переписка по e-mail, входящие и исходящие вызовы мини АТС, подготовка и сдача отчетов для головного офиса, заказ билетов/гостиниц/квартир. Подбор новых сотрудников для предприятия, проведение собеседований и
мониторинг интернет порталов на наличие подходящих соискателей, выполнение всех поручений руководителя. Постоянный мониторинг цен конкурентов, обзвон клиентов по уровню обслуживания и качеству отгруженной продукции. Представление интересов компании в судах и отделениях службы судебных приставов.
1 год 1 месяц
июль 2011  — июль 2012
ООО "Лаура-Сочи", Сочи, полная занятость
Помощник генерального директора
Ведение переговоров, документации, непосредственный контакт с руководителями подразделений, тотальный контроль за выполнением поставленных задач генеральным директором для всех подразделений и ведение журнала выполненных работ, отчет \ планерка еженедельно, обработка корреспонденции, заказ билетов/гостиниц. Подбор новых сотрудников на все позиции в автоцентре. Администрирование жизни офиса численностью более 50 человек, урегулирование конфликтных ситуаций, прием и распределение звонков. Полное замещение офис-менеджера на ресепшене (при необходимости учеба/больничный/отпуск) - прием клиентов в шоу-руме, первичная консультация, улаживание возникновения конфликта, чай/кофе в зоне ожидания выдачи автомобилей.
8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2011
ФГУП "Юг-Спорт" гостиница "Парус", Сочи, полная занятость
Горничная
Уборка номера гостей каждый день в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;
Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
Проверять оснащение номеров гостиницы;
Укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;
В случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;
При обнаружении в помещении подозрительных лиц сообщить на пост милиции, расположенный в холле гостиницы;
Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
Убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;
В случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.
Неполное высшее образование
Сервис и туризм
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2010
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Нацелена только на работу! Получение новых знаний и полная отдача.
Большой опыт работы с первыми лицами компаний.

Самостоятельно получаю навыки в сфере юриспруденции.
Компьютерные знания:
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Разносторонний человек, увлекаюсь фотографией и горными лыжами, помимо этого, ответственный, доброжелательный, очень трудолюбивый, коммуникабельный, самостоятельный и неконфликтный человек. Все умею, со всем справлюсь!)
Презентабельная внешность.
Вредных привычек нет.
Компьютерные знания:
Уверенный пользователь
Мои кредо: " Честность превыше всего "
"На меньшее я не согласна "