Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27558869
в 14:52

Офис-менеджер / Секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (31 марта 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Чертаново Центральное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

сентябрь 2014 — октябрь 2016
2 года и 2 месяца

Секретарь администрации

(Полная занятость)

ООО КОННЭКТ , г. Москва.

- Прием посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, бронирование переговорных
- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных писем
- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами
- Ведение входящего/исходящего документооборота (подготовка, получение, копирование и хранение, систематизация, печать, сортировка, подготовка к отправке курьерскими службами);
- Взаимодействие со всеми отделами компании, особенно с отделом документооборота (сканирование счетов, выставленных клиентам; ведение реестра с полным перечнем счетов, актов, счет-фактур; конвертация счетов и отправка)
- Контролирование качества подготовки, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании
- Корпоративная рассылка, организация совещаний
- Заказ воды в офис
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, телефон)
- Работа в программах Word, Excel, электронная почта, интернет, Naumen SoftPhone)
- Работа в условиях многозадачности, высокого темпа и объема работы

октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Группа Компаний СНС, г. Москва.

Штат филиала 170 чел.
- Ведение КДП в учетной программе SAP (прием, увольнение, отпуска, больничные листы). А так же программы Реквест, Word, Excel, Outlook
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, ведение журнала трудовых книжек
- Заключение трудовых договоров, учет и хранение личных дел сотрудников.
- Учет рабочего времени, исправление ошибок
- Участие в расчете заработной платы 
- Помощь менеджеру по персоналу в поддержании штатного расписания, графика отпусков
- Поиск, подбор персонала (офисные сотрудники, кассиры, сотрудники бухгалтерии, мерчендайзеры, водители, складские работники, торговые представители: van, HoReCa) 
- Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям. Передача человека в проверку
- Ведение отчетности
- Интенсивный ритм, большие объемы. Работа в условиях многозадачности. Соблюдение сроков закрытия вакансий

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Бухгалтер-операционист

Группа Компаний СНС, г. Москва.

- Проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Работа с базами данных в Excel и в SAP: подготовка отчетов, расчет и корректировка результатов фин. операций, проверка на наличие ошибок, проведение операций в SAP
- Формирование актов сверок, при необходимости проведение сверок с клиентами по отгрузкам/оплатам

апрель 2012 — февраль 2013
11 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Группа Компаний СНС, г. Москва.

- Работа с офисной техникой, входящие, исходящие звонки, распределение
- Работа в Excel, Word, Outlook. Ведение реестра договоров, оформление договоров
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Отправление и получение писем на почте России
- Помощь менеджеру по персоналу в приглашение кандидатов на собеседование Собеседования.
- Выполнение прямых поручений директора
- Встреча гостей (чай/кофе)
- Заказ канцелярии, воды, чая для офиса

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, АРМ Менеджер, SAP, Naumen SoftPhone)
Легко обучаемая, ответственная, внимательная, коммуникабельная, доброжелательная, сообразительная, тактичная.
Могу работать в режиме многозадачности и активной нагрузке.
Училась

по 2012

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27558869 обновлено в 14:52
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (31 марта 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Чертаново Центральное
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Секретарь администрации
2 года 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2016
ООО КОННЭКТ , Москва, полная занятость
- Прием посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, бронирование переговорных
- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных писем
- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами
- Ведение входящего/исходящего документооборота (подготовка, получение, копирование и хранение, систематизация, печать, сортировка, подготовка к отправке курьерскими службами);
- Взаимодействие со всеми отделами компании, особенно с отделом документооборота (сканирование счетов, выставленных клиентам; ведение реестра с полным перечнем счетов, актов, счет-фактур; конвертация счетов и отправка)
- Контролирование качества подготовки, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании
- Корпоративная рассылка, организация совещаний
- Заказ воды в офис
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, телефон)
- Работа в программах Word, Excel, электронная почта, интернет, Naumen SoftPhone)
- Работа в условиях многозадачности, высокого темпа и объема работы
Инспектор отдела кадров
11 месяцев
октябрь 2013  — август 2014
Группа Компаний СНС, Москва, полная занятость
Штат филиала 170 чел.
- Ведение КДП в учетной программе SAP (прием, увольнение, отпуска, больничные листы). А так же программы Реквест, Word, Excel, Outlook
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, ведение журнала трудовых книжек
- Заключение трудовых договоров, учет и хранение личных дел сотрудников.
- Учет рабочего времени, исправление ошибок
- Участие в расчете заработной платы 
- Помощь менеджеру по персоналу в поддержании штатного расписания, графика отпусков
- Поиск, подбор персонала (офисные сотрудники, кассиры, сотрудники бухгалтерии, мерчендайзеры, водители, складские работники, торговые представители: van, HoReCa) 
- Проведение собеседований, представление кандидатов руководителям. Передача человека в проверку
- Ведение отчетности
- Интенсивный ритм, большие объемы. Работа в условиях многозадачности. Соблюдение сроков закрытия вакансий
Бухгалтер-операционист
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
Группа Компаний СНС, Москва
- Проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Работа с базами данных в Excel и в SAP: подготовка отчетов, расчет и корректировка результатов фин. операций, проверка на наличие ошибок, проведение операций в SAP
- Формирование актов сверок, при необходимости проведение сверок с клиентами по отгрузкам/оплатам
Секретарь офиса
11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2013
Группа Компаний СНС, Москва, полная занятость
- Работа с офисной техникой, входящие, исходящие звонки, распределение
- Работа в Excel, Word, Outlook. Ведение реестра договоров, оформление договоров
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Отправление и получение писем на почте России
- Помощь менеджеру по персоналу в приглашение кандидатов на собеседование Собеседования.
- Выполнение прямых поручений директора
- Встреча гостей (чай/кофе)
- Заказ канцелярии, воды, чая для офиса
Высшее образование
2012
Институт экономики и предпринимательства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, АРМ Менеджер, SAP, Naumen SoftPhone)
Легко обучаемая, ответственная, внимательная, коммуникабельная, доброжелательная, сообразительная, тактичная.
Могу работать в режиме многозадачности и активной нагрузке.