Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27537604Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор офиса

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (23 октября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
3 месяца
март  — май 2016
Ведущий специалист
ОАО Модный Континет, Москва, полная занятость
Обязанности:
Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников.
Регистрация времени, цели обращения, а также данных о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их, предоставление информационных и других материалов.
Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, переадресовывать).
Проверка номеров телефонов заказчиков по базе.
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Мониторинг клиентов.
Оформление приходно–кассовых документов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Архивация документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
Обеспечение сохранности документов.
Обеспечение руководителя и сотрудников справочниками, бланками, бумагой и канцелярскими принадлежностями. Организация их хранения, учет и рациональное использование.
Обязательное выполнение поставленной личной цели.
Участие в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
Стремление к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
Содержание своего рабочего места в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
Сохранность конфиденциальности служебной информации.
Поддержание позитивного морального климата в команде, офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки, оптимизма.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение правил делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.
Выполнение правил трудового распорядка, принятых в компании.
Работа с контрагентами и курьерскими службами.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2016
Секретарь на ресепшен
ОАО АЗ АРМА, Москва, полная занятость
Разработала и внедрила новый график приема у начальства, который позволил избежать длительного ожидания при сохранении того же числа посетителей.
Обучала двух новых сотрудников и курировала их работу.

Обязанности:
Контроль прохода посетителей на территорию бизнес-центра.
Консультирование входящих в бизнес-центр клиентов по базовым вопросам.
Фиксирование паспортных данных, выдача гостевых пропусков.
Прием и распределение телефонных звонков.
Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Работа с орг.техникой – ПК, сканер.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию)
Заказ такси и офисного транспорта.
Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников.
Высшее образование
2014
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Перевод и переводоведение
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение английским языком. Базовый уровень владения португальским языком. Базовый уровень владения французским языком. Перевод текстов любой сложности и различного тематического направления, устный перевод, переводы инструкций и описаний.

Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; работа на ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, MS Excel

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, организаторские способности, оперативность, оптимизм, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
40 000 Р
Внештатный переводчик, Торгово-Промышленная Палата Туркменистана,центр переводов.
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
40 000 Р
Администратор / менеджер по продажам, Фитнес клуб "зебра"
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р
Офис-менеджер, РПК "ПроМод"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 27537604 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 16:54

Резюме

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор офиса 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мытищи
03.2016—05.2016   3 месяца
Ведущий специалист
ОАО Модный Континет, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников.
Регистрация времени, цели обращения, а также данных о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их, предоставление информационных и других материалов.
Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, переадресовывать).
Проверка номеров телефонов заказчиков по базе.
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Мониторинг клиентов.
Оформление приходно–кассовых документов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Архивация документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
Обеспечение сохранности документов.
Обеспечение руководителя и сотрудников справочниками, бланками, бумагой и канцелярскими принадлежностями. Организация их хранения, учет и рациональное использование.
Обязательное выполнение поставленной личной цели.
Участие в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
Стремление к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
Содержание своего рабочего места в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
Сохранность конфиденциальности служебной информации.
Поддержание позитивного морального климата в команде, офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки, оптимизма.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение правил делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.
Выполнение правил трудового распорядка, принятых в компании.
Работа с контрагентами и курьерскими службами.
09.2014—02.2016   1 год 6 месяцев
Секретарь на ресепшен
ОАО АЗ АРМА, г. Москва, полная занятость.
Разработала и внедрила новый график приема у начальства, который позволил избежать длительного ожидания при сохранении того же числа посетителей.
Обучала двух новых сотрудников и курировала их работу.

Обязанности:
Контроль прохода посетителей на территорию бизнес-центра.
Консультирование входящих в бизнес-центр клиентов по базовым вопросам.
Фиксирование паспортных данных, выдача гостевых пропусков.
Прием и распределение телефонных звонков.
Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Работа с орг.техникой – ПК, сканер.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию)
Заказ такси и офисного транспорта.
Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников.
Высшее
2014
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Перевод и переводоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободное владение английским языком. Базовый уровень владения португальским языком. Базовый уровень владения французским языком. Перевод текстов любой сложности и различного тематического направления, устный перевод, переводы инструкций и описаний.

Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; работа на ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, MS Excel

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, организаторские способности, оперативность, оптимизм, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность.