Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27476498
16 января

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (22 августа 1988), женский, высшее образование
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Бансана", г. Москва.

Прием и распределение звонков в офисе. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение. Прием гостей руководителя (чай/кофе). Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение), написание деловых писем, сбор документов для договоров субаренды, ведение таблицы учета оплат субарендаторов).
Выполнение копировально-множительных работ.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов).
Координация работы курьера и уборщиц.
Ведение кадрового делопроизводства (приём и оформление документов о приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, выдача справок с места работы, оформление копий трудовых книжек, заполнение больничных листов и т.п.), поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Выполнение отдельных поручений руководителя.

август 2011 — ноябрь 2011
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Синий кит +, г. Москва.

Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и оформление заказов от покупателей, работа с первичными бухгалтерскими документами.

Ключевые навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Планирование рабочего времени
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Кадровое делопроизводства и ДОУ
Училась

по 2010

ГОУ ВПО МО Академия социального управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология (Психология управления). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1. НОУ СПО "Колледж экономики и права", г. Щелково

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Исполнительна и доброжелательна, внимательна и пунктуальна, ответственна и обязательна. На новом месте работы ищу возможности для дальнейшего роста и развития. Увлекаюсь чтением книг и рисованием.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27476498 обновлено 16 января, 17:33
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (22 августа 1988)
Гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Офис-менеджер
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
ООО "Торговый Дом "Бансана", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков в офисе. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение. Прием гостей руководителя (чай/кофе). Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение), написание деловых писем, сбор документов для договоров субаренды, ведение таблицы учета оплат субарендаторов).
Выполнение копировально-множительных работ.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов).
Координация работы курьера и уборщиц.
Ведение кадрового делопроизводства (приём и оформление документов о приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, выдача справок с места работы, оформление копий трудовых книжек, заполнение больничных листов и т.п.), поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
август   — ноябрь 2011
ООО Синий кит +, Москва, полная занятость
Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и оформление заказов от покупателей, работа с первичными бухгалтерскими документами.
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО МО Академия социального управления
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология (Психология управления)
Курсы
2011
НОУ СПО "Колледж экономики и права"
Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1
Щелково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Планирование рабочего времени
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Кадровое делопроизводства и ДОУ
Дополнительные сведения
Исполнительна и доброжелательна, внимательна и пунктуальна, ответственна и обязательна. На новом месте работы ищу возможности для дальнейшего роста и развития. Увлекаюсь чтением книг и рисованием.