Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27476498Обновлено в 01:08
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (22 августа 1988), высшее образование
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2017
Офис-менеджер
ООО "Торговый Дом "Бансана", Москва, полная занятость
Прием посетителей офиса и гостей руководителя (чай/кофе).
Работа с входящими телефонными звонками, электронной почтой: распределение, контроль отправки/получения.
Административная поддержка руководителя.
Помощь сотрудникам офиса в работе с документами, информационная поддержка.
Работа с оргтехникой; сканирование, копирование, отправка факсов, брошюровка.
Документооборот в соответствии со стандартами делопроизводства:
- входящая/исходящая корреспонденция; регистрация, согласование, контроль исполнения.
- внутренняя документация: подготовка деловых писем, приказов, актов, протоколов, доверенностей и т.п.
Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ хоз- и канцтоваров, воды, расходных материалов, контроль исправности компьютерной техники, телефонии, интернета; контроль за чистотой и порядком офисных помещений.
Координация работы офисного курьера, взаимодействие с почтой России: отправка заказных писем, телеграмм.
Помощь в организации корпоративных праздников.
Выполнение отдельных поручений руководства.
HR-поддержка. Кадровое делопроизводство. Кадровый документооборот:
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска и т.п.;
- ведение личных дел сотрудников, табелей учета рабочего времени; соглашений, приказов, заявлений, уведомлений и т.п.;
- составление и ведение графиков отпусков, штатных расписаний;
- заполнение трудовых книжек и вкладышей в них (ведение, учет, выдача, хранение);
- оформление больничных листов в соответствии с требованиями ФСС;
- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек;
- помощь в поиске персонала на актуальные вакансии фирмы, размещение вакансии на сайтах трудоустройства, первичное телефонное интервью с соискателями.
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО МО Академия социального управления
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология (Психология управления)
Курсы
2011
НОУ СПО "Колледж экономики и права"
Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1
Щелково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Внимательность
• Работа с большим объемом информации
• Быстрая скорость обработки информации
• Работа в режиме многозадачности
• Планирование, систематизация
• Грамотная устная и письменная речь
• Деловое общение
• Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Cuneiform, FineReader, Internet
• Работа на результат
Дополнительные сведения
Доброжелательна, внимательна к мелочам, организованна в работе. Ответственно подхожу к делу. Исполнительная, аккуратная.
Ожидания от нового места работы: стабильная белая заработная плата, возможности для дальнейшего роста и развития.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор БД / Администратор / Оператор ПК / Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Специалист контроля качества отдела обучения, АО OTP Bank
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Администратор, Детская городская поликлиника 23 филиал 2
Офис-менеджер / Секретарь
346 резюме
Резюме № 27476498 в открытом доступе Последнее обновление в 01:08

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 августа 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно)
11.2012—03.2017   4 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Торговый Дом "Бансана", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей офиса и гостей руководителя (чай/кофе).
Работа с входящими телефонными звонками, электронной почтой: распределение, контроль отправки/получения.
Административная поддержка руководителя.
Помощь сотрудникам офиса в работе с документами, информационная поддержка.
Работа с оргтехникой; сканирование, копирование, отправка факсов, брошюровка.
Документооборот в соответствии со стандартами делопроизводства:
- входящая/исходящая корреспонденция; регистрация, согласование, контроль исполнения.
- внутренняя документация: подготовка деловых писем, приказов, актов, протоколов, доверенностей и т.п.
Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ хоз- и канцтоваров, воды, расходных материалов, контроль исправности компьютерной техники, телефонии, интернета; контроль за чистотой и порядком офисных помещений.
Координация работы офисного курьера, взаимодействие с почтой России: отправка заказных писем, телеграмм.
Помощь в организации корпоративных праздников.
Выполнение отдельных поручений руководства.
HR-поддержка. Кадровое делопроизводство. Кадровый документооборот:
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска и т.п.;
- ведение личных дел сотрудников, табелей учета рабочего времени; соглашений, приказов, заявлений, уведомлений и т.п.;
- составление и ведение графиков отпусков, штатных расписаний;
- заполнение трудовых книжек и вкладышей в них (ведение, учет, выдача, хранение);
- оформление больничных листов в соответствии с требованиями ФСС;
- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек;
- помощь в поиске персонала на актуальные вакансии фирмы, размещение вакансии на сайтах трудоустройства, первичное телефонное интервью с соискателями.
Высшее
2010
ГОУ ВПО МО Академия социального управления
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология (Психология управления)
Курсы и тренинги
2011
НОУ СПО "Колледж экономики и права"
Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1
Щелково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Внимательность
• Работа с большим объемом информации
• Быстрая скорость обработки информации
• Работа в режиме многозадачности
• Планирование, систематизация
• Грамотная устная и письменная речь
• Деловое общение
• Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Cuneiform, FineReader, Internet
• Работа на результат
Дополнительные сведения
Доброжелательна, внимательна к мелочам, организованна в работе. Ответственно подхожу к делу. Исполнительная, аккуратная.
Ожидания от нового места работы: стабильная белая заработная плата, возможности для дальнейшего роста и развития.