Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27294942Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, администратор

50 000 Р
Жен., 34 года (19 августа 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Кузьминки, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 10 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер-консультант Call-центра
ООО Контакт Информ, Москва, полная занятость
Обязанности:

- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе.
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Секретарь, помощник руководителя
международная компания ,,NORTEX,,, Москва
- подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами компании,
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- печатание и размножение служебных документов,
- участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.)
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Специалист по связям с общественностью
мэрия г.Кахул Респ.Молдова, Кахул
Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации, подго-
тавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным рас-
пространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг элек-
тронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тек-
сты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распростра-
нению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в ар-
хив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.
3 года и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2012
Специалист секретариата
мэрия города Кахул (Республика Молдлва), Кахул
Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
Высшее образование
2005
Кагульский Государственный Университет Республика Молдова
История, право и административные науки
Дневная/Очная форма обучения
Специалист административных наук
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день
активная жизненная позиция;
быстрая обучаемость;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
грамотная речь;
дисциплинированность;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
целеустремленность;
энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Администратор медицинского центра, ООО " МедАрт"
Администратор, секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Продавец-кассир 2 категории, ароматный мир
416 резюме
Резюме № 27294942 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 12:05

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор 50 000
Дата рождения: 19 августа 1982, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки (м. Кузьминки)
10.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер-консультант Call-центра
ООО Контакт Информ, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- Консультация клиентов по заявке на товар по входящим звонкам
- Продажи товаров интернет-магазинов по телефону без поиска клиентов по ежедневно обновляемой базе клиентов, оформление заказов в базе.
09.2014—06.2015   10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
международная компания ,,NORTEX,,, г. Москва.
- подготовление договоров на сервисное обслуживание с клиентами компании,
- первичная бухгалтерия, ежедневные отчеты,
- ведение клиентской базы,
- подготовка анкет для собеседования, проведение собеседований
- планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, заказ транспорта, подготовка материалов, необходимых для проведения встреч);
- печатание и размножение служебных документов,
- участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
- выполнение отдельных служебных поручений;
- ведение делопроизводства компании (прием и регистрация корреспонденции, обеспечение хранения);
- ведение договорного архива компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.д.)
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Специалист по связям с общественностью
мэрия г.Кахул Респ.Молдова, г. Кахул.
Выполнять работу по реализации политики организации в области
связей с общественностью и отдельных ее этапов.
- Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней
политики организации в области связей с общественностью.
- Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с
представителями средств массовой информации и общественности, знакомить
их с официальными решениями и приказами руководства организации, подго-
тавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным рас-
пространением информационных материалов о деятельности организации.
- Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для
представителей средств массовой информации, проводить мониторинг элек-
тронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке
информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тек-
сты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
- Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований
и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий ин-
формационно-рекламного характера.
- Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распростра-
нению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в ар-
хив.
- Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно ин-
формировать его о текущем ходе работ и их результатах.
06.2009—11.2012   3 года 6 месяцев
Специалист секретариата
мэрия города Кахул (Республика Молдлва), г. Кахул.
Организует работу документооборота компании и работу секретариата, распределяет нагрузку информации среди подчиненных сотрудников.
- Ведет отчетность в деятельности работы секретариата и документооборота компании.
- Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Обеспечивает хранение печатей компании.
- Планирует работу секретариата, представляет на согласование и утверждение планы работы секретариата. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
- Принимает меры по обеспечению работников секретариата необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, канцтоварами, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание.
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
- Ведет базу данных справочников внутренних и внешних телефонов деятельности секретариата.
Высшее
2005
Кагульский Государственный Университет Республика Молдова
Факультет: История, право и административные науки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист административных наук
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
румынский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день
активная жизненная позиция;
быстрая обучаемость;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
грамотная речь;
дисциплинированность;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
целеустремленность;
энергичность.