Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27175454
16 января

Офис-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 мая 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Старший экономист-инспектор

(Полная занятость)

ООО "СУПЕРМАРКЕТ" Алые Паруса, г. Москва.

- Контроль и организация работы группы экономистов;
- Проведение инвентаризаций согласно плана по единой зоне материальной ответственности, отделам;
- Проведение сменных пересчетов, снятие фактических остатков;
- Проведение внеплановых инвентаризаций и контрольных проверок;
- Оформление приказов и документов;
- Обработка данных инвентаризаций и сменных пересчетов, составление таблиц и актов инвентаризаций в Exel, анализ полученных данных;
- Расчет процента недостачи по данным инвентаризаций к обороту за межинвентаризационный период. Отражение в актах данных о товарных бонусах и результатов предыдущих пересчетов;
- Предоставление данных к начетам, расчет убытка;
- Текущая работа по удалению пересортицы по всем группам товаров;
- Списание чеков;
- Системные проверки чеков и документов в программе ТЕНДО, контроль за невыданными документами;
- Контроль паллето-мест и промо-акций;
- Проведение экспериментов по нормам фактической естественной убыли, составление сводных таблиц и передача в отдел инвентаризации для согласования и утверждения у руководства;
- Стажировка новых сотрудников по правилам проведения инвентаризации по зонам розничной торговли.

август 2014 — сентябрь 2014
2 месяца

Экономист-инспектор

(Полная занятость)

ООО "АДМИРАЛ" Алые Паруса, г. Москва.

В связи с повышением, уволилась и была переведена внутри розничной сети "Алые Паруса" в другой магазин.

сентябрь 2013 — июль 2014
11 месяцев

Экономист-инспектор

(Полная занятость)

ООО "АВРОРА" Алые Паруса, г. Москва.

- умение составлять экономический анализ хозяйственной деятельности;
- формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности;
- составление калькуляций и расчетов;
- проведение инвентаризаций.
(В связи с закрытием магазина, уволилась и была переоформлена на ту же должность в другой магазин)

апрель 2013 — август 2013
5 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы" Банк, г. Москва.

- совершать исходящие вызовы, обрабатывать входящие обращения потенциальных Клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, открытия вкладов и счетов или иных продуктов Банка;
- предоставлять информационно-справочное обслуживание по телефону действующим и потенциальным Клиентам;
- предоставлять подробную консультацию Клиентам;
- осуществлять сбор данных по устным обращениям Клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания;
- регистрировать статистику исходящих и входящих обращений

Ключевые навыки
- знание техники продаж;
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях, возможностях и ассортименте продукции Банка;
- телефонные переговоры, прием и обработка заявок;
- составление заявок на кредитную карту;
- контроль оформления документов;
- уверенное владение ПК (MC Office, Photoshop, Тэндо (товародвижение), 1С:Бухгалтерия 8)
Училась

по 2012

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0. Центр сертифицированного обучения 1С, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельная, пунктуальная, усидчивая, легко обучаемая, аналитический склад ума, умею работать с большим объемом данных, целеустремленная, искренняя, умею работать в команде, стрессоустойчивая, активная, есть музыкальное образование по классу фортепиано, презентабельная внешность, грамотная речь и письменность, знание оргтехники, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27175454 обновлено 16 января, 14:29
Офис-менеджер
50 000 Р
Женщина, 26 лет (7 мая 1990)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Старший экономист-инспектор
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
ООО "СУПЕРМАРКЕТ" Алые Паруса, Москва, полная занятость
- Контроль и организация работы группы экономистов;
- Проведение инвентаризаций согласно плана по единой зоне материальной ответственности, отделам;
- Проведение сменных пересчетов, снятие фактических остатков;
- Проведение внеплановых инвентаризаций и контрольных проверок;
- Оформление приказов и документов;
- Обработка данных инвентаризаций и сменных пересчетов, составление таблиц и актов инвентаризаций в Exel, анализ полученных данных;
- Расчет процента недостачи по данным инвентаризаций к обороту за межинвентаризационный период. Отражение в актах данных о товарных бонусах и результатов предыдущих пересчетов;
- Предоставление данных к начетам, расчет убытка;
- Текущая работа по удалению пересортицы по всем группам товаров;
- Списание чеков;
- Системные проверки чеков и документов в программе ТЕНДО, контроль за невыданными документами;
- Контроль паллето-мест и промо-акций;
- Проведение экспериментов по нормам фактической естественной убыли, составление сводных таблиц и передача в отдел инвентаризации для согласования и утверждения у руководства;
- Стажировка новых сотрудников по правилам проведения инвентаризации по зонам розничной торговли.
Экономист-инспектор
2 месяца
август   — сентябрь 2014
ООО "АДМИРАЛ" Алые Паруса, Москва, полная занятость
В связи с повышением, уволилась и была переведена внутри розничной сети "Алые Паруса" в другой магазин.
Экономист-инспектор
11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2014
ООО "АВРОРА" Алые Паруса, Москва, полная занятость
- умение составлять экономический анализ хозяйственной деятельности;
- формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности;
- составление калькуляций и расчетов;
- проведение инвентаризаций.
(В связи с закрытием магазина, уволилась и была переоформлена на ту же должность в другой магазин)
Специалист отдела продаж
5 месяцев
апрель   — август 2013
ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы" Банк, Москва, полная занятость
- совершать исходящие вызовы, обрабатывать входящие обращения потенциальных Клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, открытия вкладов и счетов или иных продуктов Банка;
- предоставлять информационно-справочное обслуживание по телефону действующим и потенциальным Клиентам;
- предоставлять подробную консультацию Клиентам;
- осуществлять сбор данных по устным обращениям Клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания;
- регистрировать статистику исходящих и входящих обращений
Неполное высшее образование
2012
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2012
Центр сертифицированного обучения 1С
"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание техники продаж;
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях, возможностях и ассортименте продукции Банка;
- телефонные переговоры, прием и обработка заявок;
- составление заявок на кредитную карту;
- контроль оформления документов;
- уверенное владение ПК (MC Office, Photoshop, Тэндо (товародвижение), 1С:Бухгалтерия 8)
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, пунктуальная, усидчивая, легко обучаемая, аналитический склад ума, умею работать с большим объемом данных, целеустремленная, искренняя, умею работать в команде, стрессоустойчивая, активная, есть музыкальное образование по классу фортепиано, презентабельная внешность, грамотная речь и письменность, знание оргтехники, без вредных привычек.