Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26970289Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (2 декабря 1985), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Менеджер-консультант
ООО "Гранд-Атмосфера", Москва, полная занятость
- Консультации клиентов и ознакомление с ассортиментом
- Участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях салона
- Взаимодействие с менеджером по закупкам: помощь в принятии товара
- Осуществление подготовки мебели к продаже
- Участие в инвентаризации
- Разрешение спорных вопросов с клиентами
- Работа в 1С (наличие товара на складе, оформление заказа в отдел продаж)

За время работы в салоне подняла на новый уровень такие навыки, как клиентоориентированность, способность к самоконтролю, борьба с возражениями.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2014
Помощник менеджера по закупкам
ООО "Мейджик-Сан", Архангельск, полная занятость
- Ведение установленной документации и отчетности
- Подготовка и оформление заказов на поставку
- Участие в переговорах с поставщиками
- Получение и оформление первичных документов от поставщика
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений фирмы по вопросам обеспечения поставок

Благодаря работе в компании мною были приобретены устойчивые знания в направлении документооборота, 1С, взаимодействия с контрагентами.
5 лет и 4 месяца
июнь 2006 — сентябрь 2011
Парикмахер-стилист
ООО "Палема", Архангельск, полная занятость
- Обслуживание клиентов
- Закупка и продажа профессиональной продукции для салона красоты.
- Поиск новых поставщиков продукции

Профессия парикмахера стилиста - это не только работа художника, но и умение выявить потребности клиента, используя их для повышения прибыли.
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер-стилист
Курсы
2015
ООО "Гранд-Атмосфера", Стимулирование продаж
Тренинг по продажам
Москва
2002
Институт переподготовки и повышения квалификации
Пользователь ПК
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: склад, Клиентоориентированность, Работа в команде, 1С: торговля, Работа с поставщиками, Документооборот, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Первичные документы, Деловое общение, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Работа с жалобами клиентов, Обслуживание покупателей, Деловая переписка, MS Power Point, MS Excel, MS Word, MS Office.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, обучаемость, умение общаться с людьми - это мои основные качества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Управляющий офисом, ООО "Нефтесервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
1057 резюме
Резюме № 26970289 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 14:06

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1985, 31 год.
Москва
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Менеджер-консультант
ООО "Гранд-Атмосфера", г. Москва, полная занятость.
- Консультации клиентов и ознакомление с ассортиментом
- Участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях салона
- Взаимодействие с менеджером по закупкам: помощь в принятии товара
- Осуществление подготовки мебели к продаже
- Участие в инвентаризации
- Разрешение спорных вопросов с клиентами
- Работа в 1С (наличие товара на складе, оформление заказа в отдел продаж)

За время работы в салоне подняла на новый уровень такие навыки, как клиентоориентированность, способность к самоконтролю, борьба с возражениями.
10.2011—07.2014   2 года 10 месяцев
Помощник менеджера по закупкам
ООО "Мейджик-Сан", г. Архангельск, полная занятость.
- Ведение установленной документации и отчетности
- Подготовка и оформление заказов на поставку
- Участие в переговорах с поставщиками
- Получение и оформление первичных документов от поставщика
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений фирмы по вопросам обеспечения поставок

Благодаря работе в компании мною были приобретены устойчивые знания в направлении документооборота, 1С, взаимодействия с контрагентами.
06.2006—09.2011   5 лет 4 месяца
Парикмахер-стилист
ООО "Палема", г. Архангельск, полная занятость.
- Обслуживание клиентов
- Закупка и продажа профессиональной продукции для салона красоты.
- Поиск новых поставщиков продукции

Профессия парикмахера стилиста - это не только работа художника, но и умение выявить потребности клиента, используя их для повышения прибыли.
Среднее специальное
2004
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Парикмахер-стилист
Курсы и тренинги
2015
ООО "Гранд-Атмосфера", Стимулирование продаж
Тренинг по продажам
Москва
2002
Институт переподготовки и повышения квалификации
Пользователь ПК
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: склад, Клиентоориентированность, Работа в команде, 1С: торговля, Работа с поставщиками, Документооборот, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Первичные документы, Деловое общение, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Работа с жалобами клиентов, Обслуживание покупателей, Деловая переписка, MS Power Point, MS Excel, MS Word, MS Office.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, обучаемость, умение общаться с людьми - это мои основные качества.