Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26970289
12 сентября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (2 декабря 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер-консультант

(Полная занятость)

ООО "Гранд-Атмосфера", г. Москва.

- Консультации клиентов и ознакомление с ассортиментом
- Участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях салона
- Взаимодействие с менеджером по закупкам: помощь в принятии товара
- Осуществление подготовки мебели к продаже
- Участие в инвентаризации
- Разрешение спорных вопросов с клиентами
- Работа в 1С (наличие товара на складе, оформление заказа в отдел продаж)

За время работы в салоне подняла на новый уровень такие навыки, как клиентоориентированность, способность к самоконтролю, борьба с возражениями.

октябрь 2011 — июль 2014
2 года и 10 месяцев

Помощник менеджера по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Мейджик-Сан", г. Архангельск.

- Ведение установленной документации и отчетности
- Подготовка и оформление заказов на поставку
- Участие в переговорах с поставщиками
- Получение и оформление первичных документов от поставщика
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений фирмы по вопросам обеспечения поставок

Благодаря работе в компании мною были приобретены устойчивые знания в направлении документооборота, 1С, взаимодействия с контрагентами.

июнь 2006 — сентябрь 2011
5 лет и 4 месяца

Парикмахер-стилист

(Полная занятость)

ООО "Палема", г. Архангельск.

- Обслуживание клиентов
- Закупка и продажа профессиональной продукции для салона красоты.
- Поиск новых поставщиков продукции

Профессия парикмахера стилиста - это не только работа художника, но и умение выявить потребности клиента, используя их для повышения прибыли.

Ключевые навыки
1С: склад, Клиентоориентированность, Работа в команде, 1С: торговля, Работа с поставщиками, Документооборот, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Первичные документы, Деловое общение, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Работа с жалобами клиентов, Обслуживание покупателей, Деловая переписка, MS Power Point, MS Excel, MS Word, MS Office.
Училась

по 2004

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер-стилист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Тренинг по продажам. ООО "Гранд-Атмосфера", Стимулирование продаж, г. Москва

2002

Пользователь ПК. Институт переподготовки и повышения квалификации, г. Архангельск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, обучаемость, умение общаться с людьми - это мои основные качества.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26970289 обновлено 12 сентября 2016, 14:06
Офис-менеджер
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (2 декабря 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Менеджер-консультант
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Гранд-Атмосфера", Москва, полная занятость
- Консультации клиентов и ознакомление с ассортиментом
- Участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях салона
- Взаимодействие с менеджером по закупкам: помощь в принятии товара
- Осуществление подготовки мебели к продаже
- Участие в инвентаризации
- Разрешение спорных вопросов с клиентами
- Работа в 1С (наличие товара на складе, оформление заказа в отдел продаж)

За время работы в салоне подняла на новый уровень такие навыки, как клиентоориентированность, способность к самоконтролю, борьба с возражениями.
Помощник менеджера по закупкам
2 года 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2014
ООО "Мейджик-Сан", Архангельск, полная занятость
- Ведение установленной документации и отчетности
- Подготовка и оформление заказов на поставку
- Участие в переговорах с поставщиками
- Получение и оформление первичных документов от поставщика
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений фирмы по вопросам обеспечения поставок

Благодаря работе в компании мною были приобретены устойчивые знания в направлении документооборота, 1С, взаимодействия с контрагентами.
Парикмахер-стилист
5 лет 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2011
ООО "Палема", Архангельск, полная занятость
- Обслуживание клиентов
- Закупка и продажа профессиональной продукции для салона красоты.
- Поиск новых поставщиков продукции

Профессия парикмахера стилиста - это не только работа художника, но и умение выявить потребности клиента, используя их для повышения прибыли.
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер-стилист
Курсы
2015
ООО "Гранд-Атмосфера", Стимулирование продаж
Тренинг по продажам
Москва
2002
Институт переподготовки и повышения квалификации
Пользователь ПК
Архангельск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: склад, Клиентоориентированность, Работа в команде, 1С: торговля, Работа с поставщиками, Документооборот, Работа с возражениями, Телефонные переговоры, Первичные документы, Деловое общение, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Работа с жалобами клиентов, Обслуживание покупателей, Деловая переписка, MS Power Point, MS Excel, MS Word, MS Office.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, обучаемость, умение общаться с людьми - это мои основные качества.