Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26892398
10 октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (28 апреля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

февраль 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Старший менеджер по поддержке клиентов

(Полная занятость)

ООО КГК, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей системы мониторинга транспорта.
Участие в постановке задач службе сервисных инженеров и контроль их выполнения.
Прием заявок клиентов по телефону, email и из системы.
прием и распределение входящих звонков
Регистрация и контроль выполнения обращений в службу технической поддержки.
Оказывать поддержку в решении всех технических вопросов клиентов по
блокам мониторинга, датчикам уровня топлива и работе в системе.
Разбор сложных, конфликтных ситуаций по жалобам абонентов.
Тестировать блоки GPS/GLONASS мониторинга, датчики и другое оборудование, монтируемое на коммерческие автомобили.
планирование маршрутов для монтажников
сбор необходимого оборудования для монтажников
передача-прием оборудования в ремонт
регистрация глонассов GPS оборудования в системе мониторинга
внесение таррировочных данных в систему мониторинга
контроль работы оборудования вип клиентов
взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерии, монтажников.
Информационная поддержка по техническим вопросам клиентов и дилеров.
Открытие инцидентов по проблемам сети, работе услуг и Интернет-сервисов.
Обучение новых сотрудников.
Обновление программ на утройстве

май 2010 — февраль 2012
1 год и 10 месяцев

Должность: Менеджер по туризму и по аренде зарубежной недвижимости

ИП Беляков В.А ТА «Моя Адриатика», г. Москва.

• Разработка и продвижение туроператорских пакетов по направлениям Хорватия, Черногория
• Подбор и продажа туров по Подмосковью, Египту, Чехии, Италии, Португалии
• Разработка индивидуальных программ отдыха
• Консультирование клиентов по туру
• Ведение клиента с первого обращения до возвращения из поездки
• Формирование клиентской базы
• Оформление сопроводительной документации
• Взаимодействие с другими туристическими компаниями
• Бронирование и продажа авиабилетов
• Обновление информации на сайте компании (www.myadriatic.ru)

июнь 2008 — май 2010
2 года

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО «Престижтур», г. Москва.

• Разработка и продвижение туроператорских пакетов по направлениям Хорватия, Черногория
• Подбор и продажа туров по Подмосковью, Египту, Чехии, Италии, Португалии
• Разработка индивидуальных программ отдыха
• Консультирование клиентов по туру
• Ведение клиента с первого обращения до возвращения из поездки
• Формирование клиентской базы
• Оформление сопроводительной документации
• Взаимодействие с другими туристическими компаниями

июнь 2007 — январь 2008
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

турагенство "МиГ-Турс", г. Черноголовка.

Предоставлять информорамацию о ценах, условиях проживания, особенностях страны, об отелях, давала рекомендации и советы, предоставляла буклеты и рекламные проспекты. заключала договора с киентами и туроператорами.

Ключевые навыки
Бизнес-план по развитию турагенства оценили на "хорошо". Принимала участия в конкурсе презентаций "Имидж туристической территории" кафедры маркетинга победила в двух номинациях "Спец приз кафедры" и "Лучший контент."
Училась

по 2008

Российский государственный университет туризма и сервиса. Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиничный и туристический бизнес. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Роходила тренинг:этика делового общения, этика деловой переписки, отработка возражений по телефону,
Владею программами: crm, 1c, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint, Outlook, Skype for business
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, вежливость и доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26892398 обновлено 10 октября, 13:23
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (28 апреля 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Старший менеджер по поддержке клиентов
4 года 11 месяцев
февраль 2012  — н.в.
ООО КГК, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей системы мониторинга транспорта.
Участие в постановке задач службе сервисных инженеров и контроль их выполнения.
Прием заявок клиентов по телефону, email и из системы.
прием и распределение входящих звонков
Регистрация и контроль выполнения обращений в службу технической поддержки.
Оказывать поддержку в решении всех технических вопросов клиентов по
блокам мониторинга, датчикам уровня топлива и работе в системе.
Разбор сложных, конфликтных ситуаций по жалобам абонентов.
Тестировать блоки GPS/GLONASS мониторинга, датчики и другое оборудование, монтируемое на коммерческие автомобили.
планирование маршрутов для монтажников
сбор необходимого оборудования для монтажников
передача-прием оборудования в ремонт
регистрация глонассов GPS оборудования в системе мониторинга
внесение таррировочных данных в систему мониторинга
контроль работы оборудования вип клиентов
взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерии, монтажников.
Информационная поддержка по техническим вопросам клиентов и дилеров.
Открытие инцидентов по проблемам сети, работе услуг и Интернет-сервисов.
Обучение новых сотрудников.
Обновление программ на утройстве
Должность: Менеджер по туризму и по аренде зарубежной недвижимости
1 год 10 месяцев
май 2010  — февраль 2012
ИП Беляков В.А ТА «Моя Адриатика», Москва
• Разработка и продвижение туроператорских пакетов по направлениям Хорватия, Черногория
• Подбор и продажа туров по Подмосковью, Египту, Чехии, Италии, Португалии
• Разработка индивидуальных программ отдыха
• Консультирование клиентов по туру
• Ведение клиента с первого обращения до возвращения из поездки
• Формирование клиентской базы
• Оформление сопроводительной документации
• Взаимодействие с другими туристическими компаниями
• Бронирование и продажа авиабилетов
• Обновление информации на сайте компании (www.myadriatic.ru)
Менеджер по туризму
2 года
июнь 2008  — май 2010
ООО «Престижтур», Москва, полная занятость
• Разработка и продвижение туроператорских пакетов по направлениям Хорватия, Черногория
• Подбор и продажа туров по Подмосковью, Египту, Чехии, Италии, Португалии
• Разработка индивидуальных программ отдыха
• Консультирование клиентов по туру
• Ведение клиента с первого обращения до возвращения из поездки
• Формирование клиентской базы
• Оформление сопроводительной документации
• Взаимодействие с другими туристическими компаниями
Менеджер по продажам
8 месяцев
июнь 2007  — январь 2008
турагенство "МиГ-Турс", Черноголовка, частичная занятость
Предоставлять информорамацию о ценах, условиях проживания, особенностях страны, об отелях, давала рекомендации и советы, предоставляла буклеты и рекламные проспекты. заключала договора с киентами и туроператорами.
Высшее образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса.
Гостиничный и туристический бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Бизнес-план по развитию турагенства оценили на "хорошо". Принимала участия в конкурсе презентаций "Имидж туристической территории" кафедры маркетинга победила в двух номинациях "Спец приз кафедры" и "Лучший контент."
Дополнительные сведения
Роходила тренинг:этика делового общения, этика деловой переписки, отработка возражений по телефону,
Владею программами: crm, 1c, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint, Outlook, Skype for business
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, вежливость и доброжелательность.